Новости

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

В регионе малый бизнес все активнее выходит на международные рынки.

Четыре тысячи билетов продано на южноуральский этап Кубка мира по фристайлу.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Льготы? Не дождетесь!

11.10.2001
Освобождение от автотранспортного  налога  рядовых жителей области почти не коснулось

Повышение ставок дорожного налога ("Челябинский рабочий" писал о нем 28 сентября, 4 и 9 октября) вызвало такой большой читательский отклик, что остается только посочувствовать дорожникам, инициировавшим непонятное для южноуральцев "подорожание проезда в собственных автомобилях", а также депутатам, согласившимся его узаконить. В ответ на доводы дорожников автомобилисты приводят свое видение ситуации: мол, прежний начальник дорожного хозяйства области оставил своему преемнику одни "прорехи". Новый расхлебывает как умеет - прибегнув к проверенному приему. С кого проще собрать деньги? С населения - самых образцовых налогоплательщиков.
Один из наиболее часто повторяемых вопросов наших  читателей: как дела с уплатой дорожного налога в других регионах страны? Согласно справке, подготовленной главным управлением дорожного хозяйства области, ситуация со ставками налога для владельцев легковых автомобилей с двигателем мощностью до 100 лошадиных сил примерно такая (см.

Освобождение от автотранспортного налога рядовых жителей области почти не коснулось

Повышение ставок дорожного налога ("Челябинский рабочий" писал о нем 28 сентября, 4 и 9 октября) вызвало такой большой читательский отклик, что остается только посочувствовать дорожникам, инициировавшим непонятное для южноуральцев "подорожание проезда в собственных автомобилях", а также депутатам, согласившимся его узаконить. В ответ на доводы дорожников автомобилисты приводят свое видение ситуации: мол, прежний начальник дорожного хозяйства области оставил своему преемнику одни "прорехи". Новый расхлебывает как умеет - прибегнув к проверенному приему. С кого проще собрать деньги? С населения - самых образцовых налогоплательщиков.

Один из наиболее часто повторяемых вопросов наших читателей: как дела с уплатой дорожного налога в других регионах страны? Согласно справке, подготовленной главным управлением дорожного хозяйства области, ситуация со ставками налога для владельцев легковых автомобилей с двигателем мощностью до 100 лошадиных сил примерно такая (см. таблицу).

подняв ставку до трех рублей, мы обгоним только Тюменскую область. Правда, доходы на душу населения в рублевом эквиваленте на Cевере несколько выше, так же как выше они у поморов, сибиряков и москвичей:

Еще один вопрос: на кого распространяются льготы и получат ли послабление в уплате дорожного налога малоимущие категории населения - пенсионеры и многодетные семьи?

Перечень лиц, освобожденных от налога с владельцев автотранспортных средств, определен Правительством РФ. В него входят аварийная, спасательная и противопожарная служба, милиция, прокуратура, суды, ФСБ, законодательная и исполнительная власти, российские и иностранные инвесторы, подпадающие под действие закона "О соглашениях о разделе продукции", благотворительные организации, оказывающие безвозмездную помощь на территории Российской Федерации, и малые предприниматели, применяющие упрощенную схему налогообложения, а также предприятия пассажирского транспорта и сельхозпредприятия области.

Рядовых жителей области освобождение от автотранспортного налога почти не коснулось. Его получили только чернобыльцы, пострадавшие от аварии на "Маяке", герои Советского Союза, России, соцтруда, кавалеры ордена Славы трех степеней, участники Великой Отечественной войны и инвалиды.

Местные законодатели оставили за собой право освобождать от уплаты налога "отдельные категории физических лиц и организации". Однако за рамки правительственного перечня выйти не решились. Как уже сообщал "Челябинский рабочий", единственное предложение по освобождению от транспортного налога сделал заместитель председателя Законодательного собрания области экс-президент ассоциации "Хлебпром" Семен Мительман. Он попытался включить в федеральный перечень специальные транспортные средства, перевозящие муку и хлебобулочные изделия, доказывая, что выросшие ставки могут отразиться на цене хлеба. Между тем нам продолжают объяснять, что повышение налога ощутимого воздействия на кошельки южноуральцев не окажет.

Впрочем, было и другое предложение - освободить от уплаты налога инвалидов первой и второй групп. Но поскольку они и без того входят в федеральный перечень, выстрел оказался холостым.

Ставки налога для пенсионеров и многодетных семей претерпят мало изменений. С высоких трибун уже не раз заявлялось, что грядущее повышение налога их не затронет. На деле вместо 10 копеек за одну "лошадиную силу" им предлагается платить 30. В пересчете на "жигуленок" невелики деньги. Однако заметьте: ставку предлагают поднять ровно в три раза, как и для остальных категорий плательщиков. Видимо, это в понимании депутатов и есть социальная справедливость.

Андрей НЕЗВАНЫЙ

Ставки налога

для владельцев легковых автомобилей с двигателем мощностью до 100 лошадиных сил

Челябинская область 1 рубль

Пермская область 3 рубля 50 копеек

Тюменская область 2 рубля

Московская область 6 рублей

Новосибирская область 7 рублей

Приморский край 4 рубля

Хабаровский край 4 рубля

Комментарии
Комментариев пока нет