Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Процедура химический пилинг: варианты по ссылке.
Ремонт в 2х комнатной, смотреть варианты >>
Ремонт спальни 4 на 3 можно найти здесь.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Пропавшие автобусы

20.01.2009
В Каслях парализовано движение муниципального пассажирского транспорта

В середине декабря прошлого года директор Каслинского АТП Коробейников уведомил администрации района и города о том, что с  1 января 2009 года предприятие прекращает движение автобусов. Так и случилось: автобусы перестали возить пассажиров. Причиной транспортного коллапса руководство АТП называет недостаточное финансирование убытков внутримуниципальных пассажирских перевозок в 2008 году администрацией Каслинского района и отсутствие финансирования убытков городских пассажирских перевозок в течение ряда лет со стороны администрации города.

--  Предприятие копило долги начиная с 2004 года, - сказал исполнительный директор ОАО "Каслинское АТП" Дмитрий Петров. - На данный момент все счета арестованы.

В Каслях парализовано движение муниципального пассажирского транспорта

В середине декабря прошлого года директор Каслинского АТП Коробейников уведомил администрации района и города о том, что с 1 января 2009 года предприятие прекращает движение автобусов. Так и случилось: автобусы перестали возить пассажиров. Причиной транспортного коллапса руководство АТП называет недостаточное финансирование убытков внутримуниципальных пассажирских перевозок в 2008 году администрацией Каслинского района и отсутствие финансирования убытков городских пассажирских перевозок в течение ряда лет со стороны администрации города.

-- Предприятие копило долги начиная с 2004 года, - сказал исполнительный директор ОАО "Каслинское АТП" Дмитрий Петров. - На данный момент все счета арестованы. Мы предоставили в городскую и районную администрации расчеты затрат на эксплуатацию автобусов, а также расчеты необходимой дотационной суммы из бюджета на покрытие убытков. Однако понимания нигде не нашли. Бизнес должен быть прибыльным. На сегодняшний день на предприятии задолженность по зарплате составляет два с половиной месяца, под сокращение попало девять человек, часть людей уходит переводом в ОАО "Вишневогорское АТП", часть остается. Предприятие будет осуществлять только междугородные и грузовые перевозки. При изменении ситуации в лучшую сторону мы в любое время готовы возобновить перевозки.

Свою точку зрения на проблему обозначил глава района Владимир Коротких:

-- Чтобы сохранить пассажироперевозки, прежнему директору Андрею Архипову в октябре прошлого года был предложен вариант покупки муниципалитетом имущественного комплекса предприятия. Это позволило бы погасить долги и затем создать на базе АТП муниципальное предприятие. Впоследствии можно было бы уже рассматривать вопрос и о финансовой поддержке. Андрей Александрович с этим предложением согласился, но на состоявшемся вскоре собрании акционеров пакет акций был продан другому инвестору. Новый директор ОАО "Каслинское АТП" А. Коробейников заявил, что предприятие приобреталось с целью использования его для грузовых перевозок. В пассажирских перевозках он не заинтересован, готов уйти с этого рынка и передать муниципальный транспорт (около восьми единиц) любому другому предприятию.

Глава города Григорий Карагодин считает немного иначе:

-- Договор на обслуживание пассажирских перевозок мы готовы заключить с любыми поставщиками услуг, без привлечения бюджетных средств. Из дополнительных средств можем дотировать убыточные маршруты в том случае, если убыточность будет доказана путем мониторинга, контроля и расчетов. Эти средства мы выставим на конкурс, и организация, которая его выигрывает, заключит с нами договор, в соответствии с которым мы выплатим деньги. Так, к примеру, мы дотировали убыточный маршрут "8 Марта - ДРСУ". Другой схемы работы с перевозчиками у нас быть не может. Расчеты, представленные ОАО "Каслинское АТП", меня не устраивают. В них в основном указана расходная часть, а доходная - только кассовый сбор.

Людмила НИЧКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет