Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Вы пойдете учиться в автошколу?

31.01.2009


Обучение в автошколах стало в два раза дороже, минимум 30 тысяч рублей, а то и больше. Программа обучения водителей теперь включает 206 часов теоретических занятий, часы практики увеличены почти вдвое. В автошколах каждый учащийся должен быть обеспечен специальным электронным изданием и новыми тренажерами. В связи со всем этим возникает естественный вопрос: вы пойдете учиться в автошколу по таким ценам?

Алексей БАРКОВ, программист, Челябинск:

--  Если средняя цена за обучение вождению возрастет до 30 тысяч рублей, поток клиентов у школ водительского мастерства заметно уменьшится. Обучение там не является обязательным условием для сдачи экзамена на водительские права.

Обучение в автошколах стало в два раза дороже, минимум 30 тысяч рублей, а то и больше. Программа обучения водителей теперь включает 206 часов теоретических занятий, часы практики увеличены почти вдвое. В автошколах каждый учащийся должен быть обеспечен специальным электронным изданием и новыми тренажерами. В связи со всем этим возникает естественный вопрос: вы пойдете учиться в автошколу по таким ценам?

Алексей БАРКОВ, программист, Челябинск:

-- Если средняя цена за обучение вождению возрастет до 30 тысяч рублей, поток клиентов у школ водительского мастерства заметно уменьшится. Обучение там не является обязательным условием для сдачи экзамена на водительские права. Теорию можно выучить самостоятельно, а за 15 тысяч рублей можно нанять частного преподавателя для практических занятий. Выгода налицо.

Кира ЗАИКИНА, студентка Троицкого филиала ЧелГУ:

-- Я только недавно записалась на курсы вождения, несмотря на то, что за обучение придется платить 11 тысяч плюс расходы на бензин. Для меня и эта сумма большая, а если будет еще дороже, то вряд ли возрастет число желающих выучиться водить автомобиль и получить права.

Виктория НОВИКОВА, преподаватель УГАВМ:

-- Если честно, то и раньше не горела желанием получить права, поскольку я и автомобиль несовместимы. Ну, а теперь и подавно: учиться вождению - дорогое удовольствие. Теперь это станет под силу только обеспеченной категории граждан. У нас на кафедре механизации открыты такие курсы, но не все могут найти средства, чтобы пройти там обучение и получить права, хоть и говорят, что в городе у нас сейчас самая низкая плата, в пределах 10 тысяч.

Алиса ГУМАРОВА, маркетолог, Челябинск:

-- Нет, не пойду. Мне не по карману. Теперь их купить стало дешевле. Я лучше подкоплю денег и возьму сразу готовые. Пойду к знакомому майору, поставлю ему бутылку виски и скажу: мол, помоги права купить. Думаю, не откажет... Шутка, конечно, но чем черт не шутит.

Карина АЛКОВА, студентка, Челябинск:

-- Вот уже второй год собираюсь пойти на автокурсы, да все руки не доходят. Дождалась: Ну, а что делать, придется идти, водить-то надо учиться. А если покупать права, так я дальше первого столба не уеду. Придется платить в рассрочку.

Яна ТИШИНА, руководитель интернет-проекта, Челябинск:

-- В любом случае отправилась бы на курсы, несмотря на стоимость обучения (в пределах разумного, конечно), так как не представляю себе жизнь без машины. Когда бы я это сделала - вопрос. Когда за обучение платит кто-то другой (родители, муж) - это одно, когда отдаешь собственноручно заработанные деньги - другое. Пришлось бы отказать себе в удовольствиях - дорогих платьях, ужинах в ресторанах и прочих необходимых девушке развлечениях...

Алексей ТАБАЛОВ, член регионального совета партии "Яблоко" :

-- Я не автолюбитель, особой нужды учиться в автошколе не испытываю. Не собираюсь заводить машину, тем более сейчас, в условиях экономического кризиса. Дорогое удовольствие. Пока в городе функционирует общественный транспорт, удобнее пользоваться им. В Челябинске еще не создана автомобильная инфраструктура. Машина создает не столько удобства, сколько головную боль.

Ирина НИКОЛАЕВА, журналист:

-- Я училась в автошколе с нуля. Для сдачи экзамена пришлось брать дополнительные уроки инструктора. Когда купила машину, снова воспользовалась его услугами, чтобы привыкнуть к городу. Думаю, что обучение вождению досталось мне дороже, чем 30 тысяч рублей. Хорошая школа может того стоить. Вопрос в другом: смогут ли автомобильные учебные центры за эти деньги выпускать водителей, готовых с первых же дней стать участниками нашего безумного дорожного движения?

Станислав МЕТЛИКИН, сотрудник оптового магазина:

-- У нас найдут обоснование под любое удорожание услуги. И вроде правильное и верное: оборудование, мол, дорого, лицензия на обучение. И никогда у нас не сделают услугу качественной и массовой. Если сократится количество автошкол, придем к монополизму нескольких, это опять повышение цен и диктовка своих условий. Буду ходить пешком, это полезнее.

Комментарии
Комментариев пока нет