Новости

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Плюс один

23.01.2009
В челябинский кинопрокат вышел новый фильм Вуди Аллена "Вики Кристина Барселона"

Симпатичные дурочки из Штатов - блондинка Кристина и брюнетка Вики (первая "бежит от пуританской морали Америки", вторая, напротив, совершает движение по кругу, чтобы к ней вернуться) - проводят лето в Барселоне и передвигаются по городу, практически не оставляя бокалов с вином или шампанским. На вернисаже в местной галерее подруги встречают художника-авангардиста Хуана Антонио (Хавьер Бардем), в которого по очереди влюбляются. Разумная Вики (Ребекка Холл) проводит с новым приятелем ночь, но, перманентно ощущая себя несчастной, выходит замуж за нью-йоркского клерка, любящего гольф и планирующего стерильно-комфортный семейный очаг. Кристина же, любящая сомнительного характера эксперименты, переезжает к Антонио и впоследствии становится третьим, недостающим элементом, необходимым для гармоничных отношений художника с его экспрессивной женой Марией-Еленой (Пенелопа Крус), которая то и дело пытается убить себя и окружающих.

Уже третий десяток лет перемалывающий снова и снова две свои главные шутки - про Нью-Йорк и про героиню норова Энни Холл - режиссер Вуди Аллен порой видится весьма похожим на паровую турбину из области синематографа, работающую на холостом ходу и периодически выстреливающую в эфир недурственным продуктом, но чаще, иногда год за годом, выкидывающую в общий котел простецкие и довольно проходные картины.

В челябинский кинопрокат вышел новый фильм Вуди Аллена "Вики Кристина Барселона"

Симпатичные дурочки из Штатов - блондинка Кристина и брюнетка Вики (первая "бежит от пуританской морали Америки", вторая, напротив, совершает движение по кругу, чтобы к ней вернуться) - проводят лето в Барселоне и передвигаются по городу, практически не оставляя бокалов с вином или шампанским. На вернисаже в местной галерее подруги встречают художника-авангардиста Хуана Антонио (Хавьер Бардем), в которого по очереди влюбляются. Разумная Вики (Ребекка Холл) проводит с новым приятелем ночь, но, перманентно ощущая себя несчастной, выходит замуж за нью-йоркского клерка, любящего гольф и планирующего стерильно-комфортный семейный очаг. Кристина же, любящая сомнительного характера эксперименты, переезжает к Антонио и впоследствии становится третьим, недостающим элементом, необходимым для гармоничных отношений художника с его экспрессивной женой Марией-Еленой (Пенелопа Крус), которая то и дело пытается убить себя и окружающих.

Уже третий десяток лет перемалывающий снова и снова две свои главные шутки - про Нью-Йорк и про героиню норова Энни Холл - режиссер Вуди Аллен порой видится весьма похожим на паровую турбину из области синематографа, работающую на холостом ходу и периодически выстреливающую в эфир недурственным продуктом, но чаще, иногда год за годом, выкидывающую в общий котел простецкие и довольно проходные картины. Такие, за которые этого ироничного интеллектуала, воспевателя Манхеттена принято называть кинографоманом.

Лента "Вики Кристина Барселона", отчего-то отнесенная к жанру комедии и удостоенная недавно "Золотого глобуса" в соответствующей категории, - в сущности из этой, последнего рода, сферы. Продолжая начатую еще три фильма назад линию "американцы за пределами Америки", Аллен осваивает здесь выданный ему на руки испанскими властями 20-миллионный бюджет и изготавливает при помощи наиболее актуальных нынче актеров ровную, без сучка и задоринки, историю. В ней до появления артистки Пенелопы Крус, своим буйством враз переигрывающей остальных участников кинопроцесса вместе взятых, все словно бы припорошено сахарной пудрой и накрыто молочной пенкой. В ней большую часть экранного времени все наводит на мысль о просмотре не новой мелодрамы Аллена, но скорее какого-то туристического видеогида по Барселоне, аккуратно и ненавязчиво созданного с замашками на привлечение потенциальных туристов. "Вики Кристина...", крупные планы коей как никогда отдают Бергманом, любимым режиссером Вуди, в то же время подобна чтению легкой лукавой эссеистики какого-нибудь Александра Гениса. Это типичная работа Аллена без участия Аллена (режиссер тут даже в качестве закадрового голоса не возникает), пронизанная тонким, свойственным только ему юмором, по обыкновению подтягивающим ленту до уровня выше среднего. Это, словом, еще одна его картина.

Анастасия БОГОМОЛОВА

Благодарим за сотрудничество КРК "Мегаполис"

Комментарии
Комментариев пока нет