Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

В мире

25.04.2009

Чем пахнет Вселенная

Чем пахнет Вселенная

Неожиданное открытие сделали европейские ученые. Оказалось, что наша Вселенная имеет запах и пахнет она свежей лесной малиной. Об этом пишет лондонская "Гардиан" со ссылкой на специалистов знаменитого немецкого Института имена Макса Планка. Сотрудники института с помощью 30-метрового европейского радиотелескопа искали аминокислоты на просторах Млечного пути. Изучались скопления газа и пыли, которые, согласно новейшей теории, способны заключать в себе так называемые семена жизни - элементы простейших белковых молекул. Однако обнаружить аминокислоты или признаки их присутствия ученым не удалось. Вместо этого они нашли в газовых облаках Млечного пути в самом центре нашей галактики этилформиат. Молекула этого химического соединения формирует особый запах лесной малины. В результате, по словам немецких ученых, вся Вселенная наполнена малиновым духом. "Гардиан" отмечает, что этилформиат определяет запах и еще одного известного продукта - рома. А стало быть, любой желающий может охарактеризовать запах галактики в зависимости от своих предпочтений, передает ИТАР-ТАСС.

В постель Саддама за 170 долларов

На юге Ирака появилась новая достопримечательность. В роскошную гостиницу превратили бывший дворец Саддама Хусейна. При жизни диктатора это было одно из самых охраняемых зданий в Ираке, а теперь любой желающий может переночевать в его спальне за 170 долларов. В номерах - резная мебель, гигант-ские кровати, повсюду ковры, мрамор и плазменные панели, из окон - вид на реку Евфрат и развалины древнего Вавилона. На стенах дворца сохранились барельефы, прославляющие бывшего президента, передает НТВ.

Новый король Англии

Имя ему - Андрей Аршавин. После того как российский футболист забил в ворота команды-соперника четыре мяча из четырех возможных, в Британии начался настоящий аршавин-бум. Британцы просыпаются и ложатся спать с именем Аршавина на устах. С информации об Андрее начинаются все газетные и телевизионные новости. Какими только эпитетами не награждают его журналисты и болельщики: великий, фантастический, гениальный! А некоторые особо чувствительные граждане даже приезжают из дальних областей Великобритании в Лондон, чтобы увидеть своего кумира и убедиться, что он на самом деле существует. "В Англии появился новый король!" - так написало одно уважаемое британское издание, имея в виду Андрея Аршавина. Сам же виновник торжества держится, как обычно, скромно, но с достоинством, в эйфорию от обрушившейся на него славы не впадает. "Главное, что сейчас нужно сделать, - это привести в порядок новый дом и ко всему привыкнуть", - говорит Андрей.