Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Мобильный кондиционер с ведром

26.08.2008
Магазин "Эльдорадо" согласился обменять неисправный товар, но с одним условием

Более года назад Ольга Шульмина купила в челябинском магазине "Эльдорадо" на улице Братьев Кашириных, 99а, мобильный кондиционер BEKO BKP 09 C. Сумма покупки вместе с сертификатом "Программа дополнительного сервисного обслуживания" (ПДС) на два года составила 9 869 рублей. По сертификату выполняются негарантийные виды ремонта: квалифицированные мастера каждые полгода обещают сделать диагностику аппаратуры и необходимую чистку. Для установки кондиционера нужно вывести гофру в окно и подключить его к электрическому питанию. Аппарат был установлен без особого труда, но спасение от жары было недолгим: через месяц вода стала вытекать из-под крышки кондиционера.

Магазин "Эльдорадо" согласился обменять неисправный товар, но с одним условием

Более года назад Ольга Шульмина купила в челябинском магазине "Эльдорадо" на улице Братьев Кашириных, 99а, мобильный кондиционер BEKO BKP 09 C. Сумма покупки вместе с сертификатом "Программа дополнительного сервисного обслуживания" (ПДС) на два года составила 9 869 рублей. По сертификату выполняются негарантийные виды ремонта: квалифицированные мастера каждые полгода обещают сделать диагностику аппаратуры и необходимую чистку. Для установки кондиционера нужно вывести гофру в окно и подключить его к электрическому питанию. Аппарат был установлен без особого труда, но спасение от жары было недолгим: через месяц вода стала вытекать из-под крышки кондиционера.

-- Сначала мы даже не заметили течь, потому что ковролин впитал всю воду, - рассказывает Ольга Аркадьевна.

Покупательница сдала неисправный товар в ремонт. Его вернули с актом проверки качества изделия: дефект не подтвердился, аппарат находится в технически исправном состоянии. 7 сентября 2007 года пришлось сдать покупку в ремонт второй раз. 25 апреля 2008 года техник-эксперт Игорь Судаков объяснил, что данная модель не может эксплуатироваться без дренажной трубки. А она не продавалась в комплекте с кондиционером, и найти ее не так-то просто. После возвращения из ремонта гарантийный талон оставался незаполненным.

Технический директор сервисного центра Челябинского филиала ООО "Национальная сервисная компания" (НСК) Константин Кожевников предложил покупателю вести переписку с фирмой-производителем и использовать кондиционер. Для этого надо купить дренажную трубку, опустить ее в ведро, стоящее на поддоне. Ольга Шульмина сдала свой товар на платную диагностику в ООО ТТЦ "Рембыттехника", где было сделано заключение, что аппарат не может использоваться без дренажной трубки.

В поисках истины

Корреспондент "Челябинского рабочего" решил разобраться в этой запутанной истории.

-- Наше официальное представительство находится в Москве, - говорит Константин Кожевников. - Сертификат НСК позволяет бесплатно отремонтировать товар в некоторых негарантийных ситуациях: в основном это мелкие работы. Он также позволяет налаживать технику после окончания срока гарантийного ремонта. Стоимость сертификата - пять процентов от цены купленного товара. Если сложная техника, например ноутбуки, коэффициент стоимости сертификата выше - до 10 процентов. Срок сертификата ПДС могут выбрать клиенты - два или три года. В нем указываются виды обслуживания, но сроки его нигде не определены. Из-за несвоевременной поставки запасных частей задерживается даже срок гарантийного ремонта. В случае с кондиционером клиент использовал технику не по инструкции: не были проведены подготовительные работы по установке дренажной трубки и поддона, которые шли в комплекте. Если их не было, возможно, клиентка их потеряла или купила неукомплектованный товар. Она сильно хотела избавиться от кондиционера, поэтому нашла тысячу причин для этого.

Поговорить с Игорем Судаковым не удалось, в сервисном центре ответили, что он уволился.

В магазине "Эльдорадо" продавец-консультант Михаил объяснил, что бывает уцененный товар, но на ценнике указана причина уценки. Мобильный кондиционер был не уцененным, а в инструкции по эксплуатации сказано, что для работы в режиме охлаждения дренажная трубка не нужна.

-- У нас есть предпродажная проверка товаров. Если клиент обнаружил, что чего-то не хватает или есть повреждения, он вправе обратиться в течение 14 дней и техника будет заменена, - рассказал администратор "Эльдорадо" Дмитрий. - Комплектация указывается на коробке и в инструкции. Консультанты нашего магазина отвечают только на те вопросы, которые задают им покупатели. А в 2007 году здесь работала другая команда: сейчас они в магазине на улице Цвиллинга.

В течение гарантийного срока клиент может обратиться в сервисный центр. Если диагностика покажет, что техника ремонту не подлежит, товар можно обменять. Но что делать, если сервисный центр выдает заключение, что дефект не подтвердился, а в гарантийном талоне и в сертификате качества нет никаких отметок?

"Заманчивое" предложение

Администратор предложил прийти к ним вместе с Ольгой Шульминой и, возможно, он что-нибудь исправит. Так мы и поступили. В магазине Дмитрий предложил Ольге Аркадьевне обмен на аналогичный товар или любой другой, но за это мы не должны публиковать негативную информацию об их сервисном центре. Если она не согласна и хочет вернуть деньги, затраченные на покупку кондиционера, то должна снова обратиться к технику-эксперту "Эльдорадо".

Ольга Шульмина уже боится пользоваться техникой из "Эльдорадо", так как еще в 2004 году купила в этом магазине домашний кинотеатр за 12 тысяч рублей, который не воспроизводит лицензионные DVD-диски.

История повторяется

Случай с кондиционером Ольги Шульминой не единичный. В редакцию пришло письмо на 26 листах от Нины Жилочкиной из Кыштыма. Она рассказала, что 22 сентября 2007 года в "Эльдорадо" ИП Маутнер К.И. купила водонагреватель "ARISTON" TI TROHLS за 4190 рублей. (Кстати, в декабре 2007 года мы писали о "миллионе терзаний" нашей читательницы, взявшей в этом же магазине пылесос, который сгорел через полчаса).

После установки аппарата шланг для подачи холодной воды нагревался так, что "при прикосновении обжигало пальцы". Эксперты неисправности, конечно, не выявили, ссылаясь на то, что нагрев шланга - норма, а не дефект, поэтому женщине не вернули деньги. От замены неисправной техники покупательница отказалась, так как предложенный товар был не в заводской упаковке. В ходе экспертиз возникла путаница с серийным номером водонагревателя. Возможно, была подмена техники. Даже обращение в мировой суд не помогло. Еще до судебного разбирательства Нине Алексеевне сказали, чтобы она не надеялась, так как "у Эльдорадо никто не выигрывает". А после заседания суда "они с улыбочкой заявили: готовьте 10 тысяч рублей за экспертизу".

Давно известно, что у фирмы "Эльдорадо" хорошо отлажена система изматывания клиентов. Не каждый человек решается на "борьбу" с монстром, пожирающим не только деньги, но еще и нервы.

Елена РОМАЙКИНА

Комментарии
Комментариев пока нет