Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Проекты 2001 года

27.12.2001

В уходящем 2001 году на Южно-Уральской железной дороге был успешно внедрен ряд ярких технических и технологических проектов. Связано это прежде всего с тем, что ЮУЖД является западными воротами Транссиба. Именно через Южный Урал, а точнее от станции Миасс, в 1890 году началось строительство великой железной дороги. В 2001 году отмечалось 100-летие завершения строительства Транссибирской магистрали. И она получила новый импульс к развитию и продлению в европейском и транскорейском направлениях.

В уходящем 2001 году на Южно-Уральской железной дороге был успешно внедрен ряд ярких технических и технологических проектов. Связано это прежде всего с тем, что ЮУЖД является западными воротами Транссиба. Именно через Южный Урал, а точнее от станции Миасс, в 1890 году началось строительство великой железной дороги. В 2001 году отмечалось 100-летие завершения строительства Транссибирской магистрали. И она получила новый импульс к развитию и продлению в европейском и транскорейском направлениях.

Среди технологических проектов года Южно-Уральской магистрали в первую очередь можно назвать формирование тяжелых длинносоставных поездов весом 9 тысяч тонн. Кроме этого были удлинены пути на станциях Курган, Петропавловск, Лебяжье-Сибирское, Шадринск. Кроме того, были удлинены восемь путей сортировочного парка станции Челябинск-Главный и парка "Б" нечетной системы. Изменения технологии формирования длинносоставных поездов дали ЮУЖД определенный экономический эффект.

В локомотивном хозяйстве Южно-Уральской магистрали в 2001 году также внедрены яркие и дающие объемную экономию эксплуатационных расходов технические проекты. Прежде всего, удлинились плечи обслуживания локомотивов в направлении Челябинск-Петропавловск-Омск, а также на участке Челябинск-Уфа. На двух направлениях организовано обслуживание локомотивов в одно лицо на время нахождения в рейсе не более 5 часов (см. подробнее далее). Дополнительно к этим проектам реконструированы станции Кропачево и Яхино. Теперь здесь планируется смена бригад пассажирских поездов после закрытия подобного пункта на станции Усть-Катав, для чего на будущий год на станции Кропачево необходимо закончить строительство подземного пассажирского перехода.

Технология перевозочного процесса ЮУЖД в 2001 году изменяется в рамках организации управления перевозками на полигоне Уральского ЦУПа. Решаются вопросы организации оперативно-технологической связи для управления движением на расширенном полигоне с помощью внедряемой диспетчерской централизации (ДЦ). До конца 2001 года планируется обеспечить ввод ДЦ "Сетунь" от Челябинска до Исиль-Куля, от Кургана до Водолазово, на участке Утяк-Пресногорьковская. На Оренбургском отделении ЮУЖД на участке Красногвардеец-Перелюб диспетчерская централизация уже введена, а на участке Оренбург-Кинель в будущем году ДЦ "Сетунь" будет внедрена в рамках программы комплексной реконструкции и подготовки к электрификации. В будущем году ДЦ "Сетунь" должна полностью накрыть и участок Челябинск-Карталы-Орск-Оренбург. Автоматизированная система контроля с автоматическим ведением графика уже внедрена на участках Челябинск-Златоуст-Кропачево. Так что постепенно на автоматизированный график движения переводится весь главный ход дороги.

На Южно-Уральской дороге сегодня создаются опорные центры Уральского регионального центра управления перевозками. В плане 2001 года - внедрение АСУ опорных центров в Магнитогорске, Орске и Челябинске. К концу 2002 года, когда заработает Уральский региональный центр в Екатеринбурге, полностью будут автоматизированы еще пять опорных центров ЮУЖД.

Оптико-волоконная "оправа"

На Южно-Уральской железной дороге в 2001 году завершается строительство оптико-волоконных линий Челябинск-Оренбург-Кинель, Челябинск-Нижний, Челябинск-Кропачево, Челябинск-Курган-Петропавловск-Исиль-Куль, входящих в единую магистральную цифровую сеть связи Министерства путей сообщения. Общая протяженность оптико-волоконной системы связи ЮУЖД составит 2700 километров. 1103 километра пройдет по территории Оренбургской области, 600 километров - по Челябинской области, 303 километра оптико-волоконной сети придется на долю Курганской области, 205 километров волшебного кабеля протянет компания "Транс-ТелеКом" в Северном Казахстане (Петропавловское отделение ЮУЖД). По планам Министерства путей сообщения РФ, оптико-волоконная сеть ЮУЖД будет развиваться и дальше, вместе с единой магистральной цифровой сетью связи.

Оптико-волоконная "оправа" даст Южно-Уральской магистрали возможность передавать информацию, сопровождающую грузы со скоростью 2,5 Гбит в секунду. Это в тысячи раз выше, чем скорость передачи информации на используемом до этого устаревшем оборудовании.

Полигоны работы локомотивов и локомотивных бригад увеличились

В соответствии с решениями Коллегии МПС от 21-22 декабря 2000 года на Южно-Уральской железной дороге в текущем году проведена большая работа по оптимизации тяговых плеч локомотивов и участков обслуживания локомотивных бригад.

В пассажирском движении увеличено тяговое плечо электровозов ЧС 7 до станции Барабинск, а локомотивных бригад депо Челябинск - до станции Петропавловск (525 километров), локомотивных бригад депо Петропавловск - до станции Омск (275 километров) с заездом на Западно-Сибирскую железную дорогу. Экономический эффект от увеличения плеч в пассажирском движении составляет 3,3 миллиона рублей в год.

В грузовом движении:

-- организовано вождение поездов весом 9 тысяч тонн по системе СМЕТ на электровозах ВЛ10 ЮУЖД по участку Исиль-Куль-Курган- Каменск-Уральский-Углеразгрузочная;

-- организован пропуск грузовых поездов с электровозами ВЛ10 ЮУЖД на участке Петропавловск-Входная-Иртышская, Входная-Инская, а локомотивными бригадами - на участке Петропавловск-Входная;

-- организован пропуск электровозов ВЛ10У Куйбышевской железной дороги и ВЛ10 Южно-Уральской железной дороги без смены по станции Кропачево. Для организации пропуска всех грузовых поездов по станции Кропачево без смены локомотивов перенесено ПТО электровозов из Кропачево в Челябинск. Для этого в кратчайшие сроки произведено восстановление ПТО локомотивов Челябинск-Четный.

За счет ликвидации междорожных стыков увеличены плечи обслуживания локомотивов и локомотивных бригад с заездом на соседние дороги. Сейчас локомотивы ЮУЖД заходят на Западно-Сибирскую дорогу на 462 километра, на Свердловскую - на 175 километров, на Куйбышевскую железную дорогу - на 177 километров. В результате полигон обращения локомотивов увеличился в пассажирском движении от 1318 до 1780 километров, в грузовом - от 1318 до 1714 километров. Плечи обслуживания локомотивных бригад в пассажирском движении увеличились от 320 до 400 километров.

Все это позволило четырем железным дорогам высвободить 33 локомотива и 71 локомотивную бригаду, получив при этом экономический эффект в сумме 41 миллиона рублей.

Продолжена работа по переводу на обслуживание пассажирских поездов одним машинистом. В 2001 году в "одно лицо" на участке Челябинск-Курган стал обслуживаться поезд 966/965 Челябинск-Шадринск. Также одним машинистом на участке Челябинск-Карталы обслуживается поезд 957/956 Челябинск-Орск. В целом годовая экономия от вождения двух пар пассажирских поездов в "одно лицо" составляет 122,7 тысячи рублей.

Старый локомотив получил новые возможности

В феврале 2001 года по инициативе руководителя НПК ВНИИЖТа, кандидата технических наук А.А. Пырова, при поддержке руководства Южно-Уральской железной дороги на базе электровоза ВЛ10, выработавшего установленный срок службы, на Челябинском электровозоремонтном заводе был изготовлен односекционный грузо-пассажирский электровоз. Этот проект был согласован с департаментом локомотивного хозяйства МПС. Модернизированный локомотив предназначен для вождения пассажирских поездов малой составности. Изготовление указанного локомотива преследовало цель высвободить для работы в грузовом движении электровозы ВЛ10 и тем самым достичь экономии эксплуатационных расходов. При глубокой модернизации электровоз оснащен новой электронной системой управления, созданы комфортные условия для работы локомотивных бригад.

Южно-Уральская магистраль и Челябинский электровозоремонтный завод подарили локомотиву ВЛ10 как минимум еще полтора десятка лет рабочей биографии. Новый электровоз грузо-пассажирского движения ЮУЖД представила на технической выставке, которая в июле 2001 года прошла в Москве в рамках конференции "Значение Транссибирской магистрали в развитии российской и мировой экономики".

Комментарии
Комментариев пока нет