Новости

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

По информации "Фонтанки", "горит склад с греющим кабелем".

После этого разбойник вырвал у пострадавшей сумку и скрылся.

Пьяные мать и отец морили малыша голодом, теперь им грозит лишение родительских прав.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Реклама на ночь

24.04.2002

В "КиноМАКСе" прошла третья по счету у нас в городе "Ночь пожирателей рекламы" - демонстрация весьма специфического продукта киноискусства. Кстати, челябинское рекламное агентство "Алфавит" вновь приготовило сюрприз: наш город опять стал первым в России, который увидел 401 новый рекламный ролик из знаменитой коллекции "Синематик" француза Жана Мари Бурсико.
Бурсико успешно отбил у простых зрителей отношение к рекламным роликам как к "мусору" телеэфира. Жан Мари возвел их в ранг произведений киноискусства. Исключил всю "попсу" и выбрал только "альтернативу".

В "КиноМАКСе" прошла третья по счету у нас в городе "Ночь пожирателей рекламы" - демонстрация весьма специфического продукта киноискусства. Кстати, челябинское рекламное агентство "Алфавит" вновь приготовило сюрприз: наш город опять стал первым в России, который увидел 401 новый рекламный ролик из знаменитой коллекции "Синематик" француза Жана Мари Бурсико.

Бурсико успешно отбил у простых зрителей отношение к рекламным роликам как к "мусору" телеэфира. Жан Мари возвел их в ранг произведений киноискусства. Исключил всю "попсу" и выбрал только "альтернативу".

Практически каждый второй ролик выстроен по принципу кинокомедии, где любой эпизод - забавная и необычная ситуация. Например: проселочная дорога, по ней едет автомобиль, поле, корова, которая надувает пузырь из жвачки. И слоган: "Из окна "Рено" все видится по-другому". Кстати, в рекламах еще и цитируются хитовые художественные фильмы: тот же "Супермен" или "Матрица".

От видеоклипов, тоже некоего небольшого кинотворения, ролики переняли непременную динамичность, лаконичность видеоряда. Плюс саундтрек. А иногда и сам визуальный контекст. К примеру, в рекламе какого-то кетчупа был воспроизведен сюжет из известного видеоклипа группы Pet Shop Boys на песню "Go West".

Но у рекламы есть и свои особенности. Во-первых, возможность использовать непривычный для киноискусства язык. Так, рекламный ролик эротической программы канала MTV представлял собой пустой экран, на котором менялись и параллельно озвучивались некоторые слова, соответствующие теме программы. Отличный пример художественного минимализма.

Во-вторых, возможность и одновременно потребность делать целую серию реклам каких-нибудь серьезных фирм. У таких серий чаще всего бывает постоянный слоган, определенный пафос и стиль подачи материала.

Кстати, считается, что язык рекламы - универсальный. Но в этом году организаторы "Ночи:" все же сделали подстрочный перевод к некоторым из этих мини-фильмов. Предоставили зрителям свободу лингвистического выбора, что, впрочем, соответствует и самому значению рекламы.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет