Новости

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Хороший фильм, можно не смотреть

18.09.2008
В фильме  про адмирала Колчака  главное не война, а любовь

9 октября на больших экранах - громкая премьера осени, фильм Андрея Кравчука "Адмиралъ". Это история любви адмирала Колчака и Анны Тимиревой. Съемки фильма длились около двух лет, и, по словам режиссера, еще недавно о съемках такой сложности можно было только мечтать. За месяц до российской премьеры мы узнали некоторые подробности о работе над фильмом и увидели первые кадры. "Двадцатый Век Фокс Россия" и КРК "Мегаполис" представили в Челябинске видеоконференцию со съемочной командой.

В фильме про адмирала Колчака главное не война, а любовь

9 октября на больших экранах - громкая премьера осени, фильм Андрея Кравчука "Адмиралъ". Это история любви адмирала Колчака и Анны Тимиревой. Съемки фильма длились около двух лет, и, по словам режиссера, еще недавно о съемках такой сложности можно было только мечтать. За месяц до российской премьеры мы узнали некоторые подробности о работе над фильмом и увидели первые кадры. "Двадцатый Век Фокс Россия" и КРК "Мегаполис" представили в Челябинске видеоконференцию со съемочной командой. Телемост соединил Челябинск, Новосибирск и Санкт-Петербург. Региональные журналисты, кинематографисты, военные и просто зрители смогли задать вопросы актерам Константину Хабенскому, исполняющему в фильме роль Колчака, Елизавете Боярской (Анна Тимирева), Сергею Безрукову (генерал Каппель), режиссеру Андрею Кравчуку и продюсерам фильма Анатолию Максимову и Джанику Файзиеву.

Сергей Безруков и Елизавета Боярская запаздывали, и первый вопрос был задан Константину Хабенскому.

-- Фигура Колчака противоречива, изменилось ли ваше отношение к адмиралу? И насколько герой документален?

-- После того как я прочитал много исторической литературы, мемуаров, у меня к этому человечищу никаких вопросов нет. Но, вы знаете, глупо было бы играть документальный образ. Мы все равно придумывали своего героя, основываясь на исторических и биографических фактах. Мы отталкивались от эмоций.

-- Главным для нас было превратить прошлое прошедшее в прошлое настоящее, - продолжил продюсер Анатолий Максимов. - Вряд ли у нас получилось бы изменить отношение к истории, но я горд тем, что нам удалось сделать кино о любви. Если говорить о чувствах человека, то политическая платформа - не первое, что приходит на ум.

-- Фильм начинается с впечатляющей сцены морского боя. Как проходили съемки?

-- Бой, который на экране длится 12 минут, снимался месяц. Кораблей того времени не сохранилось, поэтому, чтобы снять морской бой, мы создали модель корабля адмирала Колчака. Декорации были установлены на судне, которое использовалось для учебных стрельб, и к началу занятий мы должны были его сдать. Однако позже нам сказали, что моряки решили поставить судно в порт, и теперь проводят там экскурсии, - отвечает режиссер Андрей Кравчук. - В фильме используется много компьютерной графики. Условия, в которых проходили съемки, были для этого неподходящие. В кадре - дым, вода, камера тряслась. Мы постоянно экспериментировали. К концу работы над проектом команда стала делать то, о чем вначале мне говорили: это невозможно, забудь.

-- Как получилось, что актерская команда та же, что снималась в фильме "Ирония судьбы. Продолжение"? Это интересная случайность?

-- Съемки "Адмирала" начались раньше, чем работа над фильмом "Ирония судьбы. Продолжение". Тимур Бекмамбетов, когда увидел, как играет Боярская, попросил: "А можно она будет и нашей героиней?" Роль Елизаветы в "Адмирале" фантастическая. И "Ирония судьбы" - лишь титры к тому, что делает актриса в этом фильме.

Кстати, появившейся в студии Елизавете Боярской был задан такой вопрос:

-- Вы создавали на экране образы и современных героинь, и исторических персон. Какие вам ближе? И насколько современна ваша героиня в фильме "Адмиралъ"?

-- Ближе мне образы тех времен. Тогда было другое воспитание, другое отношение к семье, религии. Мне те нравы более понятны и близки. Что касается современности героини, то мне кажется, что в наше время тяжело найти женщину, которой суждено так любить. Это не просто чувство, это божий дар. Такая любовь случается, наверное, раз в столетие.

Сергей Безруков во время телемоста был молчалив. Новосибирцы, видимо, не расслышав представления, даже просили уточнить: а кто это там в кепочке?

Скрывавшийся под кепочкой народный артист России принял участие в разговоре лишь для того, чтобы отметить, насколько уникальны, образованны были люди того времени.

-- Есть чувства утраты по той России. Надеюсь, что мы вновь ее обретем.

После проката фильма в кинотеатрах по Первому каналу будет показан сериал, в который войдет больше материала по сравнению с версией для больших экранов. Первые минуты фильма впечатляют. Как отметил настоятель казачьего храма святых апостолов Петра и Павла, присутствовавший в зале "Мегаполиса", "по первым кадрам видно: хороший фильм, так что дальше можно и не смотреть". Финала фильма режиссер не раскрыл. Известен лишь финальный саундтрек - песня на стихотворение, написанное Анной Тимиревой.

-- Как мне показалось, нам удалось закончить фильм живым свидетельством любви Анны Тимиревой. Композитор Игорь Матвиенко, на мой взгляд, совершил профессиональный подвиг, услышав заложенную в стихотворении музыку. Это голос оттуда. Для меня это просто электрическая правда.

Ольга АККЕРМАН

Комментарии
Комментариев пока нет