Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Езда при помощи мата

23.03.2002
"Челябинский рабочий" составил рейтинг самых плохих дорог Челябинска

Иван СТАРШИНОВ
Челябинск

Литературным языком настроение водителей, проезжающих по челябинской улице Артиллерийской, не передать. Вильнет легковая машина, объезжая очередную, заполненную талой водой выбоину, и вслед "Жигулям" или "Волге" несется шлейф из крутого русского мата. С начала марта тихая Артиллерийская превратилась в настоящий полигон для любителей экстремальных автомобильных гонок. Никому из водителей не хочется  въехать колесом в глубокую ямину, рискуя лишиться колпака или поломать шаровую.
-.

"Челябинский рабочий" составил рейтинг самых плохих дорог Челябинска

Иван СТАРШИНОВ

Челябинск

Литературным языком настроение водителей, проезжающих по челябинской улице Артиллерийской, не передать. Вильнет легковая машина, объезжая очередную, заполненную талой водой выбоину, и вслед "Жигулям" или "Волге" несется шлейф из крутого русского мата. С начала марта тихая Артиллерийская превратилась в настоящий полигон для любителей экстремальных автомобильных гонок. Никому из водителей не хочется въехать колесом в глубокую ямину, рискуя лишиться колпака или поломать шаровую.

-- ...!!! - так прокомментировал состояние улицы Артиллерийской и дорог Челябинска в целом водитель притормозившей "девятки". - "Асфальт по-челябински" сходит весной вместе со снегом. А все потому, что каждый год дорожное полотно ремонтируют, наплевав на все нормы и технологические правила. Накидают в лужи горячего асфальта, разровняют кое-как ручным катком и все. А по весне из-за резкого перепада температур асфальт начинает корежить. Днем пригреет - разольются по дороге лужи талой воды, ночью ударит морозец - все замерзнет. Так повторится несколько раз, и - конец асфальту.

-- Мне кажется, что такая ежегодная дорожная нервотрепка кому-то выгодна! - заявил, сдерживаясь от бранных слов, водитель "шестерки", взвизгнувшей тормозами возле очередной лужи. - Кому-то выгодно каждый год получать подряды на реконструкцию дорог, делать работу спустя рукава и через год вновь получать ее и, соответственно, деньги: Выгодно, чтобы разрекламированные асфальтовые заводы и предприятие по производству бордюрного камня были загружены заказами на полную катушку и приносили своим хозяевам сверхприбыли.

Опросив более двух десятков водителей грузовиков и "легковушек", корреспонденты "Челябинского рабочего" составили шоферский рейтинг самых плохих дорог Челябинска. Позорное первое место заняла пресловутая улица Артиллерийская. Очень плохо большинство водителей отзывалось о Копейском шоссе и улице Чайковского.

-- Плохая дорога - это прежде всего удар по безопасности движения, - размышляет Сергей Кирьяков, принявший участие в пресс-опросе водитель "Жигулей". - Когда я пытаюсь объехать очередную растекшуюся по трассе лужу или резко снижаю скорость перед глубокой выбоиной, я рискую подставить под удар машину. Рискую собственной жизнью и здоровьем едущих со мной пассажиров. Плохие дороги - это очередной удар по карману челябинских налогоплательщиков. Можно сто раз хвалиться новым покрытием и шикарными бордюрами проспекта Победы или проспекта Ленина. Но все победные реляции выбивает из головы, когда начинается асфальтовая тряска на Артиллерийской или в самом центре Челябинска - на улице Кирова. И начавшийся ямочный ремонт не внушает южноуральским автовладельцам ни малейшего оптимизма. n

По данным института "Челябинскметротранспроект", в областном центре насчитывается:

n 1300 улиц общей протяженностью около 1000 километров

n 650 километров улиц имеет твердое покрытие

n Для удовлетворения транспортных потребностей в Челябинске необходимо построить не менее 40 километров новых дорог и провести полную реконструкцию 120-150 километров улично-дорожной сети.

n В Челябинске ежегодно проводится капитальный ремонт 12-16 километров и средний ремонт 20-24 километров дорог. Реконструируется два с половиной - три километра улично-дорожной сети. Вводится в эксплуатацию около двух километров новых дорожных магистралей. По расчетам специалистов, при таких темпах потребности города в качественной улично-дорожной сети удастся удовлетворить не ранее чем через 15-20 лет.

Где взять деньги

В этом году на строительство и ремонт челябинских дорог власти намерены потратить 400-450 миллионов рублей, в два раза меньше, чем в прошлом. По словам главы Челябинска В. Тарасова, эти средства город надеется получить из дорожного фонда области и собственных источников. В условиях усеченного финансирования приоритеты будут отданы текущему ремонту дорог.

Собираются ремонтировать (по данным МУП "Управление благоустройства") улицы Гагарина, Братьев Кашириных, Богдана Хмельницкого, Сталеваров, Горького, Российской и Комсомольского проспекта. В этом году предстоит закончить реконструкцию улиц Цвиллинга, Кирова (в районе улицы Калинина), Российской (на участке до улицы Свободы) и Свердловского проспекта (у Дворца спорта и в районе улицы Черкасской). Кроме того, будет продолжено строительство путепроводов по проспекту Комарова, Новоградскому проспекту и Копейскому шоссе. На ремонт улицы Артиллерийской денег не хватает.

Самые плохие дороги Челябинска (по мнению водителей):

улица Артиллерийская

Копейское шоссе

улица Чайковского.

Комментарии
Комментариев пока нет