Новости

Деньги предназначались для оплаты коммунальных услуг.

Агрессивного наркомана задержали сотрудники Росгвардии.

Учитывались разные аспекты проживания в регионе.

Молодой человек четыре месяца находился в федеральном розыске.

Девушка похитила из квартиры хозяев золотые украшения на сумму 245 тысяч рублей.

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В семи футах под городом

21.02.2002
"Челяба" получила "прописку" в "Никитинских рядах"

Любой южноуралец, отправившийся в выходные, говоря общепринятым языком, "под землю", а если точнее - в супермаркет под площадью Революции в Челябинске, обратит внимание на необычное оживление у входов со стороны улиц Воровского и Цвиллинга. Здесь, среди нестихающего потока горожан, уже более трех недель размещаются пункты бесплатного распространения рекламно-информационной газеты "Челяба" - дочернего издания "Челябинского рабочего". Дочернего лишь по возрасту. В плане охвата читательских масс газета далеко опережает большинство печатных СМИ региона. Сейчас она выходит в свет 235-тысячным тиражом и кроме традиционного распространения через почтовые ящики культивирует свой, оригинальный способ доставки: в офисы предприятий и фирм, администрации всех уровней, учреждения бытовой сферы, досуговые центры: Словом, старается быть всюду.

"Челяба" получила "прописку" в "Никитинских рядах"

Любой южноуралец, отправившийся в выходные, говоря общепринятым языком, "под землю", а если точнее - в супермаркет под площадью Революции в Челябинске, обратит внимание на необычное оживление у входов со стороны улиц Воровского и Цвиллинга. Здесь, среди нестихающего потока горожан, уже более трех недель размещаются пункты бесплатного распространения рекламно-информационной газеты "Челяба" - дочернего издания "Челябинского рабочего". Дочернего лишь по возрасту. В плане охвата читательских масс газета далеко опережает большинство печатных СМИ региона. Сейчас она выходит в свет 235-тысячным тиражом и кроме традиционного распространения через почтовые ящики культивирует свой, оригинальный способ доставки: в офисы предприятий и фирм, администрации всех уровней, учреждения бытовой сферы, досуговые центры: Словом, старается быть всюду.

Последний, "подземный" проект "Челябы" заслуживает особого внимания. Ничего подобного в Челябинске еще не было.

В "Никитинских рядах" газета распространяется вживую! Для челябинцев, привыкших, что бесплатно раздаются только сыр в мышеловке и предвыборные листовки кандидатов (что, по-видимому, одно и то же), вручение "Челябы" на входе в "подземелье" настолько неожиданно, что на лицах горожан проявляется вся гамма чувств - от испуга и недоверия до благодарности и даже желания улыбнуться. И ведь у многих получается:

Пожалуй, в этом заслуга сотрудниц курьерской службы "Челябы", за работой которых корреспондент "Челябинского рабочего" наблюдал в минувшую субботу. А посмотреть есть на что. Номера газеты расходятся с поистине пулеметной скоростью. Попытавшись подсчитать, сколько газет переходит из рук почтальона "Челябы" в руки входящих в "подземелье" за одну минуту, мы с фотокорреспондентом поневоле сбились со счета и только на третьей минуте определили: не менее шестидесяти. И ведь при этом женщины успевают перекинуться словом с прохожими, улыбнуться.

Особенно споро идет дело у Марины Усыниной и ее 15-летнего сына Александра - менеджера, отвечающего за весь процесс доставки "Челябы" в "подземелье" и ее распространения. Саша молниеносно достает из свежей, еще пахнущей типографской краской, пачки номер "Челябы" и сворачивает его пополам, подготавливая удобные для раздачи стопки. Благодаря этому процесс заметно упрощается, позволяя экономить время.

Дома у Марины под присмотром семилетнего сына Семена четырехлетний малыш Стас. Когда его удается оставить с кем-то из родственников, то и Семен выходит на работу. "Чтобы не болтался по улицам в дурной компании, - говорит Марина, - а помогал зарабатывать деньги".

В почтальоны идут не от больших доходов, а из желания подработать в выходные. За два дня в "Никитинских рядах" расходится более 15 тысяч номеров газеты. Копеечка к копеечке - ощутимая прибавка для семейного бюджета.

Кроме того, под землей своя специфика жизни. Свой ритм, свой распорядок. Его трудно заметить, пробегая из одного конца "подземелья" в другой в поисках дешевых продуктов или подарка к семейному празднику. Нужно остановиться. Здесь вам не равнина, здесь "климат", знаете ли. В людском потоке снуют шустрые пацаны. Охранник разворачивает бомжа в ушанке, не давая пройти через торговое помещение на другую сторону улицы: "Никитинские" не для таких. Звенящие голоса девушек: "живая" раздача "Челябы" для них - еще одно приключение. Обладатели дорогих шуб и дубленок, выслушав предложение почтальонов, подходят осторожно. Время от времени прибегают в накрахмаленных фартуках продавщицы и просят два-три номера для подруг. Рабочий день долог, и коротать его с газетой куда веселее.

За три недели работы, уверяют почтальоны, они не услышали от челябинцев ни одного бранного слова. Значит, "Челяба" приглянулась им, стала чем-то вроде визитной карточки торгового "подземелья". Новая форма распространения газеты понравилась и сотрудникам редакции, и многочисленным рекламодателям. Вероятно, скоро подобные пункты распространения "Челябы" появятся в других "бойких местечках" города.

Редакция "Челябы" выражает благодарность заместителю директора ТК "Никитинский" Александру Владимировичу Катаеву, всем администраторам и сотрудникам охраны за внимание и помощь в организации пунктов бесплатного распространения "Челябы".

Комментарии
Комментариев пока нет