Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Бешеная собака" - самая концептуальная

30.04.2009
Подведены итоги народной премии "Золотая вилка"

Народная премия "Золотая вилка", итоги которой были подведены 28 апреля в челябинском World trade cеntre, - яркое свидетельство того, что интересные идеи могут рождаться не только в Первопрестольной. Всего за 3 месяца придуманный творческой группой журнала "Выбирай" проект под руководством Светланы Кнор быстро перешагнул рамки регионального и, по мнению специалистов, стал самым масштабным событием ресторанной жизни страны последних лет. Участие в нем приняли жители 16 российских городов, сформировавшие топ-лист из 2500 ресторанов Челябинска, Екатеринбурга, Новосибирска, Омска, Калининграда, Томска, Ростова-на-Дону, Иркутска, Самары и др.

Секрет того, что за короткое время премия обрела такую популярность, в том, что в отличие от других гастрономических конкурсов, итоги которых подводит высоколобое жюри, а приготовленные на его суд блюда порой не имеют ничего общего с тем, что подают в этом ресторане обычным посетителям, "Золотая вилка" предлагала выступить в качестве экспертов рядовым горожанам, которые оценивали повседневную работу ресторана, кафе, кофейни, проголосовав за свое любимое заведение по Интернету или по мобильному телефону. Голосование не требовало от участников ни административного ресурса, ни рекламных бюджетов, ни денежных взносов и позволяло претендовать на победу не только крупным заведениям, но и средним и совсем небольшим, конечно, в том случае, если у них находились почитатели.

Подведены итоги народной премии "Золотая вилка"

Народная премия "Золотая вилка", итоги которой были подведены 28 апреля в челябинском World trade cеntre, - яркое свидетельство того, что интересные идеи могут рождаться не только в Первопрестольной. Всего за 3 месяца придуманный творческой группой журнала "Выбирай" проект под руководством Светланы Кнор быстро перешагнул рамки регионального и, по мнению специалистов, стал самым масштабным событием ресторанной жизни страны последних лет. Участие в нем приняли жители 16 российских городов, сформировавшие топ-лист из 2500 ресторанов Челябинска, Екатеринбурга, Новосибирска, Омска, Калининграда, Томска, Ростова-на-Дону, Иркутска, Самары и др.

Секрет того, что за короткое время премия обрела такую популярность, в том, что в отличие от других гастрономических конкурсов, итоги которых подводит высоколобое жюри, а приготовленные на его суд блюда порой не имеют ничего общего с тем, что подают в этом ресторане обычным посетителям, "Золотая вилка" предлагала выступить в качестве экспертов рядовым горожанам, которые оценивали повседневную работу ресторана, кафе, кофейни, проголосовав за свое любимое заведение по Интернету или по мобильному телефону. Голосование не требовало от участников ни административного ресурса, ни рекламных бюджетов, ни денежных взносов и позволяло претендовать на победу не только крупным заведениям, но и средним и совсем небольшим, конечно, в том случае, если у них находились почитатели.

Интерес к "Вилке" подогревался и тем, что по условиям премии участники могли присылать организаторам "вкусные истории", которые происходили с ними во время путешествий, рецепты приготовления блюд из пасты, обмениваться впечатлениями о работе того или иного ресторана в режиме он-лайн и т.д.

26 апреля интернет-голосование было закрыто, а прием sms-голосов продолжался до 28 апреля и закончился буквально за несколько минут до подведения окончательных итогов, что придавало дополнительную интригу церемонии в World trade centre. В итоге места распределились так. В номинации "Лучший ресторан на каждый день" победила "Пиццамания" у Торгового центра. Лучшим концептуальным рестораном стала "Бешеная собака". Лучшим японским признан "Васаби", среди пивных заведений первенствовал "King's Cross", а среди кофеен "Кекс".

Победителям вручены выполненные мастерами "ЛиКа" статуэтки символа премии - вилка, увенчанная короной и покрытая золотом 999-й пробы. Автор самой "вкусной истории" получил от представителей сети турагентств "Вэст трэвел" гастрономический тур в Италию. Свои призы получили победители конкурсов в других номинациях. Среди спонсоров - ОАО "Макфа", "Южуралкондитер", ООО "ЛюксВода" и т.д.

Для южноуральцев нынешняя "Золотая вилка"- реинкарнация одноименного конкурса, который проходил в Челябинске в 2002 году, вызвав огромный интерес рестораторов, экспертов в области ресторанного бизнеса и всех любителей ресторанного отдыха. Нынешнее продолжение говорит о неисчерпанности темы. По словам руководителя Ассоциации рестораторов Челябинска Олега Иванова, очередная "Вилка" во многом позволила возродить интерес к ресторанам, которые сегодня переживают не лучшие времена, узнать о новом опыте в других регионах, повысить ресторанную культуру в целом.

Лидия ПАНФИЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет