Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Сюжет и фон

27.02.2002

Изображенный на фотографии 1902 года г-н Колосов (имя и отчество, к сожалению, не сохранились) известен тем, что занимал должность инженера-строителя железнодорожной ветки Бердяуш-Бакал, а в свободное время играл на скрипке в самодеятельном оркестре Саткинского завода. В пояснении к фотографии говорится, что "в заводе, кроме оркестра, имелись клуб, театр и драматический кружок, и это было характерным явлением для многих городов-заводов Южного Урала".
Традиция создания "очагов культуры" при крупных предприятиях получила повсеместное развитие в советский период нашей истории. Наиболее популярными были музыкальные кружки, оркестры народных инструментов и хоровые коллективы. Люди приходили сюда, потому что для большинства из них занятия музыкой становились потребностью души.

Изображенный на фотографии 1902 года г-н Колосов (имя и отчество, к сожалению, не сохранились) известен тем, что занимал должность инженера-строителя железнодорожной ветки Бердяуш-Бакал, а в свободное время играл на скрипке в самодеятельном оркестре Саткинского завода. В пояснении к фотографии говорится, что "в заводе, кроме оркестра, имелись клуб, театр и драматический кружок, и это было характерным явлением для многих городов-заводов Южного Урала".

Традиция создания "очагов культуры" при крупных предприятиях получила повсеместное развитие в советский период нашей истории. Наиболее популярными были музыкальные кружки, оркестры народных инструментов и хоровые коллективы. Люди приходили сюда, потому что для большинства из них занятия музыкой становились потребностью души. Потребностью искренней и совершенно бескорыстной. Уверена, что тому же г-ну Колосову, например, никогда бы не пришло в голову встать со своей скрипкой на улице, чтобы игрой зарабатывать деньги.

За сто лет мир стал более открытым. Многие любители музицирования предаются своему увлечению на улицах и площадях, не испытывая при этом ни малейших комплексов. За рубежом в подземных переходах и метрополитене играют целые профессиональные коллективы, приезжающие сюда со всего мира и в том числе из России. За неделю работы где-нибудь в Париже или в Праге они зарабатывают больше, чем за сезон у себя на родине.

Почему музыка выплеснулась на улицу? Думаю, мы стали уделять больше внимания фону, на котором разворачиваются события нашей жизни. Он должен быть не только максимально функциональным. Он должен радовать глаз, ласкать слух и возбуждать приятные эмоции. У нас слишком мало времени для того, чтобы отдельно наслаждаться музыкой, живописью или архитектурными ансамблями. Нам интереснее получить все это "в одном флаконе", походя, - чтобы блестело-переливалось-звучало рядом в виде рекламы, красивых интерьеров, приятных мелодий:

То, что сто лет назад представляло самостоятельную ценность, уходит в "фон", становится частью пейзажа, перестает отвлекать от главного - карьеры, успеха, комфорта. Я не только о чудаках, игравших в самодеятельных оркестриках прошлого. Я о стиле жизни, из которой вымывается глубина впечатления. А на смену в сверкании рекламных огней приходят спрессованные дефицитом времени ценности нового века.

Приходят, чтобы, блеснув, в свою очередь стать фоном.

Лидия ПАНФИЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет