Новости

Инцидент произошел в Петроградском районе города минувшим вечером.

Инцидент произошел минувшим вечером на Шоссе Космонавтов.

Деньги предназначались для оплаты коммунальных услуг.

Агрессивного наркомана задержали сотрудники Росгвардии.

Учитывались разные аспекты проживания в регионе.

Молодой человек четыре месяца находился в федеральном розыске.

Девушка похитила из квартиры хозяев золотые украшения на сумму 245 тысяч рублей.

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Перемены есть. Качества нет

25.10.2001
Жители Южноуральска не в восторге от того, как в их городе идет коммунальная реформа

Официальный Южноуральск, претендующий на областное первенство в проведении жилищно-коммунальной реформы, подвел итоги ее первого пятилетнего этапа. По просьбе городской службы единого заказчика, которая создана для претворения в жизнь этого непростого дела, проведен социологический опрос горожан, представляющих все слои общества, исключая детей. Результаты этого исследования заказчика хоть и не ошеломили, так как прогнозировались заранее, но и не очень порадовали. Несмотря на то, что о проводимой реформе в городе давно, как говорится, звонят во все колокола, этот "звон" расслышало только 46 процентов граждан. То есть для более чем половины южноуральцев вопрос о внедряемой в городе реформе прозвучал большой новостью.

Жители Южноуральска не в восторге от того, как в их городе идет коммунальная реформа

Официальный Южноуральск, претендующий на областное первенство в проведении жилищно-коммунальной реформы, подвел итоги ее первого пятилетнего этапа. По просьбе городской службы единого заказчика, которая создана для претворения в жизнь этого непростого дела, проведен социологический опрос горожан, представляющих все слои общества, исключая детей. Результаты этого исследования заказчика хоть и не ошеломили, так как прогнозировались заранее, но и не очень порадовали. Несмотря на то, что о проводимой реформе в городе давно, как говорится, звонят во все колокола, этот "звон" расслышало только 46 процентов граждан. То есть для более чем половины южноуральцев вопрос о внедряемой в городе реформе прозвучал большой новостью.

А вот как о проводимой реформе отозвались люди, читающие местные газеты, слушающие радио и смотрящие телевидение, то есть любопытные и информированные. Лишь 14 процентов из них считают, что за годы реформирования городского жилищно-коммунального хозяйства обслуживание их квартир, подъездов и дворов стало лучше. А 52,4 процента респондентов улучшения в обслуживании совсем не заметили. 41, 6 процента опрошенных сказали "нет" на вопрос, устраивает ли их качество оказываемых услуг. Положительную оценку дали 12, 8 процента опрошенных. Респонденты при этом отметили слишком высокие тарифы на некачественно оказываемые коммунальные услуги и слабый контроль за работой коммунальных предприятий. Крайне отрицательно высказались горожане по поводу разбросанности ведомственных "контор", куда приходится платить за различные услуги: службы "Челябэнерго", облгаз, радио, телефон. Для большинства горожан это ежемесячная беготня по городу - неудобно, отнимает много времени и не в русле объявленной реформы. Но, как показал опрос, большинство городского населения вполне законопослушно и безропотно посещает кассы названных предприятий - 76,8 процента опрошенных своевременно вносят коммунальные платежи.

Второй этап жилищно-коммунальной реформы в городе начинается под девизом борьбы за качество услуг. В новую программу, разработанную службой единого заказчика, внесли и предложения, полученные в ходе изучения общественного мнения населения.

Анатолий ЛЕТЯГИН

Комментарии
Комментариев пока нет