Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Японок" поставят вне закона

07.05.2009
Скоро будет невозможно ввезти на территорию России "праворукие" автомобили

Защитники российского автопрома могут ликовать: в скором времени будет принят технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", запрещающий ввоз на территорию страны автомобилей с правым рулем, красными поворотниками, а также небезопасных машин китайского производства.

В пояснительной записке к техрегламенту говорится: "Ежегодно в Россию ввозится около 300 тысяч автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения".

Предусматривается 17 обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, ездящих по российским дорогам общего пользования. На защиту экологии направлено одно требование. Остальные 16 призваны "защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы".

Скоро будет невозможно ввезти на территорию России "праворукие" автомобили

Защитники российского автопрома могут ликовать: в скором времени будет принят технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", запрещающий ввоз на территорию страны автомобилей с правым рулем, красными поворотниками, а также небезопасных машин китайского производства.

В пояснительной записке к техрегламенту говорится: "Ежегодно в Россию ввозится около 300 тысяч автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения".

Предусматривается 17 обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, ездящих по российским дорогам общего пользования. На защиту экологии направлено одно требование. Остальные 16 призваны "защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы".

По мнению лидера общественного движения "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, которого цитирует электронная "Газета", новый техрегламент никак не связан с безопасностью "праворуких" авто - нет источников, из которых следует, что они более аварийны. Согласен с этим мнением и начальник ГИБДД области Сергей Курышев. По его словам, "праворукие" японские машины особых проблем с аварийностью нам не создают, в ДТП они попадают не чаще, чем машины с левым рулем.

Как сообщает "Российская газета", новый техрегламент коснется только ввоза "праворуких". Владельцам "японок", которые уже колесят по дорогам России, можно не бояться, что их оштрафуют за езду на такой машине или не поставят на учет в ГИБДД. Несмотря на это, многие автолюбители, в том числе южноуральцы, уже заявили о готовности собирать подписи под обращением к правительству в защиту "праворуких".

Кроме того, в новом техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства транспортных средств металлических конструкций (так называемых "кенгуру"). А автомобили для перевозки людей, специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Большинство остальных требований техрегламента гармонизировано с правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году.

Никита КОРНЕЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет