Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Выросли из "Платья года"

19.01.2002
Конкурс модельеров становится городским фестивалем моды "Платье города"

Лидия САДЧИКОВА
Челябинск

Три года назад президент имидж клуба "Светлана" С. Клименко взяла на себя смелость провести в Челябинске региональный тур всероссийского конкурса "Платье года". Это "детище" известного московского агентства "Ателье" (автор конкурса - И. Кононова), которое, в принципе, далеко не всем городам России дает шанс на участие. О Светлане Клименко там были наслышаны как об энергичном и умелом организаторе.

Конкурс модельеров становится городским фестивалем моды "Платье города"

Лидия САДЧИКОВА

Челябинск

Три года назад президент имидж клуба "Светлана" С. Клименко взяла на себя смелость провести в Челябинске региональный тур всероссийского конкурса "Платье года". Это "детище" известного московского агентства "Ателье" (автор конкурса - И. Кононова), которое, в принципе, далеко не всем городам России дает шанс на участие. О Светлане Клименко там были наслышаны как об энергичном и умелом организаторе. Она же, взявшись за дело, ощутила необыкновенный порыв вдохновения. Зарядила им коллег, сподвижников, в общем, массу челябинцев, не говоря уж о людях, имеющих непосредственное отношение к сфере моды. И процесс подготовки к конкурсу "Платье-2000", и его апофеоз, и участие победителей в московском туре внесли некую живинку в нашу жизнь. В общем, получился не просто "филиал" московской акции, а свой собственный городской праздник. В 2001 году конкурс стал называться "Платье города". Он привлек еще больше участников и зрителей, вдохновив на новые идеи не только модельеров, но и всех причастных к проведению заключительного шоу. Оно удалось на "пятерку", оставило много впечатлений. И дало организаторам право на этот раз возвести конкурс в ранг городского фестиваля моды.

Однако, суть его, оказывается, не всем ясна. На недавней пресс-конференции в имидж-клубе "Светлана", давшей старт конкурсу, звучали вопросы: мол, и каким же должно быть "платье" города, подразумевая облик Челябинска? А речь идет об одежде для людей, не обязательно только для челябинцев - чем же они отличаются от других россиян или даже землян? Каждый склонен одеваться "по карману" и воображению, вкусу, наконец. Так что конкурс диктовать и навязывать ничего и не собирается. Он преследует другие цели: помочь модельерам города реализовать свои задумки и таланты, сделать новые тенденции моды достоянием горожан, укрепить позиции местных производителей одежды на рынке товаров и услуг. Челябинские художники-модельеры тоже ведь часть всего мира, но в силу обстоятельств ограничены в деяниях, проявляют порой свои способности узко, несмело. Хотя, возможно, кто-то из потребителей нуждается именно в их фантазии и видении. Довести их друг до друга уже удавалось на двух предыдущих конкурсах. Некоторые платья, костюмы раскупались сразу же после финального показа. У модельеров появились новые заказчики. Ими заинтересовались торговые фирмы. Скажем, уже известный в Челябинске модельер Марсель (кстати, единственный мужчина на конкурсе, и хоть до сих пор не вошел в число призеров, продолжает вдохновенно в нем участвовать) нашел покровителя в лице Александра Дейнеко, руководителя торговой компании "Аверс", предоставившей ему местечко для продажи его модных изделий. Выступающий в качестве генерального спонсора "Платья города", А. Дейнеко пообещал, что готов и другим ярким участникам конкурса безвозмездно предоставить площади в своем торговом доме. А это очень важно для продвижения имени и дела.

От конкурса к конкурсу все больше заявок на участие в нем. Он открывает новые имена и подтверждает статус и значимость уже известных модельеров или фирм. На пресс-конференции состоялся показ коллекций одежды от фирмы "Соло", от Марселя и от кафедры дизайна костюма Челябинского гуманитарного университета. Все эти изделия - мода носимая, продаваемая, используемая в гардеробах челябинской молодежи. Чем эти мастера удивят на нынешнем фестивале? Конкуренция большая, много сильных и уверенных художников. Но вдруг появится кто-то, кто удивит еще больше? Соперничество - сильный фактор роста. А пространство конкурса предоставляет практически неограниченные возможности для полета фантазии. Номинаций, как и прежде, четыре: городское, вечернее, авангардное и свадебное платье. Но даже неспециалисту ясно, что эти рамки условны, они не ограничивают выдумку, изобретательность, проявления стильности, чистоты и высоты вкуса. Кроме того, оргкомитет, в который кроме "Светланы" вошла администрация Челябинска и городское управление по делам молодежи, учредил специальные призы: "Оригинальность кроя", "Лучшие аксессуары", "Ручная работа", "Оригинальное использование народных мотивов". Генеральным информационным спонсором конкурса по-прежнему остается "Челябинский рабочий".

Как и обычно, первый этап состязания - предоставление эскизов и фотографий модели по выбранной авторами номинации. Лучшие, по мнению жюри и оргкомитета, на втором этапе увидят "свет" и в готовом виде предстанут перед специалистами. Часть моделей (самые-самые!) попадут в шоу-программу заключительного тура. 2 марта она пройдет в театре оперы и балета и обещает стать великолепным праздником красоты, профессионализма, любви к искусству и людям. Кроме мастерства лучших модельеров зрители получат удовольствие от мастерства наших артистов. Шоу делают тоже самые лучшие мастера в этой области. Они вынашивают новые идеи. Директор модельного агентства "Эксклюзив" Алена Морозова мечтает о белом подиуме и белой "одежде" сцены, чтобы выигрышнее смотрелись конкурсные наряды на лучших манекенщицах Челябинска. Обещает быть интересным ретропоказ "Эволюция костюма", составленный из подлинной одежды прошлого века, хранимой в коллекциях наших театров и краеведческого музея.

Победителей жюри назовет в тот же вечер, беря во внимание новизну идей, технологию изготовления, подбор тканей и цветовое решение. Призеры получат заслуженные награды, а четыре лучших платья и их авторы уже на следующее утро отправятся в Москву, где 5 марта состоится заключительный тур всероссийского конкурса "Платье года". Представитель этого конкурса будет и на челябинском показе.

Все подробности об участии в конкурсе можно узнать от организаторов по телефону 33-57-37.

Комментарии
Комментариев пока нет