Новости

Выпавший ночью снег создал восьмибалльные заторы на дорогах областного центра.

Награду Анатолию Пахомову вручил замминистра обороны России Николай Панков.

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Пиво как искусство

29.04.2009


В Доме архитектора Челябинска открылась необычная выставка пивной этикетки и плаката "Пивоварение: Урал и Европа. Сквозь призму столетий". Собрали экспозицию музей этикетки Екатеринбурга, общественная организация "Уральское общество бирофилов" (любителей пива) и ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".

Здесь представлены пивные этикетки и рекламные плакаты XIX-XX веков: царской России, советского периода, западный графический дизайн. Все экспонаты уникальны, в каждом видна рука автора.

В Доме архитектора Челябинска открылась необычная выставка пивной этикетки и плаката "Пивоварение: Урал и Европа. Сквозь призму столетий". Собрали экспозицию музей этикетки Екатеринбурга, общественная организация "Уральское общество бирофилов" (любителей пива) и ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".

Здесь представлены пивные этикетки и рекламные плакаты XIX-XX веков: царской России, советского периода, западный графический дизайн. Все экспонаты уникальны, в каждом видна рука автора. "Выставка рекламных плакатов и этикеток может стать путеводителем в историю", - утверждает Алла Кузнецова, директор музея этикетки.

"Гравюра, книжная графика, классический картинный стиль, реализм, импрессионизм, авангард - это уже не просто реклама, это искусство, перешагнувшее за рамки своих прямых целей", - увлеченно комментирует Владимир Микитюк, научный сотрудник Института истории и археологии Уральского отделения Российской академии наук.

В России пивное производство до конца XIX века не было масштабным. Какие-то заводы занимались только изготовлением, какие-то - только розливом и упаковкой. Также история свидетельствует, что основные продажи были в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, где публика уже могла по достоинству оценить все прелести пенной продукции.

Выставка продлится до 31 мая, вход свободный.

Александра АНУПРИЕВА

Комментарии
Комментариев пока нет