Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Газета в день выхода

23.04.2002
К сожалению, не всем подписчикам она так доставляется

Жалобы наших читателей на плохую доставку газеты, к сожалению, поступают в редакцию не так уж редко. "Далеко не каждую неделю получаем мы как подписчики газету "Челябинский рабочий" в день ее выхода, - написала в письме в редакцию жительница Миасса Р. Калинина. - Это очень огорчает нас как читателей и перечеркивает работу журналистского коллектива". Подписчики из Челябинска, как правило, в редакцию звонят.

К сожалению, не всем подписчикам она так доставляется

Жалобы наших читателей на плохую доставку газеты, к сожалению, поступают в редакцию не так уж редко. "Далеко не каждую неделю получаем мы как подписчики газету "Челябинский рабочий" в день ее выхода, - написала в письме в редакцию жительница Миасса Р. Калинина. - Это очень огорчает нас как читателей и перечеркивает работу журналистского коллектива". Подписчики из Челябинска, как правило, в редакцию звонят. "Вышла ли сегодня газета?" - спрашивают. Значит, не получили. Вот еще одно из писем - из города Трехгорного от Александра Александровича Осипова: "Вынужден ровно через год вновь обратиться к вам все с той же проблемой доставки вашей газеты. В прошлом году вашей помощи хватило ненадолго. И когда с начала этого года задержка с доставкой опять стала зашкаливать за три-пять дней и более, терпение мое лопнуло. На почте меня встретили все теми же отговорками, что, де, некому возить, некому носить и так далее. Почему с газетой можно так поступать? Тем самым они и труд журналистского коллектива обесценивают. Кому нужны, к примеру, новости Олимпиады, если она уже три дня как закончилась? Началась очередная подписная кампания. И на почте мне предлагают отказаться от вашей газеты, зато в дань моде предлагают принять участие в анкетировании работы почты. Для того, чтобы похвалить их? За что? За то, что я не могу читать вашу газету в день ее выхода?

Хотелось бы узнать, как получают вашу газету в других отдаленных уголках нашей области. Если так же, как я, то смирюсь и не буду вас беспокоить, хотя лучше вашей газеты для меня нет".

С просьбой прокомментировать это письмо читателя и в целом проблему доставки газеты редакция обратилась к заместителю начальника управления Федеральной почтовой связи Челябинской области Татьяне Говорухиной:

-- Прежде всего, нужно помнить, что в области существует немало районов, получающих по графику газету лишь на второй день. Это Брединский, Карталинский, Ашинский районы, города Усть-Катав, Катав-Ивановск и некоторые другие. Все газеты поступают сюда не в день выпуска, а лишь на второй день. Это первая причина. И если, предположим, пятничный номер газеты поступил в субботу, а в понедельник отделение связи не работает - это единый по всей области выходной почтовиков, - то такая газета, действительно, может быть доставлена с опозданием на три-четыре дня.

Причины задержки доставки бывают разные. Вот, например, одно из недавних наших чрезвычайных происшествий. 23 марта, в субботу, сломалась машина, что везла почту в Магнитогорск и близлежащие города и поселки. Таким образом, этот большой регион области не получил в субботу газет совсем. Они были отправлены туда лишь в понедельник. Мы контролируем все возникающие ситуации: то машина из гаража не вышла, то водитель заболел. И часть срывов доставки газет действительно происходит по вине почтовиков. Но случается такое и по вине редакции и типографии, когда срывается график выпуска газеты и следом график отправки. Говорить о доставке газеты в общем и целом, на мой взгляд, не имеет смысла. Я бы предпочла говорить о каждом конкретном случае срыва и искать конкретных виновных.

-- Конкретный случай - письмо нашего читателя из Трехгорного.

-- Обещаю вам и вашему читателю, что причины этой ситуации мы будем выяснять. Пока же предполагаю, что речь в нем идет не о самом Трехгорном, а о его закрытом формировании, потому что срывов доставки газет в сам Трехгорный не было.

Пользуясь случаем, хочу еще раз подчеркнуть, что для меня как руководителя важна точность - где и когда срыв доставки произошел. Только тогда удастся выяснить причину случившегося и определить виновного. Пусть подписчики, обращаясь с жалобами на доставку, имеют это в виду.

-- А куда им обращаться, Татьяна Сулеймановна?

-- Если это жители Челябинска, они могут обращаться в справочную Челябинского почтамта по телефону 082. К сожалению, мы еще не открыли свою областную диспетчерскую службу. Это вопрос времени. Надеюсь, что с ее появлением проблемы доставки будут решаться оперативнее. Сегодня с ними можно обратиться в свое местное отделение связи, в каждом из них вывешены контактные телефоны с конкретным указанием ответственных лиц. Можно обратиться и к нам, в управление, и к вам, в редакцию. Каждый подписчик, безусловно, имеет право на своевременную доставку любой корреспонденции.

Начавшаяся подписная кампания обещает быть для нас нелегкой. Надеюсь, мы достойно проведем ее и вы сохраните всех своих подписчиков. Я отношу себя к их числу, потому что выписываю "Челябинский рабочий" уже много лет. Вот и на этот раз я подписалась на вашу газету в день объявления подписки.

Ирина ВАСИЛЬЕВА

Комментарии
Комментариев пока нет