Новости

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Мальчик получил переохлаждение, но избежал травм.

Девушке удалось сбежать и добраться до отделения полиции.

55 человек уже получили документ, дающий право на соцподдержку.

Спящего мужчину между станциями Менделеево и Григорьевская увидел машинист поезда.

После ДТП с участием фуры в районе Кондратово оказалось заблокировано движение транспорта.

Пациента машины со спецсигналом отвезли в лечебное учреждение на другом реанимобиле.

От полученных травм мужчина скончался на месте.

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Хождения по мукам в Кыштымской ГАИ

15.08.2008


Ранее в каждом городе и районном центре при ОВД ГАИ производилась регистрация транспорта (снятие и постановка на учет), выдача и замена водительских удостоверений и других решений. В 80-е годы было образовано МРЭО ГАИ в городе Кыштыме, куда вошли также Карабаш, Касли, Нязепетровск, Верхний Уфалей и Аргаяшский район. Со всех этих городов и районов за десятки, сотни километров туда и обратно сотни людей ежедневно едут, чтобы снять с учета или поставить на учет транспорт, обменять права или вновь получить. Здесь и начинаются такие мучения, что ни в какие общечеловеческие нормы не входят, одно издевательство над людьми.

Здание не приспособлено к приему такого огромного количества граждан, кабинеты малы, в них работают по несколько инспекторов.

Ранее в каждом городе и районном центре при ОВД ГАИ производилась регистрация транспорта (снятие и постановка на учет), выдача и замена водительских удостоверений и других решений. В 80-е годы было образовано МРЭО ГАИ в городе Кыштыме, куда вошли также Карабаш, Касли, Нязепетровск, Верхний Уфалей и Аргаяшский район. Со всех этих городов и районов за десятки, сотни километров туда и обратно сотни людей ежедневно едут, чтобы снять с учета или поставить на учет транспорт, обменять права или вновь получить. Здесь и начинаются такие мучения, что ни в какие общечеловеческие нормы не входят, одно издевательство над людьми.

Здание не приспособлено к приему такого огромного количества граждан, кабинеты малы, в них работают по несколько инспекторов. Молодые юноши и девушки после окончания автошколы, женщины с детьми, а порой и беременные, старики с раннего утра до вечера стоят в очереди, мучаются у кабинетов, яблоку негде упасть, да еще в такое жаркое лето. Духота, запах пота, спертый воздух. Сами сотрудники ГИБДД еле протискиваются, чтобы зайти в свой кабинет. В коридоре одни проклятия в адрес сотрудников милиции, которые сами в этой духоте работают.

Нет и нормальной площадки для осмотра транспорта в связи со снятием с учета и постановкой на учет. Сейчас площадка расположена около здания ГИБДД. За забором идет осмотр зимой в морозы, снег, летом - в дождь, жару. Туалетов нет. Хорошо, что все вокруг заросло кустами, крапивой, лопухами, там и приходится справлять нужду. Это же настоящий позор, издевательство и унижение людей, ни о каких общечеловеческих нормах, гарантированных Конституцией РФ, и речи нет.

Извините, людей превращают в скот, часами, днями они толкаются в очереди, как селедки в бочке. За что такое обращение и отношение к народу, к работникам милиции, которые сами с гражданами в этой духоте и вони работают? И никому дела нет до этого.

Необходимо принять решение, передать обратно полномочия МРЭО в ГИБДД по месту жительства, и люди не будут в одно время за сотни километров ездить, а получат все на местах, где живут.

От работы всей ГИБДД огромные денежные средства поступают в местный, областной и федеральный бюджеты. А раз объединили, нужно создать окружное управление МРЭО ГИБДД по северной зоне в городе Кыштыме и потребовать от глав городов, округов и поселений выделения средств на строительство нового здания.

Да, в определенные дни месяца МРЭО производит выезды в эти города для снятия с учета и постановки. Но где это происходит? В Каслях, например, в сторожке-проходной ДРСУ, где есть только стол и стул для сторожа, или на СТО ВАЗа, в Верхнем Уфалее в ПАТО и т.д. Не зря наша область на третьем месте по аварийности и травматизму в России.

В Аргаяше десятилетиями пост ГАИ находился на трассе Челябинск-Увильды-Кыштым, Новогорный. Нашлись умы, снесли за ненадобностью, теперь инспекторы по машинам сидят в Кыштыме, поста ГИБДД нет. В Каслях на автодороге пост ГИБДД бездействует, стоит как монумент, стекла выбиты, все загажено, заброшено. С самой Свердловской области, через Тюбук, Касли, Кыштым, Карабаш, до самого Миасса ни одного стационарного поста ГИБДД, а это дорога, сокращающая более чем на 100 км основную автомагистраль М-5, движение транзита интенсивное, круглосуточное. Вот она и аварийность, травматизм, человеческое горе и смерти.

Анатолий ФЕДИН,

пенсионер Каслинского ГУВД

Комментарии
Комментариев пока нет