Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Великий пост в воздухе

27.03.2002
Впервые российские авиаперевозчики предлагают пассажирам постное меню

С 22 марта по 4 мая 2002 года компания ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" предлагает своим пассажирам на внутренних линиях постное меню из растительных блюд с соблюдением традиций православной кухни. Такую акцию "Аэрофлот" проводит впервые. Ряд российских региональных авиакомпаний (в их числе, например, Архангельские авиалинии) следует примеру старейшего авиаперевозчика.
Таким образом, православному христианину, путешествующему в эти дни воздухом по российским городам и весям, отнюдь не обязательно все часы перелета морить себя голодом или же дотошно выспрашивать стюардов об ингредиентах предлагаемых ему блюд. Достаточно просто высказать пожелание получить постный обед.

Впервые российские авиаперевозчики предлагают пассажирам постное меню

С 22 марта по 4 мая 2002 года компания ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" предлагает своим пассажирам на внутренних линиях постное меню из растительных блюд с соблюдением традиций православной кухни. Такую акцию "Аэрофлот" проводит впервые. Ряд российских региональных авиакомпаний (в их числе, например, Архангельские авиалинии) следует примеру старейшего авиаперевозчика.

Таким образом, православному христианину, путешествующему в эти дни воздухом по российским городам и весям, отнюдь не обязательно все часы перелета морить себя голодом или же дотошно выспрашивать стюардов об ингредиентах предлагаемых ему блюд. Достаточно просто высказать пожелание получить постный обед. Кстати, о предоставленной возможности продолжить соблюдение Великого поста на борту перед началом питания пассажирам объявят сами бортпроводники.

Как сообщили "Челябинскому рабочему" в региональном представительстве компании "Аэрофлот", на время Великого поста специальный рацион должен составить до 10 процентов от общего объема бортового питания каждого рейса по России вне зависимости от оформления заказа при бронировании. Его обязательно предложат пассажирам, следующим экономическим классом, его смогут заказать и пассажиры бизнес-класса. На стоимости самого билета спецрацион не отразится.

По информации пресс-центра авиакомпании, в качестве холодных завтраков пассажирам предлагается широкий выбор вегетарианских блюд. В рацион "горячего питания" включены овощные салаты, заправленные растительным маслом, салаты из свежих фруктов, горячее овощное рагу и булочка. Холодный обед будет состоять исключительно из овощей.

Великий пост едва ли станет большим испытанием для "Аэрофлота". Дело в том, что на внешних рейсах компания уже давно учитывает индивидуальные кулинарные пристрастия представителей различных вероисповеданий. Правда, делается это уже при бронировании билета, что гарантирует клиенту получение в полете постной христианской, кошерной или традиционной для мусульман пищи. Такова общемировая практика. Пассажирам внутрироссийских рейсов и самим перевозчикам к ней еще предстоит привыкать.

Вопрос о наличии на рейсах авиакомпании "Энкор" постного меню застал начальника коммерческого отдела компании Владимира Кравченко несколько врасплох:

-- До сих пор никто из пассажиров не обращался к нам с просьбой о такой услуге.

Тем не менее и "Энкор" готов идти навстречу своим пассажирам. Для того, чтобы получить в салоне самолета постное меню, необходимо при оформлении билета высказать такое пожелание. Оператор поможет связаться клиенту с коммерческой службой компании и оформить заявку. Придется ли доплачивать за спецзаказ? Это, по словам Владимира Кравченко, будет зависеть от конкретных претензий пассажира.

Сергей БЛИНОВСКИХ

Комментарии
Комментариев пока нет