Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Не проворонь подписку!" - среди победителей

19.12.2008
Подведены итоги конкурса детского рисунка "Моя любимая реклама"

Моей дочке годик, и по телевизору ее любимое зрелище - рекламные ролики, особенно про Мокроту, этакую полную даму в шляпе. Интерес малыша к "двигателю торговли" забавен, по крайней мере, разгадать его пока не смог.

Дети нового поколения с рекламой на ты, поэтому идея провести в Челябинске конкурс рисунка, посвященного ей, была воспринята на ура.

Инициатором стала рекламная ассоциация "РА" при поддержке управления по делам образования города. Конкурс был посвящен 130-летию российской рекламы.

Подведены итоги конкурса детского рисунка "Моя любимая реклама"

Моей дочке годик, и по телевизору ее любимое зрелище - рекламные ролики, особенно про Мокроту, этакую полную даму в шляпе. Интерес малыша к "двигателю торговли" забавен, по крайней мере, разгадать его пока не смог.

Дети нового поколения с рекламой на ты, поэтому идея провести в Челябинске конкурс рисунка, посвященного ей, была воспринята на ура.

Инициатором стала рекламная ассоциация "РА" при поддержке управления по делам образования города. Конкурс был посвящен 130-летию российской рекламы.

Ребята из 24 детских учебных заведений представили свои творения на темы "Реклама через 20 лет", "Праздник", "Реклама на ТВ", "Реклама на улицах города". Десятки ребят стали победителями, получив призы от спонсоров - Челябинской городской Думы, развлекательного комплекса "Мегаполис", компании "Карандаш". Каждый участник конкурса получил флаер на посещение аттракциона в центре "Горки".

Публикуем одну из работ-победителей. "Не проворонь подписку!" придумала и нарисовала Мария Макаренко, ей 13 лет. На церемонии награждения в Доме архитектора на сцену поднимались не только юные, но и "ветераны" рекламного дела Челябинска. Среди них были Андрей Ваганов из "Восточных ворот" и Сергей Белковский из нашей газеты. "Ветераны" получили дипломы и памятный знак "Основателю рекламного дела в Челябинске".

Сергей СЕРГЕЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет