Новости

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Король ринга

27.03.2009
"Рестлер", вышедший на этой неделе в челябинский прокат, -  фильм про и для Микки Рурка

Затянутый в старые лосины рестлер Рэнди "Баран" Робинсон (Рурк) - постоянный участник второсортных боев, в которых в общем-то вполне дружелюбные в обычной жизни парни с горой мышц мочат друг друга сковородками, противнями, протезами для ног и степлерами. После шоу, содрав с себя потные штаны и многочисленные канцелярские скрепки, застрявшие в спине и груди, Баран посещает забегаловку, где всякий раз заказывает одну и ту же 40-летнюю стриптизершу Кэссиди (Мариса Томей). По окончании одного из боев рестлер валится от сердечного приступа, получает от врачей предупреждение и, глядя на вышедших в тираж бойцов без правил, с коими встречается в местном спортклубе, подумывает о пенсии, пытается помириться с дочкой и завязать серьезные отношения с героиней Томей (днем в баре они вместе обожают "Guns'N'Roses", грустят по 80-м и клянут 90-е за то, что "пришел сопляк Кобейн и все испортил"). Впереди у него, правда, самый последний выход на ринг.

"Рестлер", особенно если знать, у какого режиссера он на совести, - в сущности, совершеннейшая кинематографическая спекуляция, выстроенная таким образом, чтобы неминуемо ударить зрителя не какой-то там кухонной утварью, а чем-то покрепче и обязательно в самое больное место, дабы выдавить жалость, кровь и слезы.

"Рестлер", вышедший на этой неделе в челябинский прокат, - фильм про и для Микки Рурка

Затянутый в старые лосины рестлер Рэнди "Баран" Робинсон (Рурк) - постоянный участник второсортных боев, в которых в общем-то вполне дружелюбные в обычной жизни парни с горой мышц мочат друг друга сковородками, противнями, протезами для ног и степлерами. После шоу, содрав с себя потные штаны и многочисленные канцелярские скрепки, застрявшие в спине и груди, Баран посещает забегаловку, где всякий раз заказывает одну и ту же 40-летнюю стриптизершу Кэссиди (Мариса Томей). По окончании одного из боев рестлер валится от сердечного приступа, получает от врачей предупреждение и, глядя на вышедших в тираж бойцов без правил, с коими встречается в местном спортклубе, подумывает о пенсии, пытается помириться с дочкой и завязать серьезные отношения с героиней Томей (днем в баре они вместе обожают "Guns'N'Roses", грустят по 80-м и клянут 90-е за то, что "пришел сопляк Кобейн и все испортил"). Впереди у него, правда, самый последний выход на ринг.

"Рестлер", особенно если знать, у какого режиссера он на совести, - в сущности, совершеннейшая кинематографическая спекуляция, выстроенная таким образом, чтобы неминуемо ударить зрителя не какой-то там кухонной утварью, а чем-то покрепче и обязательно в самое больное место, дабы выдавить жалость, кровь и слезы. И не будь в этом фильме такого актера, картина, вероятно, не казалась бы столь простой, искренней и ненатянутой. Однако новая режиссерская работа Даррена Ароноффски (автора "Реквиема по мечте" и "Фонтана") - зеркало карьеры Рурка, в которой было, как говорится, все: кассовые хиты вроде гимна российской секс-революции "Девять с половиной недель", дурацкий "Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо", невозможный "Закон мести", ряд еще чего-то мало смотрибельного и снова успешный "Город грехов" Родригеса и Тарантино. "Рестлер" - это фильм для Микки, про Микки. Это фильм-Микки. И затяжной прыжок, в котором его герой Рэнди Баран падает на ринг в самом начале и финале - возможно, последний для одного из величайших актеров кинобенефис. Уже пришли молодые сопляки, которые все испортят.

Анастасия БОГОМОЛОВА

Благодарим за сотрудничество КРК "Мегаполис"

Комментарии
Комментариев пока нет