Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Всадники Апокалипсиса

06.03.2009
Вышедшие на челябинские экраны "Хранители" продолжают начатую  в кинематографе трансформацию жанра кинокомикса

В гипотетическом 1985-м, когда Ричард Никсон переизбирается на очередной срок, а СССР угрожает Штатам парой сотен атомных бомб, мир во всем мире держится на соплях и приближение скорого Апокалипсиса отражают специальные часы. В это тяжкое для человечества время издан закон о запрете супергероев, которые, к слову, причастны и к успешному окончанию войны во Вьетнаме, и к убийству Кеннеди разумеется. Попрятавшие по шкафам свои латексные костюмы и суперчулки с патронташами, сверхлюди ждут, пока неизвестные киллеры, следуя списку, перерубят их всех, и попутно решают свои чисто людские проблемы. Человек без лица Роршах идет по следам убийцы одного из героев. Синий человек-мутант с образованием физика и самый умный супермен думают над лучшим способом спасения планеты, человек-летучая мышь (не Бэтмен) - над собственной потенцией.

Вышедшие на челябинские экраны "Хранители" продолжают начатую в кинематографе трансформацию жанра кинокомикса

В гипотетическом 1985-м, когда Ричард Никсон переизбирается на очередной срок, а СССР угрожает Штатам парой сотен атомных бомб, мир во всем мире держится на соплях и приближение скорого Апокалипсиса отражают специальные часы. В это тяжкое для человечества время издан закон о запрете супергероев, которые, к слову, причастны и к успешному окончанию войны во Вьетнаме, и к убийству Кеннеди разумеется. Попрятавшие по шкафам свои латексные костюмы и суперчулки с патронташами, сверхлюди ждут, пока неизвестные киллеры, следуя списку, перерубят их всех, и попутно решают свои чисто людские проблемы. Человек без лица Роршах идет по следам убийцы одного из героев. Синий человек-мутант с образованием физика и самый умный супермен думают над лучшим способом спасения планеты, человек-летучая мышь (не Бэтмен) - над собственной потенцией.

Экранизация, по мнению многих, величайшего комикса всех времен "Watchmen" Алана Мура в каком-то смысле ожидаемое продолжение истории с трансформацией жанра кинокомикса. Его реинкарнация случилась с выходом "Города грехов" Родригеса, старт преобразования пришелся на "Бэтмена: начало", модификационное развитие - на вторую часть бэтменологии "Темный рыцарь" Нолана. "Хранители" - новый виток деформации, необходимый ни в коем случае не самому печатному комиксу, а именно кинемато-графу, в 1980-1990-х четко сформировавшему пренебрежительное отношение к графиче-ским романам и превратившему эту массовую культуру в гротеск и шутку.

Режиссер Зак Снайдер ("300 спартанцев", "Рассвет мертвецов"), снявший сию картину с глубоким уважением к первоисточнику, приподнимает уровень кинокомикса над землей еще выше, чем это сделал годом ранее Нолан, и уводит его в высшие сферы, делая из как бы несерьезного жанра нечто осмысленное и богатое глубинными смыслами и культурными подтекстами. Своих "Хранителей" он, учитывая временной фон сюжета, стилизует донельзя под семидесятническое и восьмидесятническое кино, под трэшевые, но невероятно эстетичные ужастики наподобие Фульчи ("Зомби-2", "Зомби-3"), под легкую эротику. Снайдер доверху насыщает свой фильм кровавыми сценами вперемешку с пространными измышлениями. Он так хочет сделать из действительно сильного материала сильное кино, так повышает градус нешуточности, что неминуемо становится смешно.

Анастасия БОГОМОЛОВА

(Благодарим за сотрудничество КРК "Мегаполис")

Комментарии
Комментариев пока нет