Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Отделка балконов сайдингом в Екатеринбурге на Юду.
Где сделать умную стрижку на http://ekb.youdo.com/beauty/hairdressing/women/smart/.
Установка канализации на даче - подробности по ссылке.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В интересах революции

30.01.2009
Спустя 11 лет актеры "Титаника" снялись вместе в драме "Дорога перемен"

1950-е. Молодая американская пара Уиллер, начитанная, образованная, талантливая, неординарная и с большими перспективами, свои планы на счастливое будущее задвигает в ящик комода, обзаводится детьми, домом в пригороде Нью-Йорка и тихими миловидными друзьями, для которых самое большое приключение - выпить лишнюю рюмку в уик-энд. У него - Фрэнка (Леонардо ДиКаприо) - есть стол на 15-м этаже офисного здания и место продавца деловых авто, у нее - Эйприл (Кейт Уинслет) - гора посуды и чистый передник как олицетворение благополучной семейной жизни. Периодически, возвращаясь домой после очередного вечернего культпохода, они останавливают свою машину посреди дороги и орут друг на друга, пока не решают, наконец, собрать вещи и уехать за новой жизнью в Париж. Однако Фрэнку начальство предлагает повышение, а Эйприл "неосторожность" грозит третьими родами.

Спустя 11 лет актеры "Титаника" снялись вместе в драме "Дорога перемен"

1950-е. Молодая американская пара Уиллер, начитанная, образованная, талантливая, неординарная и с большими перспективами, свои планы на счастливое будущее задвигает в ящик комода, обзаводится детьми, домом в пригороде Нью-Йорка и тихими миловидными друзьями, для которых самое большое приключение - выпить лишнюю рюмку в уик-энд. У него - Фрэнка (Леонардо ДиКаприо) - есть стол на 15-м этаже офисного здания и место продавца деловых авто, у нее - Эйприл (Кейт Уинслет) - гора посуды и чистый передник как олицетворение благополучной семейной жизни. Периодически, возвращаясь домой после очередного вечернего культпохода, они останавливают свою машину посреди дороги и орут друг на друга, пока не решают, наконец, собрать вещи и уехать за новой жизнью в Париж. Однако Фрэнку начальство предлагает повышение, а Эйприл "неосторожность" грозит третьими родами.

"Дорога перемен" по мотивам дебютного романа американского классика Ричарда Йейтса - по сути ремейк режиссера Сэма Мендеса на собственную оскароносную "Красоту по-американ-ски". Однако, снятая на основе староголливуд-ских традиций и как бы перенесенная своей ретростилистикой из современного кинопроцесса на несколько десятков лет назад, эта картина в гораздо более значительной степени похожа на пятидесятническую драму "Больше, чем жизнь" Николаса Рэя: стилистика та же. Или на своего рода "Антисекс в большом городе", сыгранный на полвека раньше, практически в точно таких же, только менее технологичных, интерьерах американ-ской мечты, сыгранный с трагическим напором, с особого рода невротичностью и экспрессией (местами несколько фальшивой благодаря усилиям Уинслет и ДиКаприо). Мендес, который раз обрабатывающий свою режиссерскую тему крушения надежд и избавления от привычного хода жизни, в "Дороге перемен" производит с характерным для себя эстетством двухчасовое вскрытие этой самой американской мечты с помощью затупившегося скальпеля (на его роль напрашивается Майкл Шеннон, играющий плечистого полудурка, глаголящего истину; он здесь похож на сумасшедшего солдафона из той же "Красоты"). По своему обыкновению опрятно обращаясь с выстраиванием кадра, не переводя молниеносно взгляд зрителя с одного лица на другое, а медленно проявляя на экране контуры героев, ведя тем самым повествование размеренно, но незатянуто, режиссер, объединивший актеров "Титаника" спустя 11 лет, делает своих персонажей отвратительными и безобразными, уже совсем лишенными былого очарования и привлекательности одним лишь движением камеры. Лишь упавшей на глаза тенью и полумраком нью-йоркского бара. Он работает по удивительной, почти не употребляющейся ныне кинематографической схеме - совершенно старомодной. Так же старомодно он завершает свой операционный рассказ нестандартным хеппи-эндом - таким, какой на самом деле должен быть, если речь идет об american dream.

"Дорога перемен" - это такой фильм-крик: он ором начинается, на высоких нотах продолжается и обрывается, когда голоса его героев безнадежно сорваны и восстановлению не подлежат.

Анастасия БОГОМОЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет