Новости

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

О мужчине, находящемся за рулем в нетрезвом виде, стражей порядка предупредили горожане.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Тракторостроители взялись за экскаваторы

26.02.2009
ЧТЗ стал собственником Омского завода транспортного машиностроения

Челябинские тракторостроители победили на аукционе, выкупив второй лот обанкротившегося государственного унитарного предприятия "Омсктрансмаш", в советские годы известного производителя танков и тракторов.

ЧТЗ расширил производственные возможности, рассчитывая на увеличение модельного ряда своей техники, освоение новых изделий. Рынок изменчив, поэтому производителям следует быть готовыми к колебаниям спроса, держать наготове продукцию, которая может занять вычищенные рыночным непостоянством ниши. Сибирская площадка в этом смысле послужит дополнительной подушкой безопасности.

Вместе с южноуральцами в Сибирь пошел и нижнетагильский "Уралвагонзавод" - основной поставщик танков Т-90С.

ЧТЗ стал собственником Омского завода транспортного машиностроения

Челябинские тракторостроители победили на аукционе, выкупив второй лот обанкротившегося государственного унитарного предприятия "Омсктрансмаш", в советские годы известного производителя танков и тракторов.

ЧТЗ расширил производственные возможности, рассчитывая на увеличение модельного ряда своей техники, освоение новых изделий. Рынок изменчив, поэтому производителям следует быть готовыми к колебаниям спроса, держать наготове продукцию, которая может занять вычищенные рыночным непостоянством ниши. Сибирская площадка в этом смысле послужит дополнительной подушкой безопасности.

Вместе с южноуральцами в Сибирь пошел и нижнетагильский "Уралвагонзавод" - основной поставщик танков Т-90С. В соответствии с планами правительства он стал головным предприятием образованного бронетанкового холдинга - научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод", куда входит и челябинский тракторный гигант, участвующий в танковой кооперации своими моторами.

Предполагалось, что в Омске будет сохранен выпуск танков, а также окрепнет гражданское производство. Этими намерениями и было продиктовано внимание со стороны нынешних победителей аукциона. Интерес к Омску Челябинский тракторный продемонстрировал несколько лет назад, создав на арендованных мощностях завода-банкрота свою дочернюю фирму, которая занялась восстановлением производства колесных экскаваторов-погрузчиков, сконструированных сибиряками. Начиная с выпуска считанных единиц техники, "дочка" стала делать ежемесячно до трех десятков машин. В 2008 году "Омсктрансмаш" нарастил объемы до двух миллиардов рублей - неплохой показатель для вчерашнего банкрота. Следующим после глубокой производственной разведки шагом тракторостроителей должно было стать имущественное присоединение должника, и оно состоялось.

Первый лот "Омсктрансмаша", выставленный на продажу два года назад и приобретенный вошедшим в бронетанковый холдинг Конструкторским бюро тяжелого машиностроения, стоил 700 миллионов рублей. Второй, доставшийся ЧТЗ, - 309 миллионов (в него включили 69 зданий, 42 сооружения и 2 тысячи единиц оборудования, инвентаря и транспорта). Это дало основание наблюдателям утверждать, что челябинцы купили 30 процентов имущества банкрота. Однако выводы эти преждевременны.

-- У омского предприятия будет два собственника - мы и нижнетагильские вагоностроители, - комментирует ситуацию гендиректор ЧТЗ Валерий Платонов. - Последние будут иметь контрольный пакет: не менее 51 процента и не более 75. Мы - блокирующий, то есть не менее 25 и не более 49 процентов. Точное соотношение станет известно позже. Объединение будет происходить вместе с оценкой приобретенного имущества. Тогда и определятся сами имущественные доли. Возрождение предприятия началось. "Омсктрансмаш" тоже входит в научно-производственную корпорацию "Уралвагонзавод" и станет, надеемся, хорошим звеном этой группы. Хотя выпускать будет не только танки, но и железнодорожные вагоны, дорожно-строительную технику. Наши конструкторы разработали новый экскаватор-погрузчик, который ставим на производство. Его хотим делать в Омске. Там он заменит устаревшие машины, выпускаемые сегодня.

Евгений КИТАЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет