Новости

На ул. Гагарина столкнулись иномарка и «скорая помощь».

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Что мне делать?

10.04.2009
Кому пожаловаться на врача

"У меня постоянные конфликты с нашим участковым врачом. Она на прием постоянно опаздывает, вызовешь на дом - по два дня ее дожидаешься. Лекарства, которые мне необходимы, выписывать отказывается. Попытался сам "выбрать" доктора, но такого права мне не дали. Говорят: все перегружены.

Кому пожаловаться на врача

"У меня постоянные конфликты с нашим участковым врачом. Она на прием постоянно опаздывает, вызовешь на дом - по два дня ее дожидаешься. Лекарства, которые мне необходимы, выписывать отказывается. Попытался сам "выбрать" доктора, но такого права мне не дали. Говорят: все перегружены. Научите, как мне быть и кому жаловаться, чтобы от этого был эффект, а не испорченные отношения с врачом, ты же от него зависишь.

Михаил АНДРЕЕВ,

инвалид II группы"

Нашему постоянному подписчику отвечает пресс-секретарь министерства здравоохранения области Елена КАЛИНСКАЯ:

-- Минздрав рекомендует при возникновении у пациентов вопросов и проблем в медицинских учреждениях области следующий порядок их решения. Первое - обратиться для принятия мер к заведующему отделением, заместителю главного врача по медицинской части или главному врачу лечебного учреждения. Как показывает практика, большинство вопросов решается на месте. Второе - если не удовлетворены ответом на уровне учреждения здравоохранения, то следующий шаг - обратиться в вышестоящие инстанции: муниципальный орган управления здравоохранения (горздрав), потом в министерство здравоохранения Челябинской области.

В прошлом году в региональный минздрав поступило 3052 обращения от жителей области. Их количество в сравнении с прошлым годом увеличилось на 5,2 процента. Чаще других южноуральцев в 2008 году в ведомство обращались с заявлениями жители Карабаша, Аши, Катав-Ивановска, Челябинска и Троицка. Из этих городов количество обращений составило 11-15 на 10 тысяч человек, что выше, чем в среднем по области.

Из всех обращений 61,1 процента - это заявления по вопросам оказания лечебной помощи больным (например, направление на лечение в федеральные и областные клиники), 17,7 процента - на неудовлетворительное обеспечение медикаментами, по организационным вопросам (например, о строительстве и ремонте лечебных учреждений) - 7,5 процента.

В том числе из всех обращений в областной минздрав поступила 51 жалоба. Южноуральцы были не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи, грубым и невнимательным отношением к пациентам. Больше всего жаловались жители Челябинска (21 жалоба), Сатки (6 жалоб), Коркино (3 жалобы). При рассмотрении жалоб указанные в них факты подтвердились в 42 случаях (82,3 процента). В 7 случаях, при установлении вины медработников, сделаны организационные выводы с наказанием виновных.

В результате рассмотрения всех заявлений и жалоб в 18,2 процента просьбы удовлетворены, в 81,8 процента случаев - даны разъяснения.

На недавнем совещании минздрав еще раз обратил внимание всех руководителей органов управления здравоохранения на важность работы с обращениями граждан. Они позволяют судить об удовлетворенности пациентов системой здравоохранения, увидеть узкие места в системе организации медицинской помощи и устранять недостатки. В ближайшее время работники минздрава при плановых проверках в муниципальных образованиях в том числе будут смотреть, как на местах работают с обращениями и жалобами жителей.

Комментарии
Комментариев пока нет