Новости

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Стоп-кран для электрички

26.03.2002
Количество челябинских пригородных поездов значительно сократилось

Сергей КРАПИВИН
Челябинск

Похоже, на войне железнодорожников с энергетиками, о которой на прошлой неделе сообщили все южноуральские СМИ, появились первые "жертвы". Как всегда, пострадавшими оказались те, кто к разборкам между монополистами не имеет никакого отношения, - пассажиры челябинских пригородных электричек. С минувшего воскресенья они вынуждены довольствоваться минимумом комфорта при максимуме затраченных средств: количество электропоездов на некоторых пригородных направлениях по воле чиновников ЮУЖД сократилось более чем в два раза.
- Сказать, что я возмущен происходящим, значит, ничего не сказать, - бывший фотокорреспондент нашей газеты, а ныне садовод-пенсионер Михаил Петров, прибывший в редакцию с вокзала, не скрывал бурных эмоций. - Железнодорожники, решая свои ведомственные проблемы, попросту подставляют простых людей.

Количество челябинских пригородных поездов значительно сократилось

Сергей КРАПИВИН

Челябинск

Похоже, на войне железнодорожников с энергетиками, о которой на прошлой неделе сообщили все южноуральские СМИ, появились первые "жертвы". Как всегда, пострадавшими оказались те, кто к разборкам между монополистами не имеет никакого отношения, - пассажиры челябинских пригородных электричек. С минувшего воскресенья они вынуждены довольствоваться минимумом комфорта при максимуме затраченных средств: количество электропоездов на некоторых пригородных направлениях по воле чиновников ЮУЖД сократилось более чем в два раза.

-- Сказать, что я возмущен происходящим, значит, ничего не сказать, - бывший фотокорреспондент нашей газеты, а ныне садовод-пенсионер Михаил Петров, прибывший в редакцию с вокзала, не скрывал бурных эмоций. - Железнодорожники, решая свои ведомственные проблемы, попросту подставляют простых людей. Сегодня для многих жителей пригородных поселков электрички - единственный вид транспорта, на котором утром они едут на работу в областной центр, а вечером возвращаются домой. По моим подсчетам, количество электропоездов, связывающих, к примеру, Челябинск с Бутаками, в выходные сократилось более чем в два раза - с 14 до 6. Причем в конце дня перерыв между их прибытием достиг 4-6 часов. В результате страдает не только взрослое население местного поселка, работающее на предприятиях Челябинска, но и садоводы, дети, которые учатся в школах областного центра. Автобусы в Бутаки не ходят. Что ж нам теперь по шпалам идти в Челябинск?! Обычно в апреле железнодорожники увеличивали количество электричек - в аккурат к началу садоводческого сезона. Сейчас же они действуют с точностью до наоборот. Слава Богу, что хоть цены пока не повышают, иначе пассажирам пришлось бы совсем туго.

Весь вчерашний день мы пытались взять комментарий у представителей Южно-Уральской железной дороги. Однако они откровенно избегали общения с прессой. Поговорить с "Челябинским рабочим" согласился только начальник ЮУЖД Юрий Дьяконов. Его ответ был эмоционален, но мало что прояснял. Сначала Юрий Михайлович, казалось бы, подтвердил, что причиной сокращения числа электричек являются проблемы с энергетиками: "Если у меня нет электричества, как же я повезу пассажиров?" Однако затем неожиданно заявил, что эта проблема носит внутренний, технологический характер и является временной. По крайней мере, для участка Челябинск-Шумиха, где движение электропоездов в воскресенье было ограничено с 7 до 16 часов. Ни от одного высокопоставленного чиновника ЮУЖД вчера мы так и не смогли получить внятных ответов на вопросы, когда же будут сняты эти "временные" ограничения и с чем они связаны. n

Заместитель генерального директора Челябэнерго по экономике Валерий Пантелеев:

-- Никаких ограничений в энергоснабжении железной дороги со стороны Челябэнерго на вчерашний день не проводилось. Идет переговорный процесс, поэтому переход к решительным мерам на данном этапе вряд ли был бы оправдан. Однако руководство ЮУЖД, предупрежденное о возможных репрессиях, поспешило нанести упреждающий удар. Введенное им сокращение поездов пригородного сообщения мы расцениваем как политическую акцию: в своих узковедомственных интересах железная дорога сделала население заложником в финансовых разногласиях с Челябэнерго, инструментом давления на правительство области. Ведь пассажирские перевозки пригородного сообщения курируются областным правительством и губернатором Петром Суминым.

Михаил ПИНКУС

Комментарии
Комментариев пока нет