Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Право на вождение

22.01.2002
Совладельцы главной "дочки" ОАО "УралАЗ" договорились о том, кто будет рулить "Уралом"

Состоялось первое собрание акционеров ОАО "Автозавод "Урал" - дочернего предприятия, созданного летом 2000 года в результате реструктуризации "УралАЗа" и унаследовавшего технологические мощности по производству грузовиков и большую часть трудового коллектива (17800 человек). К моменту проведения собрания у "дочки" оказалось несколько хозяев: после размещения допэмиссии около 51 процента акций контролирует холдинг "РусПромАвто", 49 процентов остаются на балансе материнского общества, четыре акции принадлежат миноритарным акционерам (ценные бумаги они приобрели 29 декабря 2001 года на аукционе, закрытом по составу участников).
При таком раскладе сил - 50х50 - избрание совета директоров и назначение генерального директора могли произойти единственно возможным способом - в результате консультаций и предварительных договоренностей. Видимо, процесс шел довольно трудно: утром в службе внешнего управляющего никто не знал, когда и где пройдет собрание акционеров. Однако во второй половине дня стало известно, что собравшиеся в Челябинске акционеры избрали в совет директоров семь человек.

Совладельцы главной "дочки" ОАО "УралАЗ" договорились о том, кто будет рулить "Уралом"

Состоялось первое собрание акционеров ОАО "Автозавод "Урал" - дочернего предприятия, созданного летом 2000 года в результате реструктуризации "УралАЗа" и унаследовавшего технологические мощности по производству грузовиков и большую часть трудового коллектива (17800 человек). К моменту проведения собрания у "дочки" оказалось несколько хозяев: после размещения допэмиссии около 51 процента акций контролирует холдинг "РусПромАвто", 49 процентов остаются на балансе материнского общества, четыре акции принадлежат миноритарным акционерам (ценные бумаги они приобрели 29 декабря 2001 года на аукционе, закрытом по составу участников).

При таком раскладе сил - 50х50 - избрание совета директоров и назначение генерального директора могли произойти единственно возможным способом - в результате консультаций и предварительных договоренностей. Видимо, процесс шел довольно трудно: утром в службе внешнего управляющего никто не знал, когда и где пройдет собрание акционеров. Однако во второй половине дня стало известно, что собравшиеся в Челябинске акционеры избрали в совет директоров семь человек. "УралАЗ" в нем будут представлять внешний управляющий Валерий Панов, директор по управлению капиталом Наталья Осокина и первый вице-губернатор Виктор Тимашов, курирующий соглашение о социально-экономическом партнерстве Челябинской области с группой "Сибирский алюминий". А контролируемый "Сибалом" автохолдинг - исполнительный директор "РусПромАвто" Андрей Константинов, начальник департамента собственности Михаил Барбашов, руководитель бизнеса по производству большегрузных автомобилей Павел Яковлев и Владимир Новик (после получения холдингом контроля над 51 процентом акций он был назначен и.о. гендиректора автозавода "Урал").

Информированный источник в комитете по промышленности областной администрации рассказал, что наибольшие споры вызвала кандидатура председателя совета директоров: москвичи прочили на эту должность Андрея Константинова, а южноуральцы - Валерия Панова. В результате внешний управляющий и генеральный директор ОАО "УралАЗ" стал также председателем совета директоров главной уралазовской "дочки". Ее генеральным директором назначен В. Новик, который одновременно возглавляет еще и российско-итальянское СП "Ивеко-УралАЗ".

Первого собрания акционеров ждали не только хозяева автозавода "Урала", но и рядовые автомобилестроители. Оно положило конец неопределенности, которая царила на градообразующем предприятии в последние несколько месяцев. А между тем год начался здесь непросто: в январе из-за проблем с экспортными контрактами автозаводцев перевели на сокращенную рабочую неделю.

Вчера Владимир Новик провел первую пресс-конференцию. Было подчеркнуто, что руководство всей оперативной деятельностью предприятия осуществляет только гендиректор. Вмешиваться в нее члены совета директоров, включая председателя, не могут: устав ОАО "Автозавод "Урал" не наделяет их такими полномочиями. Владимир Леонидович сделал также несколько важных заявлений о начале изменений в структуре предприятия, имеющих целью оптимизировать численность работающих и сократить издержки, о переходе на новую систему оплаты труда и переориентации социальной политики. Судя по всему, 2002 год станет на заводе годом крутых перемен.

Ольга АЙЗЕНБЕРГ

Комментарии
Комментариев пока нет