Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Ремонт кухни эконом - лучшие цены по ссылке.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"А тут появляется какой-то мальчишка"

18.04.2002
Николай Басков интересуется возрастом своих поклонниц

Айвар ВАЛЕЕВ
Челябинск

Выступление Николая Баскова на сцене академического театра драмы стало заключительным и очень энергичным аккордом череды челябинских гастролей звезд первой величины. Казалось, город в течение двух недель вибрировал в такт разбуженной природе. Люди отдавали немалые деньги за билеты, чтобы увидеть Аллу Пугачеву, Земфиру, Софию Ротару. А на Баскове зал снова был битком забит.
Эстрадная звезда с оперным происхождением, он не стесняется называть свои концерты шоу.

Николай Басков интересуется возрастом своих поклонниц

Айвар ВАЛЕЕВ

Челябинск

Выступление Николая Баскова на сцене академического театра драмы стало заключительным и очень энергичным аккордом череды челябинских гастролей звезд первой величины. Казалось, город в течение двух недель вибрировал в такт разбуженной природе. Люди отдавали немалые деньги за билеты, чтобы увидеть Аллу Пугачеву, Земфиру, Софию Ротару. А на Баскове зал снова был битком забит.

Эстрадная звезда с оперным происхождением, он не стесняется называть свои концерты шоу. Если бы это шоу ограничилось лишь сценой, правы были бы те, кто видит в Николае Баскове очередной "проект". Но всякий раз зал замирал, когда очередная поклонница добиралась с букетом цветов до сцены. Тут начиналась лотерея: плюнет он или поцелует. Ни разу не плюнул, а кого-то даже поцеловал. Одну миловзору заключил в объятия под "Очи черные" и спрашивает между куплетами вкрадчиво: "А сколько тебе лет?" "Двенадцать", - тихо молвит отроковица. "Двенадцать?!" - делает большие глаза Басков. И словно бы черт от ладана. Артист. Это вдобавок к тому, что замечательно поет красивые песни.

А теперь что удалось узнать в личном общении.

-- Николай, вас в Челябинске как-то особенно любят?

-- Знаете, тьфу-тьфу-тьфу, мне трудно сказать, где меня встречают иначе.

-- И мягкие игрушки дарят. Что вы, кстати, с ними делаете?

-- Я их собираю, у меня есть отдельная комната, где они хранятся.

-- Какое ощущение сильнее - когда публика по вам с ума сходит на эстрадном концерте или когда вы понимаете, что, предположим, идеально исполнили арию в оперном спектакле?

-- Это разные эмоции, их трудно сравнивать.

-- Вот как раз поэтому и хотелось бы, чтобы вы попытались.

-- Внешний успех может и в опере выражаться очень ярко. Например, после удачного исполнения арии овации могут длиться 15-20 минут. С последующим шестикратным выходом на поклон. Но в опере всегда думаешь, что удалось, что нет. Там находишься в жестких тисках рефлексии. А в эстрадном шоу ты выходишь на сцену и публика тебя принимает, каков ты есть.

-- Вы во время концерта не раз посылали приветы балкону. Казалось, что партер с богатой публикой вас смущал своей флегматичностью.

-- Мне, действительно, кажется, что публика, сидящая на балконе, меня любит больше. Но я бы не сказал, что партер был флегматичным. Просто люди впервые меня увидели и не знали, как себя вести. Там, куда я приезжаю во второй или в третий раз, зрители уже не так стесняются, понимают жанр происходящего. Ведь это живое шоу. Вот, например, на концерте в Кремле шесть тысяч человек поднялись уже в середине программы. Кстати, мне сказали, что это было впервые в истории этого зала.

-- Говорят, что вы - результат так называемой "раскрутки", что все это стоило продюсерских усилий и немалых денег. А чем лично вы платите за успех?

-- Трудом и ограничениями. Знаете, как иногда хочется куда-то пойти, например, повеселиться. Но при моем режиме это практически исключено. А думаете, легко смотреть, как твои коллеги ужинают, едят прекрасную еду, а ты после семи часов вечера можешь позволить себе только яблоко? Много от чего приходится отказываться, чтобы быть таким, каким тебя представляют поклонники, и не дай бог их разочаровать! Даже сейчас выходить каждый раз на сцену - это испытание. А ждут ли тебя там так, как накануне, а любят ли? И всякий раз нужно доказывать это свое право - быть любимым публикой.

-- Знаете, я догадывался, что зависть - одно из сильнейших человеческих чувств. Но одно дело, когда завидует бездельник или дурак. Вам же завидуют умные и даже талантливые люди:

-- Ну а какое еще ко мне может быть отношение? Мне 25 лет, уже успел получить заслуженного артиста России, собираю многотысячные залы. Что людям остается? Поставьте себя на их место! Они прикладывают огромные усилия, чтобы достичь успеха, а он не приходит. А тут появляется какой-то мальчишка: При этом некоторые почему-то считают, что публика - дура, не может чего-то понять. А я ведь никому не закрываю дорогу. Пожалуйста, идите, пойте и завоевывайте сердца зрителей. Конечно, когда я только выхожу в спектакле Большого театра и мне тут же устраивают овации, многие коллеги переживают. Но со стороны публики это же непосредственная эмоциональная реакция, а не, предположим, оценка исполнения. А то, что мне нужно еще учиться, - это и дураку понятно.

-- Николай, вы в 25 лет переживаете пик славы. Но успех приходит и уходит.

-- Не боюсь, потому что мне есть к чему стремиться, есть поле приложения своего труда. Я вижу свои перспективы, и они обширны. Боится будущего только тот, чей успех случаен, кто лукавит перед публикой, для кого искусство лишь средство. n

Комментарии
Комментариев пока нет