Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Как дед так и не вышел в Интернет

13.02.2009


Уважаемая редакция! Пишет вам пенсионер, ветеран труда, проживающий в Троицке. Хочу рассказать историю о том, как дед хотел выйти в Интернет.

Решил я сделать подарок внукам, да и себя побаловать, подключиться к Интернету. Под Новый год в ОАО "Уралсвязьинформ" очередная акция - бесплатное подключение, модем в подарок. 29 декабря в офисе "Уралсвязьинформ" узнаю, что модемов нет, договоры временно не заключают.

Уважаемая редакция! Пишет вам пенсионер, ветеран труда, проживающий в Троицке. Хочу рассказать историю о том, как дед хотел выйти в Интернет.

Решил я сделать подарок внукам, да и себя побаловать, подключиться к Интернету. Под Новый год в ОАО "Уралсвязьинформ" очередная акция - бесплатное подключение, модем в подарок. 29 декабря в офисе "Уралсвязьинформ" узнаю, что модемов нет, договоры временно не заключают. Подумал и решил оформить договор на подключение по тарифу, который не проходил по акции, то есть оплачиваешь подключение к линии ADSL и стоимость модема. Мне, пенсионеру, этот способ показался более экономным. Оформили договор, расписались и со словами: "Ждите, вам позвонят" расстались.

Прошли новогодние каникулы. 13 января решил узнать, когда сдвинется акция по подключению, а мне говорят: "Вы что пришли? Вы подключены 11 января!". И опять: "Ждите, вам позвонят!"

Жду. 19 января звонок. Женский голос: "Вам звонят из "Урал-связьинформа", берите ручку, записывайте, что вам нужно сделать". Перед этим поинтересовались, на каком этаже я проживаю. Диктует: сходите на второй этаж, там находится распредкоробка. Замерьте, какой длины кабель вам необходимо проложить от распределителя до установленного у вас телефона. Кабель приобретете в таком-то магазине по такому-то адресу. Далее. Вам потребуются крепления для кабеля, переходники, розетка европейского типа. Все это приобретете в таком-то магазине по такому-то адресу. На мои возражения, что это не мое дело, женский голос аргументировал: "Вам нужен Интернет?" То есть, если он тебе нужен, делай, что тебе говорят и не вникай.

Когда я спросил об установке модема, получил ответ по полной программе. Было сказано, чтобы я немедленно приобретал модем, сплиттер и все выше перечисленное. В категоричной форме было сказано, чтобы все это было у меня к утру следующего дня. Специалисты приедут подключать мне Интернет. И сам я чтобы весь день неотлучно находился дома. Программист приедет настраивать модем неизвестно когда: заказов очень много.

Здесь мое терпение лопнуло, я громко возмутился и заявил о своем отказе от их услуг. На другой стороне как будто этого и ждали: "Расторгайте договор!" Разговор окончен. На следующий день я написал заявление об отказе в подключении к Интернету. Вот такой "навязчивый" сервис в ОАО "Уралсвязьинформ" Троицка, руководимом В.Н. Жилиным.

Слава богу, что не везде такое "внимательное" отношение к клиентам. А то придешь мебель заказывать, а тебя отправят по магазинам приобретать доски, шурупы, фурнитуру и т.д. Вот и вся история.

Юрий ПОДПРОСВЕТОВ,

ветеран труда

Троицк

Комментарии
Комментариев пока нет