Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Никто не хотел уступать

12.08.2008
Магнитогорские пешеходы становятся более дисциплинированными. А вот о водителях этого не скажешь

Геннадий ГРИГОРЬЕВ

Магнитогорск

Празднества по случаю Дня металлурга в Магнитогорске завершились трагедией. На одном из нерегулируемых переходов 34-летний водитель на своем авто врезался в толпу. Погибли два человека, возвращавшихся домой с салюта. Экспертиза установила: водитель был трезвым.

Магнитогорские пешеходы становятся более дисциплинированными. А вот о водителях этого не скажешь

Геннадий ГРИГОРЬЕВ

Магнитогорск

Празднества по случаю Дня металлурга в Магнитогорске завершились трагедией. На одном из нерегулируемых переходов 34-летний водитель на своем авто врезался в толпу. Погибли два человека, возвращавшихся домой с салюта. Экспертиза установила: водитель был трезвым. Но это слабое утешение как для него, так и для родственников погибших магнитогорцев.

Опасный район

Две жертвы ночного лихача пополнили печальную статистику дорожных смертей. Как свидетельствуют отчеты ГИБДД, только за первое полугодие на улицах города сталеваров погибли 11 человек. С одной стороны, налицо снижение этого страшного показателя (год назад погибших было 17), с другой:

-- В ладоши хлопать пока рано, - сдержанно комментирует показатель смертности на дорогах старший инспектор Магнитогорского ОГИБДД капитан Федор Сумароковский. - Да, погибших стало меньше. Но количество раненых не только не снизилось, даже немного подросло. Прирост произошел за счет Орджоникидзевского района. Именно здесь зафиксирован самый крупный всплеск аварийности: 2485 ДТП (в прошлом году было на треть меньше). Если же говорить в общем, то каждый месяц добавляет нам по 25-30 аварий. Во что это вылилось? Если за первое полугодие 2007 года в нашем городе было зафиксировано 5375 ДТП, то нынче за аналогичный период уже 6879.

Видимо, самый крупный и бурно развивающийся район Магнитки решил добыть себе сомнительные лавры и наиболее опасного. Если в целом по городу отмечено резкое снижение детского травматизма, то в Орджоникидзевском - наоборот. Ранения на дорогах в первом полугодии здесь получили 13 несовершеннолетних граждан. Для сравнения: год назад пострадавших школьников в этом районе насчитывалось 11.

Осторожно: чайник!

Играет ли в этом какую-то роль изменяющаяся дорожная инфраструктура? В инспекции считают, что да. Нынче ремонт уличного покрытия проводился в основном в Правобережном районе. И как следствие - снижение аварийности на участке от улицы Ленинградской до улицы Завенягина.

Правда, заслуга в этом у магнитогорских пешеходов повыше, чем у тех, кто за рулем. В 2008 году "безлошадные" горожане стали аккуратнее переходить дорогу, особенно дети. А вот автомобилисты по-прежнему грешат небрежностью. Нынче стало больше нарушителей-новичков, чей стаж вождения не превышает трех лет. И это говорит о том, что в автошколах слабовато пока готовят курсантов к реальным ситуациям, возникающим на городских трассах.

И уж если не готовы к ним водители, прошедшие через муки четырехмесячных автокурсов, то откуда взяться навыкам у подростков, оседлавших новомодные скутеры? Пробелы в законодательстве не позволяют автоинспекторам наказать пацана, лихо подсекающего машины на оживленной улице. А между тем двухколесные слаломисты спровоцировали в этом году уже четыре автоаварии. О последствиях подобных ДТП можно лишь догадываться: малолетние водители скутеров напрочь игнорируют шлемы и наколенники.

Нас не догонят?

-- Это беда всех городов, - вздыхает капитан милиции Сумароковский. - Но бороться с ней можно и нужно. Попробуем проводить разъяснительную работу в школах, читать владельцам скутеров начальный курс ПДД. А их родителям настоятельно советуем выдавать ребятишкам на руки хотя бы копию документов на мопед. Ну, и на шлем для своих чад было бы нелишним раскошелиться.

На пресс-конференциях в ГИБДД журналистов, как правило, интересуют цифры, касающиеся нетрезвых водителей. Так вот, нынче таковых было задержано 10. Это почти в полтора раза меньше, чем год назад. Стоит ли говорить, что маршрут подобных "камикадзе" заканчивался в милицейском изоляторе временного содержания? По свидетельству знающих людей, на топчанах ИВС ежедневно томится 15-20 человек. Есть среди них и женщины. А также те, кто уже успел стать завсегдатаем данного учреждения. У таких "эксклюзивных сидельцев" на случай ареста в машине всегда имеется узелок с провизией.

6879 ДТП произошло в Магнитогорске с января по июль

11 человек погибли,

336 (из них 34 ребенка) ранены

99 аварий случилось по вине пешеходов

11 ДТП произошло по причине выезда на встречную полосу

1881 автопроисшествие зафиксировано в Ленинском районе города, который считается самым аварийным.

Какие нарушения допускают магнитогорские водители чаще всего?

n Главный бич - проезд пешеходных переходов. Едва ли не каждое четвертое ЧП на дороге - это нежелание уступить пешеходу.

n На втором месте грустного рейтинга - несоблюдение очередности проезда. Тут игнорируются не только дорожные знаки и сигналы светофора, но и элементарные законы этики.

n Третья позиция у тех, кто склонен к превышению скорости.

n А вот количество "плохих парней", фигурирующих в графе "неправильный выбор дистанции", нынче резко сократилось. В чем причина? Специалисты считают, что все дело в меняющемся соотношении иномарок и отечественных авто. Тормозной путь у "Форда" или "БМВ" существенно короче, чем у отечественного авто. И это именно тот случай, когда совсем не радостно слышать утверждение, что наши "Жигули" догоняют-таки иномарки.

Комментарии
Комментариев пока нет