Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Душ для локомотива

05.09.2008
Вчера в Челябинском депо ЮУЖД открылась автоматическая мойка

Открытие итальянской мойки южноуральские железнодорожники приурочили к пятой годовщине образования ОАО "РЖД". Комплекс TWS VR 3/55 состоит из служебного помещения и системы очистных сооружений.

Процесс мойки состоит из нескольких этапов. Сначала на локомотив наносят кислотный и щелочной растворы, потом это все смывается с помощью гигантского душа, который движется по рельсам вдоль машины. Одновременно ее моют механические щетки.

Вчера в Челябинском депо ЮУЖД открылась автоматическая мойка

Открытие итальянской мойки южноуральские железнодорожники приурочили к пятой годовщине образования ОАО "РЖД". Комплекс TWS VR 3/55 состоит из служебного помещения и системы очистных сооружений.

Процесс мойки состоит из нескольких этапов. Сначала на локомотив наносят кислотный и щелочной растворы, потом это все смывается с помощью гигантского душа, который движется по рельсам вдоль машины. Одновременно ее моют механические щетки. Кажется, что поезд уже чище некуда. Но впереди самый эффектный этап. Душ прокатывается по рельсам вдоль локомотива еще раз, и с помощью форсунок высокого давления, разбрызгивающих воду из нескольких струй, смывает невидимую человеческому глазу грязь. Благодаря мелкой водной пыли, в которой на мгновение локомотив утопает, в воздухе появляется небольшая радуга.

-- Нигде в России подобных моек еще нет, - рассказывает Андрей Никитин, директор ООО "Проект", которое построило комплекс, поставило и наладило оборудование для него. - Здесь могут обслуживаться локомотивы любого типа. Работать в тестовом режиме мойка начала в августе. Персонал прошел обучение у итальянских специалистов. Мойка соответствует всем экологическим требованиям: благодаря технологии замкнутого цикла никакие химические вещества не попадают в почву, они проходят через специальную систему очистных сооружений.

-- Теперь южноуральские локомотивы будут ходить по России чистыми, - улыбается начальник службы ЮУЖД по локомотивно-вагонному хозяйству Александр Абрамов. По его словам, до появления комплекса машины мыли люди. Чтобы сделать чистым один локомотив, обычно уходило шесть часов и около 50 килограммов моющих средств. Теперь процесс занимает не более 40 минут. Персонал, трудившийся раньше на мойке, переведен на более "сухую" и высокооплачиваемую работу.

-- На строительство мойки, - отмечает А. Абрамов, - было затрачено около 40 миллионов рублей, выделенных начальником ЮУЖД Владимиром Молдавером. За сутки через нее смогут проходить 29 локомотивов. Следующая цель - построить такой же комплекс для мойки вагонов.

Никита КОРНЕЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет