Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Вагон с неограниченными возможностями

11.03.2009
На Усть-Катавском вагоностроительном заводе изготовили трамвай, на котором  смогут ездить инвалиды-колясочники

Ольга БУЛАЕНКО

Усть-Катав

Этот трамвай имеет низкую центральную часть, которая обеспечит комфортный проезд не только обычным пассажирам, но и людям с ограниченной подвижностью - инвалидам, пожилым людям. Низкая часть вагона снабжена специальным пандусом для посадки инвалидов-колясочников, который позволит им попасть в салон без посторонней помощи.

Новый трамвай имеет переменный уровень пола: пониженный в зоне установки тележек, низкий - в средней части кузова. Доля низкого пола составляет около 40 процентов.

--  При отсутствии большого количества пассажиров, в промежутке между часами пик, - говорит главный конструктор трамваестроения завода Сергей Иванов, - большая накопительная площадка за счет откидывающихся сидений может быть превращена в салон с дополнительными местами для сидения.

На Усть-Катавском вагоностроительном заводе изготовили трамвай, на котором смогут ездить инвалиды-колясочники

Ольга БУЛАЕНКО

Усть-Катав

Этот трамвай имеет низкую центральную часть, которая обеспечит комфортный проезд не только обычным пассажирам, но и людям с ограниченной подвижностью - инвалидам, пожилым людям. Низкая часть вагона снабжена специальным пандусом для посадки инвалидов-колясочников, который позволит им попасть в салон без посторонней помощи.

Новый трамвай имеет переменный уровень пола: пониженный в зоне установки тележек, низкий - в средней части кузова. Доля низкого пола составляет около 40 процентов.

-- При отсутствии большого количества пассажиров, в промежутке между часами пик, - говорит главный конструктор трамваестроения завода Сергей Иванов, - большая накопительная площадка за счет откидывающихся сидений может быть превращена в салон с дополнительными местами для сидения.

Конструкторы постарались сделать новый вагон удобным и для пассажиров, и для водителя. При оформлении интерьера они использовали современные материалы и оборудование, позволяющие создать в салоне уют. Рабочее место водителя разработано в соответствии с требованиями энергосбережения, а встроенная система диагностики оборудования позволяет оперативно контролировать состояние всех узлов. Универсальные тележки с двухступенчатым подрессориванием и колесами с амортизаторами соответствуют мировым требованиям, предъявляемым к уровню вибрации и шума.

В настоящее время устькатавцами собраны два новых вагона. Один из них предназначен для Москвы, другой - для Санкт-Петербурга. На апрель намечены эксплуатационные испытания вагонов на линиях этих городов.

-- Мы ждем, что после успешного завершения испытаний с нами подпишут контракт на поставку новых трамваев, - говорит Сергей Иванов.

По его словам, в Питер предполагается поставить еще девять вагонов. Москва планирует заключить контракт с усть-катавским заводом на три года. Значит, по российской столице со временем будут разъезжать несколько сотен усть-катав-ских трамваев.

Вагоностроители надеются, что Челябинская область не захочет отставать от Москвы и Северной столицы, тоже позаботится о своих пассажирах и закупит на этом заводе комфортабельные вагоны. Известно, что около 90 процентов трамваев парка области имеют 100-процентный износ и требуют немедленной замены.

В ближайшее время на Усть-Катавском вагоностроительном заводе планируют также разработать и изготовить поезд из двух вагонов. Он предназначен для скоростных линий, создание которых имеет большую актуальность на современном этапе развития общественного транспорта. Западная Европа, например, уже на 50 процентов перешла на скоростное сообщение трамвайных вагонов, обеспечивающих независимость графика движения от дорожной обстановки. Во многих же городах России в час пик движение по-прежнему бывает парализовано из-за пробок. Не является исключением в этом отношении и Челябинск. Новый подвижной состав, который предлагают усть-катавские вагоностроители, способен решить и эту, и другие проблемы. Например, связанные с экологией.

За счет двухстороннего расположения дверей поезд из двух вагонов будет приспособлен как для перевозки пассажиров по город-ским линиям, так и для челночных сообщений.

Комментарии
Комментариев пока нет