Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Ворон" над городом

23.04.2002
В минувшую субботу корреспонденты "Челябинского рабочего" летали на американском вертолете "Робинсон-44"

Сергей КРАПИВИН
Челябинск

Полет над Челябинском на вертолете "Робинсон-44", принадлежащем фирме "Флайком", трудно назвать обычной воздушной прогулкой. Это, скорее, езда на дорогом комфортабельном "автомобиле" по дорогам, на которых нет светофоров и пробок. В минувшую субботу ее участниками впервые стали корреспонденты "Челябинского рабочего", а также победитель "вертолетного" конкурса нашей газеты одиннадцатиклассник челябинской школы N 121 Яков Данилевский. Как я выяснил по дороге в челябинский  аэроклуб в Калачевке, он любит не только историю авиации, но и экстремальные виды спорта, например, катание на сноубордах по снежной целине и дайвинг. В Калачевку приехала вся семья Данилевских, и папа с мамой тоже не отказали себе в удовольствии после нас полетать над городом.

В минувшую субботу корреспонденты "Челябинского рабочего" летали на американском вертолете "Робинсон-44"

Сергей КРАПИВИН

Челябинск

Полет над Челябинском на вертолете "Робинсон-44", принадлежащем фирме "Флайком", трудно назвать обычной воздушной прогулкой. Это, скорее, езда на дорогом комфортабельном "автомобиле" по дорогам, на которых нет светофоров и пробок. В минувшую субботу ее участниками впервые стали корреспонденты "Челябинского рабочего", а также победитель "вертолетного" конкурса нашей газеты одиннадцатиклассник челябинской школы N 121 Яков Данилевский. Как я выяснил по дороге в челябинский аэроклуб в Калачевке, он любит не только историю авиации, но и экстремальные виды спорта, например, катание на сноубордах по снежной целине и дайвинг. В Калачевку приехала вся семья Данилевских, и папа с мамой тоже не отказали себе в удовольствии после нас полетать над городом.

Из кабины нового американского четырехместного вертолета "Робинсон-44" модели "Ворон" (Raven) Челябинск сразу предстал как городок, построенный из детского конструктора. Может быть, банальное, но точное сравнение. Особенно хрупкими выглядели пятиэтажки в районе Троицкого тракта, все повороты которого в воздухе четко повторял наш "Ворон". У меня возникло нехорошее предположение, что их запросто можно раздавить одним прикосновением руки.

В салоне плавно идущего на высоте 100 метров "Р-44" не хватало только музыки, чтобы полностью идентифицировать его с автомобилем. Мы с Яковом по очереди обменивались восторженными оценками того, что видели внизу, без проблем общаясь по внутренней связи. Перед полетом каждый из нас получил по комплекту наушников.

Самые интересные виды открылись в районе проспекта Ленина и улицы Кирова. С высоты птичьего полета челябинские здания выглядели иначе, чем с асфальтобетонной поверхности. Если составлять рейтинг самых красивых крыш города, то первое место в нем, безусловно, занял бы купол Свято-Симеоновского храма, который "Р-44" по просьбе нашего фотокора облетел не менее четырех раз. Конкуренцию ему составили бы дворец спорта "Юность", торговый центр и, пожалуй, все.

Дальше "Ворон" взял курс на северо-запад... Покружив над Каширинским рынком, где, по словам нашего пилота и большого балагура Юрия Чиркова, должны были находиться его жена и ребенок, мы стали наслаждаться свастикообразным видом сверху челябинских многоэтажек и пестротой торговых рядов, такой же, как в конструкторе Лего. Юрий включил вентиляцию... и сделал несколько крутых виражей, дабы полет совсем уж не казался нам медом. Все-таки мы находились в вертолете, а не на автодроме в детском парке.

Обратный путь лежал над Шершневским водохранилищем. Рыбаки, словно мухи, облепили тающий лед. Юрий снова проверил наш вестибулярный аппарат на прочность, пару раз "раскрутив" "Ворона". "У меня здесь тоже знакомые", - пояснил он. К рыбакам, точнее к воде, пилот имеет самое непосредственное отношение. В свободное от полетов время Юрий охраняет водоемы в Металлургическом районе.

Посадка "Ворона" через 50 минут нашего лицезрения городских красот прошла так же успешно, как взлет. Никто в этом и не сомневался. Мы знали, что челябинского "Робинсона" освятил батюшка одного из московских храмов, а уже в Калачевке перед первым полетом его борт по старой доброй традиции облили шампанским.

"Подобную прогулку может совершить каждый челябинец", - сказал на прощание директор фирмы "Флайком" В. Песков. С сегодняшнего дня "Флайком" открывает горячую телефонную линию для всех желающих полетать на американском "Вороне" : 789-184. n

Комментарии
Комментариев пока нет