Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Транзитные выхлопы - за околицей

27.11.2008
Накануне открытия кольцевой автомобильной трассы "Обход Челябинска" по ней проехали корреспонденты "Челябинского рабочего"

Никита КОРНЕЕВ

Челябинск

Автомобильная трасса "Обход Челябинска" строится в три этапа. Первый участок - от дороги Вахрушево-Горняк до дороги Копейск-Березово протяженностью более 14 километров - был введен в эксплуатацию в ноябре прошлого года. Настал черед второго участка - от автомобильной дороги Копейск-Березово до автотрассы М-36 Челябинск-Троицк.

С погодой для "обкатки" новой магистрали нам не повезло: были дождь и ветер. Преодолев участок дороги Челябинск-Троицк до поворота к поселку Октябрьский, заезжаем на пока еще не действующий мост.

Накануне открытия кольцевой автомобильной трассы "Обход Челябинска" по ней проехали корреспонденты "Челябинского рабочего"

Никита КОРНЕЕВ

Челябинск

Автомобильная трасса "Обход Челябинска" строится в три этапа. Первый участок - от дороги Вахрушево-Горняк до дороги Копейск-Березово протяженностью более 14 километров - был введен в эксплуатацию в ноябре прошлого года. Настал черед второго участка - от автомобильной дороги Копейск-Березово до автотрассы М-36 Челябинск-Троицк.

С погодой для "обкатки" новой магистрали нам не повезло: были дождь и ветер. Преодолев участок дороги Челябинск-Троицк до поворота к поселку Октябрьский, заезжаем на пока еще не действующий мост. Уже завтра по нему пойдут автомобильные потоки. Пока же он, если не считать дорабатывающую здесь последние часы дорожную технику, пуст. Встречаются агрегаты и на других участках новой магистрали. Экскаваторы выкапывают лишние сигнальные столбики. Дорога здесь хорошая: ни трещин, ни выбоин. Долго ли она пробудет в таком состоянии?

Автомобильные знаки с названием и указанием населенных пунктов не висят на столбах, а пока только лежат на земле, однако в ближайшее время и они займут законные места на обочине.

-- Все работы будут закончены непосредственно к открытию дороги, - говорит Алексей Блинов, директор подрядчика ООО "Автодорстрой-1". - Кстати, деньги на трассу пришли уже в феврале, поэтому строить ее пришлось в сжатые строки. В этом нам серьезно помогли "Мостоотряд-16, "Мостоотряд-82", ЗАО компания "Северная", а также Еманжелинское ДРСУ. По словам Алексея Блинова, асфальтирование удалось закончить еще в сентябре. Сейчас завершается последний этап - установка барьерного ограждения (порядка 20 километров), а также восстановление леса и земли.

-- Особых трудностей во время строительства не было, - отмечает заместитель начальника "Мостоотряда-82" по экономике Владимир Кошман. - Мосты и путепроводы возводим не первый год, на объектах у нас работают высококвалифицированные прорабы. Даже находясь в цейтноте, не сомневались - успеем вовремя.

-- Этот участок дороги протяженностью 29,5 километра имеет вторую техническую категорию, - рассказывает главный инженер ОГУП "Челябинскавтодор" Татьяна Спицына. - Он включает в себя три путепровода, а также несколько транспортных развязок. Сметная стоимость строительства составила один миллиард 365 миллионов рублей, большая часть, один миллиард и 21 миллион, - средства из областного бюджета. Остальные 322 миллиона - из федерального.

По словам Татьяны Спицыной, при возведении автодороги были применены новые технологии. К примеру, на заболоченных участках на всю ширину земляного полотна применялась защитно-дренирующая прослойка из геотекстильного материла "Дорнит". Кроме того, при строительстве земляного полотна использовались горелые породы отвалов бывших шахт. Эта технология оказалась выгодной вдвойне: ликвидация отвалов горелых пород существенно улучшила экологическую обстановку и ландшафт местности.

При строительстве искусственных сооружений применялся высококачественный гидроизоляционный материал нового поколения "Мостопласт", специально разработанный для гидроизоляции мостов, путепроводов и туннелей.

Вообще автомобильная трасса "Обход Челябинска" будет важным связующим звеном между трассами федерального значения М-51 "Байкал", М-36 Челябинск-Троицк-граница Республики Казахстан и М-5 "Урал".

Общая протяженность кольцевой дороги вокруг Челябинска - 139,51 километра, из которых 110 километров уже построено.

Ввод в эксплуатацию восточного обхода Челябинска, который намечен на завтра, сократит пробег транзитного транспорта в общей сложности на 55 километров.

Взведение этой части дороги "Обход Челябинска" выведет транспортные потоки на курганское направление. Благодаря тому, что транзитные автомашины пойдут за городской чертой (пропускная способность новой трассы - 5 тысяч автомашин в сутки), значительно улучшится экологическая обстановка в столице Южного Урала.

В следующем году планируется ввести в эксплуатацию транспортную развязку "полный клеверный лист" в разных уровнях на пересечении "Обхода Челябинска" с автомобильной дорогой М-51 "Байкал". Сметная стоимость объекта составит 491 миллион рублей.

Общая протяженность кольцевой дороги вокруг Челябинска - 139,51 километра, из которых 110 километров уже построено.

Комментарии
Комментариев пока нет