Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Интернет в помощь

24.10.2001
Челябинский театр современного танца открыл свои лица

В преддверии выступления коллектива в Москве на втором Европейском фестивале современного танца театр показал челябинским зрителям новую постановку хореографа Ольги Пона "WWW.ЛИЦА.RU".
Начало театрализованного действа обозначило  десятиминутное русско-народное попурри дуэта баянистов Натальи и Николая Ищенко, одетых в черные строгие костюмы. Потом во фраках с бабочками вышли два танцовщика, один из которых самозабвенно стал играть на балалайке, а другой начал шумно листать партитуру.

Челябинский театр современного танца открыл свои лица

В преддверии выступления коллектива в Москве на втором Европейском фестивале современного танца театр показал челябинским зрителям новую постановку хореографа Ольги Пона "WWW.ЛИЦА.RU".

Начало театрализованного действа обозначило десятиминутное русско-народное попурри дуэта баянистов Натальи и Николая Ищенко, одетых в черные строгие костюмы. Потом во фраках с бабочками вышли два танцовщика, один из которых самозабвенно стал играть на балалайке, а другой начал шумно листать партитуру. И так минут пятнадцать без всякого намека на танцевальные экзерсисы. Этот ход напомнил работу с Интернетом, когда сначала загружается поисковая система, находятся по нужному слову все сайты. И только после этого непосредственно начинается получение информации.

Постановка "WWW.ЛИЦА.RU" имеет, как и в сети, ссылки на предыдущие работы Ольги Пона. Например, русский удалой молодец в "Зарисовках с натуры" (как и на этот раз в исполнении Владимира Голубева) уже играл на баяне. Кажется, оттуда же Пона процитировала и, видимо, излюбленную ее статическую танцевальную позу, когда на полу с вытянутыми ногами и прямыми спинами несколько секунд неподвижно сидят трое танцоров.

Между тем на идею постановки, задуманной как портретная галерея жителей российской глубинки, работали, кажется, не столько непосредственно сами танцоры, которые и должны были бы изобразить эти самые русские характеры. Висящий на сцене экран, куда проецировались черно-белые фотографии деревенских знакомых и родственников коллектива да тексты пошловатых нецензурных частушек, видимо, намеренно отвлекали зрительское внимание от однообразных движений танцоров. Вдумчивый да пытливый зритель, пожалуй, расценит этот ход как еще один модный шаг Ольги Пона. Или же как своеобразную метафору нынешнего современного восприятия жизни в виде пресловутого клипа.

Спектакль "WWW.ЛИЦА.RU" - еще одна точка в рассуждениях на извечную тему жития-бытия русской глубинки. У Ольги Пона она получилась весьма изящной, без какой бы то ни было сизой совковой мути. Этакий компромисс между современным поколением с их Интернетом, MTV и староукладным лубочным деревенским мирком. Все шесть танцоров в конце спектакля встают позади опустившегося до уровня их ног экрана и открывают фотографии своих, видимо, родственников. Найдены семейные корни, связь поколений восстановлена, и Интернет нам в помощь.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет