Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Нелегалы возят людей

15.10.2008
Мэрия Челябинска и владельцы маршрутных такси по-прежнему не могут договориться

Субботняя авария с маршрутным такси и семью пострадавшими (об этом "Челябинский рабочий" сообщал во вчерашнем номере в заметке "Травмоопасное такси") снова всколыхнула тему "бесчинствующих маршруток" и отношений их владельцев с челябинской администрацией. Как оказалось, водитель-виновник громкого ДТП уже четыре раза привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения. Он работает на предприятии "Казачий двор", с которым мэрия не заключила договор на 2008 год.

По статистике дорожных служб, этот перевозчик - самый аварийный среди челябинских маршруточников: на его счету половина дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими из всех зафиксированных аварий с учетом общественного транспорта. По словам владельца Юрия Русина, руководство сожалеет о случившемся, а водитель будет уволен, требования о компенсации обещают удовлетворить.

Мэрия Челябинска и владельцы маршрутных такси по-прежнему не могут договориться

Субботняя авария с маршрутным такси и семью пострадавшими (об этом "Челябинский рабочий" сообщал во вчерашнем номере в заметке "Травмоопасное такси") снова всколыхнула тему "бесчинствующих маршруток" и отношений их владельцев с челябинской администрацией. Как оказалось, водитель-виновник громкого ДТП уже четыре раза привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения. Он работает на предприятии "Казачий двор", с которым мэрия не заключила договор на 2008 год.

По статистике дорожных служб, этот перевозчик - самый аварийный среди челябинских маршруточников: на его счету половина дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими из всех зафиксированных аварий с учетом общественного транспорта. По словам владельца Юрия Русина, руководство сожалеет о случившемся, а водитель будет уволен, требования о компенсации обещают удовлетворить.

В этом году не нашли взаимопонимания с челябинскими властями следующие перевозчики: "Первая гильдия+", ИП Русин Ю.С., "Аквамарин", "Автобус", ТК "Челябавтотранс", "Такси-Бест", ИП Пузырев И.Г. Однако эти предприятия продолжают работать на прежних маршрутах (N 8, 14, 16, 17, 20, 29, 34, 36, 38, 67, 67А, 70, 77, 80, 84, 92). Мэрия утверждает, что не легализует непослушных из-за нареканий к их работе, к техническому состоянию эксплуатируемого транспорта.

Первый вице-мэр Сергей Давыдов потребовал организовать рейды с участием дорожных служб - проверять маршрутки на техническое состояние. Однако в отделе технического надзора ГИБДД сообщили: нелегальные маршрутки редко попадаются на нарушениях, в основном это "официальные" такси. Их в принципе больше, чем неразрешенных, однако нелегалы точно не являются рекордсменами в нарушениях, несмотря на прегрешения "Казачьего двора".

"Челябинский рабочий" неоднократно писал о непонимании между владельцами маршрутных такси и мэрией. В частности, в материале "Дорогой наш транспорт!" (номер от 2.04.08) Юрий Русин (ИП Русин, ООО "Казачий двор") приводил такие аргументы:

-- Мы не стали повышать цены... и не намерены делать этого до конца 2008-го, если только не случится каких-то экономических потрясений. Городская администрация разговаривала по этому поводу, убеждала, что стоит тоже повысить цену на проезд. Как убеждают? Ну, существует немало административных ресурсов, чтобы ставить палки в колеса. Вы же знаете, что есть предприятия, которые успешно работают с мэрией, а есть те, кто не хочет жить по навязываемым правилам. Так уж вышло, что мы - из второй категории.

Не изменились заявления опальных маршруточников и спустя полгода. Некоторые из них уверяют, что договоры не перезаключаются скорее из-за их нежелания "делиться" доходами. Последнее приведет к неминуемому повышению цен на проезд в такси, который остается соразмерным расценкам в общественном транспорте. При этом маршрутки существенно выигрывают в маневренности и частоте курсирования. В одной из фирм говорят, что их маршруты - большинство из них очень востребованные - желают заполучить "удобные" властям перевозчики. Правда, назвать их отказываются.

Возникает вопрос: как могут нелегалы продолжать выходить на общегородские маршруты и почему администрация, призванная регулировать общественные отношения, не нашла компромисса в этом случае? По словам вице-мэра по транспорту и дорожному хозяйству Владимира Алейникова, у властей нет достаточных юридических полномочий, чтобы держать маршруточных коммерсантов "в узде" :

-- В октябре Государственная Дума должна принять закон о новых правилах пассажирских перевозок. Насколько мы знаем, он даст возможность ужесточить требования, станет понятнее, как воздействовать на перевозчиков. А пока ждем его выхода.

Евгения РЕПНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет