Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Ремонт кухни 6, полное описание.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Железная дорога против инфляции

21.03.2002
О конфликте ЮУЖД  с энергетиками

Руководство Южно-Уральской железной дороги не согласно с решением Региональной энергетической комиссии Челябинской области о введении в действие новых тарифов на тепловую и электрическую энергию.
С 1 января 2002 года был прекращен срок действия постановления Правительства Российской Федерации "Об основах ценообразования и порядка государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию" (от 4 февраля 1997 года N 121), которое предусматривало особый порядок формирования тарифа для электрифицированного железнодорожного транспорта. Действие данного постановления распространялось до 2001 года. В текущем году в условиях отсутствия правовой базы Региональная энергетическая комиссия Челябинской области  решила ликвидировать специальные тарифы для электрифицированного железнодорожного транспорта. До повышения тарифа Региональной энергетической комиссии Челябинской области цена 1 кВт энергии составляла 44,3 копейки.

О конфликте ЮУЖД с энергетиками

Руководство Южно-Уральской железной дороги не согласно с решением Региональной энергетической комиссии Челябинской области о введении в действие новых тарифов на тепловую и электрическую энергию.

С 1 января 2002 года был прекращен срок действия постановления Правительства Российской Федерации "Об основах ценообразования и порядка государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию" (от 4 февраля 1997 года N 121), которое предусматривало особый порядок формирования тарифа для электрифицированного железнодорожного транспорта. Действие данного постановления распространялось до 2001 года. В текущем году в условиях отсутствия правовой базы Региональная энергетическая комиссия Челябинской области решила ликвидировать специальные тарифы для электрифицированного железнодорожного транспорта. До повышения тарифа Региональной энергетической комиссии Челябинской области цена 1 кВт энергии составляла 44,3 копейки. Теперь стоимость одного киловатта для Южно-Уральской железной дороги в Челябинской области будет 80,1 копейки, что почти в 2 раза дороже, чем раньше. Тарифы для ЮУЖД установлены с учетом перекрестного субсидирования. Это значит, что отныне льготы получат не железнодорожники, а отдельные группы потребителей (бюджетная сфера, сельские товаропроизводители) за счет электрифицированного железнодорожного транспорта. Тариф на тягу поездов приравнен к промышленному. Важно отметить, что если бы специальный тариф для железной дороги был сохранен, то стоимость одного киловатта по Челябинской области составляла бы около 55 копеек. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию уже привел к дополнительным расходам Южно-Уральской железной дороги за первый квартал в размере 83 миллионов рублей.

Южно-Уральская железная дорога не согласна с постановлением Региональной энергетической комиссии Челябинской области. Отсутствие с 01.01.2002 года Основ ценообразования тарифов на энергетическую и тепловую тягу не дает права Региональной энергетической комиссии изменять тарифы, поскольку это выходит за рамки ее компетенции - установление тарифа самостоятельно в отсутствие правовой базы государственного регулирования является нарушением статьи 12 федерального закона N 41 от 14.04.1995 года. К сожалению, в силу специфики своего положения регионы не всегда правильно оценивают проводимую государством тарифную политику, направленную на сдерживание инфляционных процессов в экономике страны. Реализация постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1498 "О ценообразовании в отношении электрической энергии, потребляемой железнодорожным транспортом (электрическая тяга)", а также выполнение комплекса мероприятий Южно-Уральской железной дороги по снижению своих эксплутационных расходов, в том числе затрат на оплату электроэнергии, позволили добиться снижения транспортной составляющей в цене промышленной продукции региона. Действия же региональных энергетических комиссий, направленные на необоснованное увеличение тарифов, приведут к очередному витку инфляции в стране, в том числе росту цен на услуги железнодорожного транспорта.

Из-за отсутствия единой скоординированной политики регулирования цен на услуги энергосистем в Уральском регионе формирование ценовой политики среди энергопроизводителей происходит неравномерно. В Свердловской области, например, один киловатт энергии для железной дороги составляет 51 копейку. В Челябинской и Оренбургской областях ее стоимость почти 81 копейка. Вполне очевидно, что при таком разбросе цен Министерству путей сообщения будет выгодно перевозить транзитные грузы по Свердловской железной дороге. Значительное снижение грузопотока серьезно отразится не только на работе Южно-Уральской магистрали, но и приведет к снижению поступлений средств в бюджеты всех уровней. На сегодняшний день с полной уверенностью можно утверждать, что при сохранении такого тарифа Челябинская область ежемесячно будет терять до 20 миллионов рублей.

Центр общественных связей ЮУЖД

Комментарии
Комментариев пока нет