Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Мокрый коллапс

19.09.2008
В переполненном автомобилями мегаполисе даже привычный дождь превращается в стихию

Уходящая неделя многим челябинцам запомнится не столько обвалом фондового рынка, сколько недоступностью рынка обычного. А еще офисов, больниц, школ, университетов - всего того, к чему путь лежит через центр города, который три дня назад оказался вновь парализован транспортными заторами. На этот раз их причиной стал пусть затяжной, но такой обычный для уральской осени дождь. Корреспонденты "Челябинского рабочего" предлагают три взгляда на "мокрый вторник" - одного пешехода и двух автомобилистов.

Форсирование Свободы

Путь на работу в то утро начался с бордюра.

В переполненном автомобилями мегаполисе даже привычный дождь превращается в стихию

Уходящая неделя многим челябинцам запомнится не столько обвалом фондового рынка, сколько недоступностью рынка обычного. А еще офисов, больниц, школ, университетов - всего того, к чему путь лежит через центр города, который три дня назад оказался вновь парализован транспортными заторами. На этот раз их причиной стал пусть затяжной, но такой обычный для уральской осени дождь. Корреспонденты "Челябинского рабочего" предлагают три взгляда на "мокрый вторник" - одного пешехода и двух автомобилистов.

Форсирование Свободы

Путь на работу в то утро начался с бордюра. На этот раз спасительного. Следуя строго по нему, удалось обойти лужу на асфальте. Балансировал между жижей и торчащим зеркалом припарковавшегося именно здесь "Фольксвагена". Лицом не ударил ни в грязь, ни в машину. День вообще очень хорошо начинался. Например, можно было не выносить мусор: между нашим домом и контейнерами, как обычно после дождя, разлилось озеро. Оно занимает не только тротуар, но и участок улицы Российской по всей ее ширине. Зафиксировав позитив, двинулся к троллейбусной остановке. Надо пересечь улицу Евтеева. По ней водяной поток. Рядом идущий парень, не зная брода, ринулся на зеленый сигнал светофора - воды по щиколотку. Прости, братан, на твоем месте должен был быть я. Вначале решил пересечь магистраль Свободы. Она в лужицах, но, если прыгать по островкам, можно и не промокнуть. Зебра пешеходного перехода, как оказалось, узкая. Людей много, островков мало. Справа поворачивающие машины напирают. При альтернативе - быть замоченным (без кавычек) снизу или задавленным сбоку - выбираю второе как менее вероятное. Водитель поворачивающей "семерки", судя по сосредоточенному лицу, сердит, но терпелив. Зато из выстроившейся за ним очереди иномарок раздаются сигналы недовольства.

Вечером, возвращаясь с задания, на остановке "Театр ЧТЗ" прыгнул в четвертый автобус. Два перегона до ТРК "Горки" ехал 37 минут. Пройти пешком? Щас! Пусть москвичи ходят: у них метро есть, куда дождь не проникает. Люди сидели в автобусе и молча грелись.

Из центра на "северок"

Собираясь вечером домой на "северок" в собственном автомобиле, думал: доберусь, как обычно, минут за 15. Не тут-то было. Доезжаю до перекрестка Пушкина и Труда: в обе стороны по Труда - автомобильный затор. Благодаря одному вежливому коллеге-автомобилисту втискиваюсь в "железную очередь" и, моргнув "аварийками" спасибо, вместе с собратьями по несчастью застреваю в почти неподвижной пробке. Кое-как добравшись до улицы Свободы, решаю перехитрить всех и поворачиваю на нее. От радости, что эта магистраль более-менее пуста, давлю на газ, не замечая вольготно расположившуюся на всей проезжей части лужу. Вода через решетку радиатора попадает в капот. Машина начинает вести себя не совсем адекватно. Слава богу, все обходится. Через улицу Карла Маркса выезжаю на Российскую. Здесь, на первый взгляд, затор меньше. Но радость сменяет огорчение, из-за чего со всей силы луплю кулаком по ни в чем не повинному рулю своей "Тойоты" : левый ряд, именно тот, который (закон подлости!) мне и нужен, просто умер. На пересечении Труда и Российской авария - один из водителей, видимо, забыв ПДД, не захотел пропускать поворачивавший трамвай. Результат: своим личным временем расплачиваются не только участники ДТП, но и случайно оказавшиеся здесь автомобилисты. Путь до дома в этот вечер занял у меня более 40 минут.

Уроки "вежливости"

Одна из центральных артерий Челябинска, улица Цвиллинга, также полностью парализована в обоих направлениях. Водители на взводе, всем хочется побыстрее добраться до дома. Последний километр преодолеваем за "каких-то" полчаса. На пересечении улицы с проспектом Ленина наш поток вливается в еще одну пробку в четыре ряда. От бессилия многие давят на клаксоны. Перед моим автомобилем разыгрывается сцена водительской "вежливости". Дорогой джип подрезает отечественную "девятку". Для хозяина такой машины не существует общепринятых правил. Что ему до какой-то "жучки", когда можно проехать дальше всех на несколько метров. Но и владелец "Жигулей" в долгу не остается. Обида за утраченные позиции берет свое. Мужчина перестраивается в соседний ряд, который движется чуть быстрее. Обгоняет джип и вместо того чтобы ехать дальше, пытается отомстить обидчику. "Жигули" мелькают перед носом иномарки, водитель которой также идет на принцип и давит педаль газа в пол. Итог - авария. Пробка становится прочнее и громче.

Как сообщили в областной ГИБДД, сильный или просто продолжительный дождь неизбежно ведет к пробкам и росту числа ДТП. Дорожное полотно становится скользким, ухудшается видимость. Водители, естественно, снижают скорость. Это и приводит к заторам, особенно на перекрестках. Частые аварии пробки только усиливают.

Андрей САФОНОВ, Никита КОРНЕЕВ, Александр КИЧИГИН

Комментарии
Комментариев пока нет