Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Ванна ремонт - подробное описание здесь.
Цена реставрации ванной - полное описание.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Вовочку и толстяка ставят в рамки

23.10.2001
В конце минувшей недели Госдума РФ приняла во втором чтении поправки к Закону РФ "О рекламе"

"За" проголосовал 331, "против" только один депутат. Проект закона был принят в первом чтении еще в феврале и вызвал жесткую критику со стороны телевизионщиков. В итоге народные избранники пошли на компромисс.
Детские, образовательные и религиозные передачи, согласно поправкам, прерываться рекламой не будут. Нельзя также прерывать программы продолжительностью менее 15 минут.

В конце минувшей недели Госдума РФ приняла во втором чтении поправки к Закону РФ "О рекламе"

"За" проголосовал 331, "против" только один депутат. Проект закона был принят в первом чтении еще в феврале и вызвал жесткую критику со стороны телевизионщиков. В итоге народные избранники пошли на компромисс.

Детские, образовательные и религиозные передачи, согласно поправкам, прерываться рекламой не будут. Нельзя также прерывать программы продолжительностью менее 15 минут. Все остальные могут прерываться роликами столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы.

Но в течение часа может быть не более четырех рекламных блоков, а за полчаса - не более двух. На телевидении больше не будет "бегущей строки". Реклама не может быть громче самой передачи, которую она прерывает.

По действующему закону нельзя рекламировать один товар более двух раз в течение часа. Теперь это ограничение снято: не более двух раз можно будет крутить один рекламный ролик.

С учетом того, что нынешнее правило все равно нарушается, зрители получат хотя бы более разнообразную рекламу: один и тот же товар нам подадут по-разному.

Реакция телевизионщиков

Наталья Чурсина, директор рекламного агентства "Восточный экспресс" :

-- Ничего страшного новый закон не содержит. Он отчасти просто закрепляет уже сложившуюся практику. К примеру, религиозные и детские программы рекламой не прерывают и сейчас. Кроме того, наш телеканал в обязательном порядке испрашивает у правообладателя программы разрешение на прерывание его местными "рекламными врезками". На мой взгляд, законодатели лучше бы направили свои старания на отмену 16-й статьи закона, которая запрещает рекламу на телевидении алкоголя.

Елена Леганова, начальник отдела продаж компании "Видеоинтернэшнл" (она собирает рекламу для ЧГТРК):

-- Эти изменения нас пока не коснулись. Уже известно, что с ноября на канале РТР не будет бегущей строки. Ее заменит рекламный баннер, такой, как на канале ОРТ. Он стоит дороже бегущей строки, поэтому частным лицам за размещение своего объявления придется платить больше.

Многие ролики просто безнравственны

Некоторая реклама не просто низкопробна. Она безнравственна.

рекламный ролик шоколадных ирисок. Суть - экипаж с парашютами покидает пассажирский самолет. А забеспокоившимся пассажирам рот затыкается конфеткой - чтобы с удовольствием скоротали оставшееся до катастрофы время.

Реклама "Пепси". "Кто взял "Пепси" из учительской?" Взрослые обалдуи трусливо сваливают вину на своего друга. "Твикс" - "редкий вид". Пока почтенная пожилая женщина пытается разглядеть, что именно нашла, упаковку из ее рук выхватывает маленькая девочка.

Несчастный Синдбад, которого в лепешку растаптывает циклоп - потому что джинн слишком увлекся "Мириндой". Тошнотворный 40-летний Вовочка из "Майонеза "Кальве", которому мамочка до сих пор вытирает ротик. Слоган из последнего ролика "БонАквы" : "Думай только о себе" :

В России менталитет другой. Человек, "думающий только о себе", считается, по меньшей мере, непорядочным. Для нашего менталитета неприемлемо сваливать вину на товарища и до 40 лет гулять в "Вовочках". А уж "сам погибай, а другого выручай!" - совсем знаковая для России вещь. Но вот дети наши, воспринимающие мир с чистого листа... если они с "младых ногтей" начнут привыкать к тому, что у чужой бабки не грех и рвануть из рук конфетку - "а пусть не тормозит" - то "ушагают" далеко. Поэтому многие знающие люди не сомневаются, что в поправках к Закону "О рекламе" приняло активное участие и государство.

Комментарий психолога

Марина Ленкова, психолог, исполнительный директор фонда "АдвокаTEEN" :

-- Я не знаю ни одного человека, которого бы не раздражали бесконечные повторы на ТВ одних и тех же рекламных роликов. Особенно от этого страдают люди пожилого возраста, которые много времени проводят перед телевизором. Красиво сделанную рекламу, рассчитанную на обеспеченных людей, показывают один-два раза в неделю, и она выполняет свою задачу. Остальные же ролики, прямо скажем, не лучшего качества, валятся на обывателей и вызывают у них вполне понятное отторжение. Реклама, безусловно, нужна, однако она должна быть интересной, разнообразной и подаваться в разумных пределах. Ее ограничение на ТВ вызывает у меня поддержку еще и потому, что кроме пенсионеров основные телезрители сегодня - дети. Насмотревшись завлекательных роликов о пользе пива или напитков покрепче, они начинают гораздо больше интересоваться ими. Мы выяснили, что многие челябинские школьники в возрасте 10-11 лет уже успели попробовать пиво или водку. В этом есть вина и телевизионной рекламы.

Материал подготовили Сергей БЛИНОВСКИХ, Сергей КРАПИВИН, Екатерина МИНЕЕВА

Комментарии
Комментариев пока нет