Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Какой-то тихий драматизм

13.02.2009
Ольга Пона в своих премьерных спектаклях соединяет мужское и женское, танец и живопись

Каждая премьера Челябинского театра современного танца - событие. В минувший вторник художественный руководитель театра хореограф Ольга Пона представила сразу три новых спектакля: "Ромео и Джульетта", "Мужчина - это такой мужик, который нашел his own identity"  и "Случайности".

"Ромео и Джульетта"

Семечки, пиво, телевизор, компьютер, телефон, маршрутки, размер которых сокращает человека до робототехнической урезанности жеста, бессознательная агрессивность.

И, преодолевая какофонический скрежет, в мужчине и женщине просыпается желание чистоты, порядка, взаимопроникновения, а не обособления. Начинается внятность чувств, еще не развитых, еще не совершенна пластика любви.

Ольга Пона в своих премьерных спектаклях соединяет мужское и женское, танец и живопись

Каждая премьера Челябинского театра современного танца - событие. В минувший вторник художественный руководитель театра хореограф Ольга Пона представила сразу три новых спектакля: "Ромео и Джульетта", "Мужчина - это такой мужик, который нашел his own identity" и "Случайности".

"Ромео и Джульетта"

Семечки, пиво, телевизор, компьютер, телефон, маршрутки, размер которых сокращает человека до робототехнической урезанности жеста, бессознательная агрессивность.

И, преодолевая какофонический скрежет, в мужчине и женщине просыпается желание чистоты, порядка, взаимопроникновения, а не обособления. Начинается внятность чувств, еще не развитых, еще не совершенна пластика любви. Сюжет завершен, но такова магия театрального действа, что визуальное окончание становится точкой отсчета дальнейшей истории, устремленности к духовным открытиям, с пластическим апофеозом любви, потому что человек заведомо - любовь.

"Мужчина - это такой мужик, который нашел his own identity"

Виртуозно-органическая пластика биологического существа. В этой ломаной вертикали драматизм современного мира, искаженное восприятие молодым человеком жизни. И когда пластические взаимоотношения и события сюжета рождают прямохождение, это становится событием высокого порядка - порядка культуры. Талант театра в том, что, сохраняя эстетику знака, лишь обозначая явление, он так строит образ, что рождает эмоциональную реакцию зрителей.

"Случайности"

Сплавление жизни женского тела на сцене и образов на экране (картин израильской художницы Аллы Липницкой), одиноких и феерических, тихих и полнозвучных. Танец, напитанный смыслами, литературой. Как откровенно привязана, как прикована женщина к своему природному предназначению: дому, мужчине, ребенку! К множеству других вещей. Диапазон, кажется, ограничен.

Без трагического надрыва, со смирением принимая данность, но с большим внутренним, каким-то тихим драматизмом, женщина устремляется всем существом за пределы этого предначертанного круга. Трогательно женское сообщество, предчувствуя друг друга, поддерживает одну душу. Без грубого вмешательства кто - рукой, кто - ступней, кто - плечом выталкивают ее, словно рождают освобожденной, счастливой, спокойной. В этой плавной синхронности - идеальность женщины, ее природа. Музыкальный образ усиливает эмоциональную составляющую спектакля. Он завершается под аккомпанемент грозы, что всегда несет обновление, повышенный заряд жизни.

Наталья КОЗЛОВА, искусствовед

Комментарии
Комментариев пока нет