Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Заказ блюд на дом - подробное описание здесь.
Доставка цветы в Екатеринбурге: подробное описание здесь.
Курьерская отправка по Екатеринбургу: подробное описание здесь.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Всеядный двигатель

20.02.2009
Русские ученые изобрели "мотор будущего"

Преподаватели Псковского политехнического института (ППИ) создали действующую модель уникального роторно-лопастного двигателя с внешним подводом тепла и рычажно-кулачковым механизмом.

По сравнению с двигателем внутреннего сгорания он компактнее, в три раза легче, но имеет ту же мощность. В то же время для работы "мотора будущего" подойдет любое топливо: дерево, спирт, уголь, солнечная энергия, горячая вода. В него также можно встроить нагреватель. Помимо этого изобретение имеет низкий уровень шума, который сравним со звуком работающего холодильника, и высокую степень экологичности.

Русские ученые изобрели "мотор будущего"

Преподаватели Псковского политехнического института (ППИ) создали действующую модель уникального роторно-лопастного двигателя с внешним подводом тепла и рычажно-кулачковым механизмом.

По сравнению с двигателем внутреннего сгорания он компактнее, в три раза легче, но имеет ту же мощность. В то же время для работы "мотора будущего" подойдет любое топливо: дерево, спирт, уголь, солнечная энергия, горячая вода. В него также можно встроить нагреватель. Помимо этого изобретение имеет низкий уровень шума, который сравним со звуком работающего холодильника, и высокую степень экологичности.

Идея создания двигателя нового поколения принадлежит преподавателю ППИ Юрию Лукьяненко, который начал его разработку еще в 1978 году. Полтора года назад научная группа вуза выиграла конкурс Федерального агентства по науке и новациям РФ. На разработку было выделено более семи с половиной миллионов рублей.

Над созданием двигателя работала научная группа из 10 человек, среди которых шесть кандидатов и два доктора наук. Конкретные расчеты, схемы и разработки псковских ученых пока не разглашаются. Перед специалистами стоит задача создать опытный образец двигателя и проверить его работу.

Диапазон применения роторно-лопастного двигателя с внешним приводом тепла может быть очень широким. Он может служить в качестве электростанции или "сердца" автомобиля. Технологический прорыв такого масштаба мог бы придать нужное ускорение развитию автомобильной промышленности в нашей стране. По словам специалистов, псковские ученые абсолютно не имеют конкуренции. В мире такой машины не только не разработано, но даже и не описано.

Александр КИЧИГИН

Комментарии
Уважаемые, ведь до сих пор паросиловая установка стоит на вершине
пирамиды развития тех. прогресса. Он же основной вред наносит природе
потому, что без него и шагу нельзя делать, нужен для получения эл.
энергии, топлива, тепла и тд. А ведь ПСУ можно сделать экологически
чистым, работающего почти даром и он может решить все проблемы. Для
такой ПСУ всего лишь надо наладить производство пневмонасоса. Получен
патент, но производителя больше 40-а лет не можем найти потому, что в
России изобретатели не нужны, власть скорее внедрит иностранную
технологию, чем свою в производство. Такую ПСУ придумал Герон, а мы
ему дали вторую жизнь. Герон первым для работы ПСУ использовал
физические свойства газа, таким способом как в природе получил ВЕТЕР
ДАРОМ, его изобретение был основополагающим узлом вечного двигателя.
Почти так работает ДВС, в нем в цилиндре камеру сгорания можно
представить как котел ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ и для работы используется
физические свойства газа. В ДВС нарушена основная идея Герона - котел
должен быть одновременно и генератором и аккумулятором рабочего тела.
Чтобы котел Герона мог работать эффективно на любой топливе, его
превратили в котел ВС, для этого разработали специальный пневмонасос
для подачи воздуха в область горения топлива внутри котла. В котле ВС
можно использовать все разработки разом для повышения эффективности
используемого топлива и при этом прямо в котле можем получить рабочее
тело с заданной температурой для работы исполнительного механизма:
пневмомотора, паровой машины и тд. Вот такая энергоустановка впервые
машиностроение России может поднять на мировой уровень, как правило
будем ждать когда начнут производить иностранцы, чтобы быть всегда в
отстающих, ну не хотят в России конкурентоспособный товар выпускать.
Воду-кипяток можно подать в паровой котел без насоса и такую идею не
хотят использовать. Очень вас прошу сделайте пожалуйста так,
чтобы все знали, что такая идея поможет
получить еще много патента. Купил токарный станок, хотел сам сделать,
но сломал позвоночник. Изобретатели давно хотели сделать двигатель
работающего на твердой топливе на дровах, чтобы не зависеть от нефти и
газа. Такую энергоустановку каждый соберет - нужен только пневмонасос.
С уважением Леонид 89024322037 mailto:perpetobile@gmail.com
http://perpetobile.livejournal.com/
Лещнид
23.07.2013 17:00:43