Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Железная охрана железной дороги

23.11.2001

С первого же взгляда Валерий Алексеевич Денисенко производит впечатление самого настоящего потомственного военного. Благородная седина и бакенбарды, немалый рост и первоклассная выправка - будто генерал императорской российской армии прошлого века сошел с картины. Его дедушка воевал бок о бок с Буденным. А сам Валерий Алексеевич 25 лет отслужил в ракетных войсках и артиллерии. На пенсию вышел в звании майора в Белоруссии.

С первого же взгляда Валерий Алексеевич Денисенко производит впечатление самого настоящего потомственного военного. Благородная седина и бакенбарды, немалый рост и первоклассная выправка - будто генерал императорской российской армии прошлого века сошел с картины. Его дедушка воевал бок о бок с Буденным. А сам Валерий Алексеевич 25 лет отслужил в ракетных войсках и артиллерии. На пенсию вышел в звании майора в Белоруссии. Но ничего там его не держало, и он вместе с семьей переехал в Челябинск. Это был 1992 год - время постоянно растущей безработицы. Находясь в прекрасной форме, Валерий Алексеевич не собирался сидеть дома и начал искать работу, как говорится, по душе. И нашел - на железной дороге. Сначала он работал в охране грузовых вагонов. Затем перешел в ведомственную охрану управления Южно-Уральской железной дороги, где и служит по сегодняшний день. Вот таким образом судьба свела нашего героя с железной дорогой. Хотя, как вспоминает сам Валерий Алексеевич, в годы службы ему не раз приходилось сталкиваться с железнодорожным транспортом. Он лично руководил перевозом боевой техники и переезжал в воинских эшелонах в качестве начальника патруля. Так что, придя на железную дорогу, по словам Валерия Алексеевича, ему нужно было лишь выучить терминологию. Остальная работа ему была практически знакома.

Железная дорога дала нашему герою не только работу, но и вдохновила его. Дело в том, что кроме преемственности в военной службе в их семье каждое поколение занималось коллекционированием. От отца ему достался прекрасный набор монет, который Валерий Алексеевич пополняет каждый год. Более того, он сам начал собирать железнодорожные награды. В его коллекции сегодня насчитывается около 500 знаков, собранных по всей стране. Гордость коллекции - знак "5-летие профсоюза железнодорожников", выпущенный в 1923 году. Этой награды был удостоен сам Феликс Дзержинский. Таких значков было изготовлено всего 251, причем сегодня известно о местонахождении только четырех. Очень нравятся Валерию Алексеевичу знаки "25 лет электрификации Златоустовского отделения" и "50 лет ЮУЖД" - награды редкие и красивые. Но настоящий коллекционер на достигнутом не останавливается. Валерий Алексеевич охотно выставляет свои сокровища на различных праздниках, знакомя своих коллег с историей дороги, запечатленной в знаках и наградах. И мечтает если не получить, то хотя бы прикоснуться к новой награде из чистого серебра - "Почетный работник ЮУЖД", введенной в этом году. Получить ее сможет тот, кто двадцать лет проработает на железной дороге. Валерий Алексеевич отработал всего девять, но будет продолжать свой труд и дальше. Конечно, не за награду. В знак благодарности железной дороге, которая предоставила работу и открыла новую тему для любимого увлечения - коллекционирования.

Дмитрий ПЕРЦЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет