Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Оглядываться назад, чтобы видеть будущее

19.12.2001
Страховая компания ЮжУралАСКО открыла музей своей истории и развития

Лидия САДЧИКОВА
Челябинск

Большие, старые, исторически сложившиеся организации, как правило, имеют "внутренние" музеи. Негосударственные предприятия - это уже новейшая история Россия. Они и возникли-то вроде не слишком давно. ЮжУралАСКО в марте 2002-го отметит лишь двенадцатую годовщину. Однако время неумолимо идет вперед, обновляется коллектив, появляются все новые клиенты.

Страховая компания ЮжУралАСКО открыла музей своей истории и развития

Лидия САДЧИКОВА

Челябинск

Большие, старые, исторически сложившиеся организации, как правило, имеют "внутренние" музеи. Негосударственные предприятия - это уже новейшая история Россия. Они и возникли-то вроде не слишком давно. ЮжУралАСКО в марте 2002-го отметит лишь двенадцатую годовщину. Однако время неумолимо идет вперед, обновляется коллектив, появляются все новые клиенты. Самый надежный способ донести до них информацию - собрать ее воедино и систематизировать. Поэтому и возникла мысль о музее. Идея не была капризом руководства или жаждой самолюбования. Просто накопилось много материалов, отражающих все этапы развития фирмы: от робких шагов четырех создателей до сегодняшнего дня, когда ЮжУралАСКО стала одной из крупнейших страховых компаний России и вышла на международный уровень.

Прежде многие документы и предметы - от первого страхового полиса и устава компании до юбилейных даров и знаков отличия - бережно хранились в кабинете генерального директора Аркадия Любавина, в шкафах и ящиках столов у его коллег. Теперь эти вещи стали экспонатами. А значит, заслуживают большего уважения, приобретают иную ценность. О чем могут сказать хранимые в музее подарки? О признании компании, уважении к ней. Вот наручные часы "Полет", подаренные на одном из съездов АСКО А. Любавину. Он носил их несколько лет, и они не подводили. Или карманные часы той же марки "Полет" с фирменным знаком АСКО на циферблате, которые заказывались на Челябинском часовом заводе в качестве сувениров, причем в ограниченном количестве. Вот стеклянная композиция "Факел Бирмингама", врученная в 1995 году в подтверждение высоких заслуг компании. Оригинальная деревянная скульптура "Евразия" от Урало-Сибирского соглашения. Панно "Урал" от УралАЗа. Шахматы, изготовленные мастерами из Гжели: представители ЮжУралАСКО выиграли их на аукционе, когда в Москве проводилось трехлетие корпорации АСКО. Все эти экспонаты дороги, каждый из них - свидетельство неповторимого события.

Помещение музея само по себе невелико, но пространство так искусно использовано, что границы стен как будто раздвигаются. Зеркальные потолки, пол с подсветкой создают особый эффект. На одной из стен - техническое чудо: так называемый призмотрон. Это стенд, состоящий из узких, продолговатых трехгранных призм, которые вращаются с помощью пульта дистанционного управления. Таким образом, информационное поле становится трехмерным, заменяемым. Размещенные на нем фотографии и документы рассказывают об основных направлениях деятельности, современном состоянии компании, ее партнерских взаимосвязях. Есть еще один стенд, он будет периодически обновляться, поскольку ЮжУралАСКО - компания динамичная, в ее жизни постоянно происходят перемены.

Музейную экспозицию готовили и приводили в исполнение не только весь коллектив компании, но и профессионалы музейного дела - заведующий кафедрой архитектуры ЮУрГУ В. Иванов и заведующая историческим отделом Челябинского краеведческого музея Т. Палагина. Приложили свое участие не только предприятия Южного Урала, но и москвичи. Бывает, хорошая идея в силу обстоятельств удешевляется, выхолащивается, реализуется в обедненном в отличие от замысла варианте. Здесь же получилось наоборот: замысел со временем только обогащался. Удалось выдержать стиль на уровне XXI века. Создатели добились, чтобы музей стал объективным и достоверным, чтобы у него была насыщенная информационная и яркая художественная основа.

Музей - не просто хранитель истории, но еще и элемент корпоративной культуры ЮжУралАСКО, которая включает в себя многое, в том числе и миссию, сформулированную в горячих спорах. Она звучит так: "Мы защищаем благополучие каждого клиента, предоставляя широкий спектр страховых услуг и постоянно улучшая их качество". n

Комментарии
Комментариев пока нет