Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Минусы вклада "пенсионный плюс"

14.11.2001
Читатели "Челябинского рабочего" жалуются на Сбербанк

3 октября в "Челябинском рабочем" был опубликован материал "Пенсионный вклад на новый лад". В нем старший экономист отдела расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц Челябинского отделения Уральского банка Сбербанка РФ Н. Калинина поведала о причинах, по которым кредитная организация предложила своим клиентам переоформить вклад "пенсионный" на "пенсионный плюс". Говорилось, в частности, что у пенсионеров после прохождения этой процедуры должны остаться прежние сберкнижки и карточки, изменится только номер счета. Поскольку существует договоренность с органами пенсионного обеспечения о том, что банковские работники сами передадут туда новые номера счетов пенсионеров, пожилым людям, предупредила сотрудник Сбербанка, в собес обращаться не надо.

Читатели "Челябинского рабочего" жалуются на Сбербанк

3 октября в "Челябинском рабочем" был опубликован материал "Пенсионный вклад на новый лад". В нем старший экономист отдела расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц Челябинского отделения Уральского банка Сбербанка РФ Н. Калинина поведала о причинах, по которым кредитная организация предложила своим клиентам переоформить вклад "пенсионный" на "пенсионный плюс". Говорилось, в частности, что у пенсионеров после прохождения этой процедуры должны остаться прежние сберкнижки и карточки, изменится только номер счета. Поскольку существует договоренность с органами пенсионного обеспечения о том, что банковские работники сами передадут туда новые номера счетов пенсионеров, пожилым людям, предупредила сотрудник Сбербанка, в собес обращаться не надо. От них требуется только подписать в своем отделении дополнительное соглашение.

После этого разъяснения в редакцию стали обращаться пенсионеры, рассказывая, что планы с жизнью согласуются не всегда. Жительница Челябинска В. Пораделова сообщила, что в филиале Калининского отделения Сбербанка ей оформили вторую карточку и вторую же книжку, предложив "положить на нее" минимум 10 рублей.

-- Я не ожидала этого, - поделилась она. - "Зачем мне еще одна книжка и что делать со старым вкладом?" - спросила оператора. "Хотите - закрывайте его, не хотите - пусть остается", - был ответ. Если так, почему нам предлагают пройти переоформление? Лично мне это не надо. Если надо Сбербанку - пусть он сам этим и занимается.

Еще Вера Алексеевна заметила, что вклад "пенсионный" был у нее завещан. Переоформить его на тех же условиях ей предложили за дополнительную плату в размере 15 рублей 60 копеек. Процедура, отметила В. Пораделова, получилась какой-то непонятной, ибо проводилась не за счет учреждения, по инициативе которого была затеяна, а за счет самого вкладчика.

На ту же тему в письме, направленном в редакцию, высказался И. Бреннер. "В сентябре я восемь раз в течение четырех дней подряд пытался получить вклад в филиале 8544/0195, но из-за больших очередей не смог, так как не в состоянии позволить себе простаивать полтора-два часа, -написал Исаак Харитонович. - Вынужден был по совету начальника расчетно-кассового отдела попытаться получить деньги в Калининском отделении. Но обнаружил ту же картину. У контролеров по валютным и рублевым вкладам очередь - по 13-15 человек. У остальных - ни души. Простоял 30 минут, очередь продвинулась на три человека. Вместе с вкладчицей Т.И. Спиридоновой вынужден был сказать начальнику расчетно-кассового отдела о своем возмущении такой "организацией" работы. Крайне неохотно там нашли свободного работника, который и обслужил нас. Тем не менее на получение денег по вкладу затратил 1 час 10 минут. С учетом дороги - более двух часов. А 17 октября в этом же филиале 8544/0195 моей жене пришлось потратить на получение пенсии ровно два часа".

"Нормально ли, что вкладчик вынужден тратить на трех пятиминутную операцию два часа? - задается вопросом вкладчик. - Если нет жестких сроков переоформления пенсионных вкладов, почему в вышеназванном филиале вывесили объявление о том, что переоформление производится только до 1 ноября, и таким образом искусственно создали ажиотаж? Почему нельзя сделать так, чтобы работник филиала вышел из-за перегородки и помогал пенсионерам, особенно преклонного возраста, правильно оформлять документы с первого раза, а не заставлял переписывать их, давая указания через "амбразуру"? Ведь эту проблему создал банк и решать ее он должен за счет своих внутренних резервов, а не за счет времени и нервов клиентов".

Свои претензии к организации работы по переоформлению пенсионных вкладов высказывали и другие читатели.

Корреспондент "Челябинского рабочего" обратился за разъяснениями в Челябинское отделение Уральского банка Сбербанка РФ, где ему подтвердили: переоформление должно происходить так, как было заявлено в интервью Н. Калининой. В Ленинском и Курчатовском отделениях оно велось неплохо. Калининское отделение в этом смысле подкачало. Сотрудники Сбербанка обещали исправить положение. Конечно, лучше поздно, чем никогда. Но репутацию "фирмы" подобные накладки все же расшатывают.

Евгений КИТАЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет