Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Закон и порядок

27.02.2009
Новый фильм Тома Тыквера "Интернэшнл" - финансовый триллер, который в нынешнее экономически тяжелое время уже можно считать артефактом

Базирующийся в Люксембурге крупнейший в мире банк, кредитующий транснациональные корпорации, правительства стран по обе стороны Атлантики и сомнительные боевые группировки, планирующие захват власти в нищих африканских государствах, перегоняет денежные потоки с одного счета на другой, занимается закупкой оружия и аккуратным устранением каждого, кто пытается внедриться в систему финансовых махинаций и разрушить ее. В числе последних агент Интерпола Сэлинджер (Клайв Оуэн) - наиболее упертый правдолюб. Потерявший в деле своего коллегу и свидетеля (о прошлых потерях в его жизни в фильме ни слова), он на пару с сотрудницей американской прокуратуры (Наоми Уоттс), подбирая на ходу чужие пули и трупы, идет по следу влиятельных банкиров, чтобы в конечном счете свершить, по сути, никому не нужную вендетту. На крыше одного из домов Стамбула он, безоружный и весь такой одинокий, будет стоять, щуриться от солнечного света и мысленно выносить окружающему миру свой суровый вердикт.

Выход картины "Интернэшнл" в мировой прокат сейчас, в феврале, непременно должно воспринимать с некоторой долей иронии.

Новый фильм Тома Тыквера "Интернэшнл" - финансовый триллер, который в нынешнее экономически тяжелое время уже можно считать артефактом

Базирующийся в Люксембурге крупнейший в мире банк, кредитующий транснациональные корпорации, правительства стран по обе стороны Атлантики и сомнительные боевые группировки, планирующие захват власти в нищих африканских государствах, перегоняет денежные потоки с одного счета на другой, занимается закупкой оружия и аккуратным устранением каждого, кто пытается внедриться в систему финансовых махинаций и разрушить ее. В числе последних агент Интерпола Сэлинджер (Клайв Оуэн) - наиболее упертый правдолюб. Потерявший в деле своего коллегу и свидетеля (о прошлых потерях в его жизни в фильме ни слова), он на пару с сотрудницей американской прокуратуры (Наоми Уоттс), подбирая на ходу чужие пули и трупы, идет по следу влиятельных банкиров, чтобы в конечном счете свершить, по сути, никому не нужную вендетту. На крыше одного из домов Стамбула он, безоружный и весь такой одинокий, будет стоять, щуриться от солнечного света и мысленно выносить окружающему миру свой суровый вердикт.

Выход картины "Интернэшнл" в мировой прокат сейчас, в феврале, непременно должно воспринимать с некоторой долей иронии. Этот фильм режиссера Тома Тыквера (в 1990-х он снял свою самую знаменитую ленту "Беги, Лола, беги", в "нулевых" сделал неоднозначную экранизацию "Парфюмера" Зюскинда), голливудский дебют со скромным 50-миллионным бюджетом, был запланирован еще задолго до случившихся в мире экономических пертурбаций и ставит во главу угла не пошатнувшийся еще финансовый Молох. И, как ряд других докризисных киноработ, в этом смысле он кажется своего рода культурным артефактом. Сверхдинамичный "Интернэшнл", фиксирующий уже несколько отдалившуюся от нас реальность, - как номер газеты, вышедший на следующий день после 11 сентября, но по техническим причинам не успевший зарегистрировать важное событие. Такой, конечно, можно отложить на журнальный столик и спустя годы показывать как свидетельство определенного времяраздела. Однако вряд ли стоит наделять его при этом значительным статусом.

Крепкий середнячок, тыкверовский триллер, впрочем, сводит внутри себя две микроэпохи, правда, не те, на границах которых существует сам. Здесь криминальный боевик "Французский связной" и историческая драма "Вся президентская рать", посвященная расследованию Уотергейтского скандала, встречаются с современными шпионскими боевиками. И наложение этих киностилистик друг на друга дает странный привкус. Кажется, что агент Сэлинджер переместился из прошлого в будущее, у него сменился противник (вместо ЦРУ и ФБР - банкиры и юристы), однако способы борьбы остались прежними, основывающимися на порою нелепой вере в исключительность и правильность системы закона и порядка. С пистолетом наперевес гоняясь по музею Гуггенхайма (эта впечатляющая сцена в фильме занимает примерно 15 минут), герой Клайва Оуэна видится потерянным. Но, надо полагать, он уже предчувствует скорую смену направлений денежных потоков.

Анастасия БОГОМОЛОВА

Благодарим за сотрудничество КРК "Мегаполис"

Комментарии
Комментариев пока нет