Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Правительство рассмотрело, как идет реформа МПС

27.12.2001

20 декабря Правительство Российской Федерации рассмотрело вопрос о ходе реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте. Программа была утверждена правительственным постановлением в мае уходящего года и стала руководством к действию для работников отрасли.
При выборе наилучшей модели будущей организации железнодорожного транспорта в России был глубоко изучен опыт реформирования железных дорог развитых стран, максимально учтены как достижения, так и ошибки отечественных реформаторов. В итоге начало преобразований в отрасли можно с полным основанием считать началом первой настоящей масштабной структурной реформы в России, реформы, имеющей продуманный сценарий, конкретные цели и задачи.
Программа преобразований рассчитана на период, до 2010 года включительно и разделена на три этапа.

20 декабря Правительство Российской Федерации рассмотрело вопрос о ходе реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте. Программа была утверждена правительственным постановлением в мае уходящего года и стала руководством к действию для работников отрасли.

При выборе наилучшей модели будущей организации железнодорожного транспорта в России был глубоко изучен опыт реформирования железных дорог развитых стран, максимально учтены как достижения, так и ошибки отечественных реформаторов. В итоге начало преобразований в отрасли можно с полным основанием считать началом первой настоящей масштабной структурной реформы в России, реформы, имеющей продуманный сценарий, конкретные цели и задачи.

Программа преобразований рассчитана на период, до 2010 года включительно и разделена на три этапа. Нынешний первый, или подготовительный, этап закончится в конце будущего года созданием открытого акционерного общества "Российские железные дороги", 100 процентов акций которого будут принадлежать государству.

Цель второго этапа (2003-2005 гг.) - выделение из ОАО "Российские железные дороги" дочерних акционерных компаний по таким направлениям бизнеса, которыми могут заниматься и другие предприятия. Это призвано обеспечить условия для возникновения реальной конкурентной среды.

Наконец, в ходе третьего этапа реформирования отрасли (2006-2010 гг.) должен быть создан развитой конкурентный рынок железнодорожных перевозок.

Одна из ключевых задач первого этапа - формирование нормативной базы, необходимой для устранения главного препятствия на пути развития отрасли в рыночных условиях: совмещения в рамках одного ведомства функций государственного регулирования и хозяйственной деятельности.

Для правового обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте в МПС разработаны и направлены в Правительство Российской Федерации согласованные с заинтересованными министерствами и ведомствами проекты федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном железнодорожном транспорте" и "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации". Кроме того, подготовлены проекты законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О естественных монополиях", "Об открытом акционерном обществе "Российские железные дороги" и другие основополагающие документы.

Разрабатывается экономическая модель функционирования открытого акционерного общества "Российские железные дороги", в основу которой положен бюджетно-рыночный принцип, обеспечивающий концентрацию усилий на решении целевых задач и мотивацию повышения эффективности труда.

Отрабатывается механизм финансовой поддержки убыточных видов деятельности в сфере железнодорожного транспорта. МПС направило в Минэкономразвития России график ликвидации убыточности пассажирских перевозок дальнего следования.

Для обеспечения социальной стабильности в реформируемой отрасли разработаны "Отраслевая целевая программа содействия занятости высвобождаемых работников железнодорожного транспорта на 2001-2005 годы" и "Концепция кадровой политики на железнодорожном транспорте на период 2001-2010 годов".

Продуманность, последовательность и постепенность реформирования отрасли позволяют осуществлять этот сложный процесс, не только не нарушая четкого повседневного ритма работы железнодорожного транспорта России, но и добиваясь постоянного роста эффективности этой работы.

В 2001 году железнодорожный транспорт обеспечил 80 процентов грузовых перевозок в стране и 40 процентов пассажирооборота.

Рост объемов перевозок обеспечен при последовательном сокращении трудозатрат. В результате рост производительности труда в 2001 году составил 11 процентов.

Это в значительной степени обусловлено структурными изменениями, произошедшими в отрасли, внедрением новых технологий. За счет реализации ресурсосберегающих программ в текущем году сэкономлено более 16 млрд. рублей, а общий мультипликативный эффект от реализации стратегии МПС России по экономии текущих издержек в 1997-2001 годах составил около 130 млрд. рублей.

МПС России проводит тарифную политику, стимулирующую развитие отечественного производства. Рост цен на продукцию, потребляемую железнодорожным транспортом, за 1991-2001 годы составил 38,8 раза при росте тарифов на перевозку грузов в 26,8 раза.

В 2001 году инвестиции в развитие отрасли достигнут 112 млрд. рублей. Ожидается ввод основных фондов на сумму в 90 млрд. рублей, что, к сожалению, по-прежнему значительно ниже уровня 1991 года. Но при этом впервые остановлен рост износа основных фондов, а к концу года ожидается и снижение его процентного показателя.

Комментарии
Комментариев пока нет