Новости

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Пять процентов для избранных

12.08.2008
ООО "Лукойл-Нефтепродукт" "попалось" на размещении ненадлежащей рекламы.

Как сообщает пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по области, комиссия рассмотрела дело о нарушении законодательства по заявлению жителя Челябинска. Он решил воспользоваться рекламой "СКИДКА 5 процентов", размещенной на стеле автозаправки "Лукойл", но ему отказались предоставить скидку в указанном на плакате пятипроцентном размере. По объяснениям представителей "Лукойла", она предоставлялась только при определенных условиях: по дисконтной карте "Лукойл" либо при разовой заправке на 30 и более литров за наличный расчет. Однако в рекламе эти сведения отсутствовали, а размещались дополнительно на терминалах АЗС.

ООО "Лукойл-Нефтепродукт" "попалось" на размещении ненадлежащей рекламы.

Как сообщает пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по области, комиссия рассмотрела дело о нарушении законодательства по заявлению жителя Челябинска. Он решил воспользоваться рекламой "СКИДКА 5 процентов", размещенной на стеле автозаправки "Лукойл", но ему отказались предоставить скидку в указанном на плакате пятипроцентном размере. По объяснениям представителей "Лукойла", она предоставлялась только при определенных условиях: по дисконтной карте "Лукойл" либо при разовой заправке на 30 и более литров за наличный расчет. Однако в рекламе эти сведения отсутствовали, а размещались дополнительно на терминалах АЗС. Челябинское УФАС признало рекламу ненадлежащей. "Лукойл" попытался опротестовать это решение в арбитражном суде области, но неудачно. Предприятию придется выплатить 40 тысяч рублей штрафа.

Евгения РЕПНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет