Новости

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

В регионе малый бизнес все активнее выходит на международные рынки.

Четыре тысячи билетов продано на южноуральский этап Кубка мира по фристайлу.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Нерасторопный "Спринт"

27.02.2002
Читатель рассказывает об автомобильных страданиях

Правительство России, очередной раз широким фронтом встав на защиту отечественного автомобилестроения, решило поднять таможенные пошлины на иномарки. Вот только от кого защищает оно родных производителей? От нас, отечественных потребителей! Если, например, японцы при обнаружении какого-либо дефекта немедленно отзывают на предприятие целые партии автомобилей, наши автозаводы не хотят устранять обнаруженные покупателями недостатки даже при наличии гарантийного срока. Хотите пример? Пожалуйста!
Купил я 25 июля 2001 года в челябинском автосалоне "Спринт" (Свердловский тракт, офис на ул. Дегтярева, 12) автомобиль "ГАЗ-3110". И начал меня этот салон сильно удивлять.

Читатель рассказывает об автомобильных страданиях

Правительство России, очередной раз широким фронтом встав на защиту отечественного автомобилестроения, решило поднять таможенные пошлины на иномарки. Вот только от кого защищает оно родных производителей? От нас, отечественных потребителей! Если, например, японцы при обнаружении какого-либо дефекта немедленно отзывают на предприятие целые партии автомобилей, наши автозаводы не хотят устранять обнаруженные покупателями недостатки даже при наличии гарантийного срока. Хотите пример? Пожалуйста!

Купил я 25 июля 2001 года в челябинском автосалоне "Спринт" (Свердловский тракт, офис на ул. Дегтярева, 12) автомобиль "ГАЗ-3110". И начал меня этот салон сильно удивлять. Когда я пригнал сюда "Волгу" на ТО-1, целый день в салоне был потрачен на то, чтобы... сменить масло. Зато за дополнительную плату в автомобиле очень резво установили сигнализацию и импортные газовые стойки. А что касается шума в коробке передач, специалисты салона заявили, что он "в пределах нормы".

Когда подошло время ТО-2, я снова услышал, что шум "в пределах нормы". И лишь благодаря моей настойчивости работники салона сняли коробку передач, чтобы разобраться, в чем дело. Снимали два с половиной часа - вот спецы здесь трудятся! Заменили подшипники. Правда, позже выяснилось, что шум стал еще больше...

Я написал заявление на имя директора автосалона "Спринт". Когда пришел с ним в кабинет к руководителю, он вместе с одним из сотрудников салона уговорил меня подождать еще месяц, пообещав, что поменяют коробку передач. Мой автомобиль записали в очередь на смену коробки.

Прошло еще полтора месяца. За это время в салоне поменялся инженер по гарантии, который заявил, что никакого шума не слышит и ничего, естественно, менять не будет. Правда, "осчастливил" меня тем, что пообещал посмотреть коробку...

Вот так выполняет гарантийные обязательства продавец, а раз он является представителем автозавода, то и сам ГАЗ. Тот самый ГАЗ, на котором сменился собственник и который обещает нам "Волги" не хуже иномарок. Что цены на "ГАЗ" скоро будут не хуже иномарок, сомневаться не приходится. А вот качество...

Потому и совет отечественным производителям: раз уж не можете выпускать хорошие машины, то хотя бы добросовестным продавцам доверьте реализацию вашей не доведенной до ума продукции. А не таким безответственным людям, какие работают в автосалоне "Спринт". Связавшись с подобной фирмой, вы рискуете, как я, потратить кучу денег, массу времени и не получить в итоге ни сервиса, ни хорошего автомобиля.

Б.М. КАРМАНОВ

Миасс

Комментарии
Комментариев пока нет