Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Прогулки на "слоне"

25.04.2002
Стать крутым на час можно за 500 рублей

Сергей КУКЛЕВ
Челябинск

Всю жизнь мечтал поездить на "шестисотом" "Мерседесе". Да-да, на том самом пелевинском - "стильном, державном". Автомобиле, определившем развитие российского анекдота минимум на десятилетие. Броненосцеподобном чудище из Штутгарта, за стеклом которого народ на остановках мигом угадывал бритый затылок бандюгана или прилизанную челку депутата.
Однако все это в прошлом.

Стать крутым на час можно за 500 рублей

Сергей КУКЛЕВ

Челябинск

Всю жизнь мечтал поездить на "шестисотом" "Мерседесе". Да-да, на том самом пелевинском - "стильном, державном". Автомобиле, определившем развитие российского анекдота минимум на десятилетие. Броненосцеподобном чудище из Штутгарта, за стеклом которого народ на остановках мигом угадывал бритый затылок бандюгана или прилизанную челку депутата.

Однако все это в прошлом. Бурная эпоха передела экономического пространства прошла. Теперь даже в периферийном Челябинске "шестисотых" развелось множество. Равно как и "Лексусов", "Бэх" и прочих изощренностей инженерных умов, произведенных с единственной целью: выбить из покупателя деньги. Но все равно для меня "шестисотый" остался недостижимой мечтой, автомобильным абсентом и культурным жупелом - вроде крейсера "Аврора". Видеть видел, а внутри не сидел.

Его дебют в Женеве в 1991 году произвел фурор. Специалисты восторгались мощью, совершенством и комфортом и одновременно возмущались агрессивной "неуклюжестью" массивного дизайна и вызывающей роскошью нового "мерсовского" флагмана. Огромный (5115/5215х1885х1485 мм) и тяжелый (2,56-2,72 т полной массы) четырехдверный седан с двумя различными базами 3040 и 3140 мм - L (lange) оснащали 12-цилиндровым V-образным шестилитровым 394-сильным двигателем (впервые в истории марки). С ним, да с фирменной же 5-ступенчатой коробкой-автоматом автомобиль разгоняется до сотни километров в час всего за 6,6 секунды.

За основательность конструкции "шестисотый" в Германии прозвали "канцлером Колем", а в прочих странах - "слоном". Какое-то время в растерянности пребывали даже германские законодатели, так как самая большая версия 600S легкового в принципе автомобиля по немецким законам должна была из-за своей массы проходить как коммерческое транспортное средство.

При его разработке и производстве не пытались экономить: задние сиденья с индивидуальными электрорегулировками, на которых можно развалиться свободно, тяжелые двойные стекла дверей, отгораживающие пассажиров от внешнего шума, как в подводной лодке. 525-литровый багажник защищен, удобен в пользовании, просторен и шикарен. Подвеска с гидрорегулятором дорожного просвета и автоматически изменяющими жесткость амортизаторами:

И вот я в кабине "монстра". Первое, что бросается в глаза, - кожаный салон, солидное рулевое колесо с рукоятью круиз-контроля на колонке, спидометр, откалиброванный до 260 км/ч, маркировка на "бардачке", говорящая о том, что внутри спрятана подушка безопасности, и простор, простор.

Между тем пора представить нашего героя. Да, серебристый "Мерседес" S-класса с кузовом W-140, в котором я сижу, не сравнить с новинками модельного ряда, где даже на задних сиденьях есть опция массажа и обдува спины. Он произведен в 1993 году и немало успел повидать на своем веку. Зато на нем, родимом, может прокатиться представитель самого что ни на есть среднего класса, не особо обременяя кошелек. Как? Об этом позже. Пока об ощущениях.

"Мерс" - на обочине, нога - на педаль тормоза, без нажатия на нее не включить коробку передач. Мягкий толчок дает понять, что 300 с гаком "лошадей" под капотом готовы. Жму на газ, как привык это делать в отечественных автомобилях, - почти до пола. Трехтонный седан срывается с места, словно родстер, выбрасывая из-под колес камешки, и, не успев сорваться в юз, выравнивается (ах, электроника!) и несется по дороге. Впереди идущие "Волги", ВАЗы и пр. приближаются, как в компьютерной игре. Тормозим. Торможение тоже проходит гладко, система антизаноса не позволяет "крейсеру" вилять, как "шаланде". С чувством собственного превосходства или, по крайней мере, достоинства оглядываю соседей по полосам: И никто особо не замечает. Привыкли. Зато мы с "шестисотым" шире самой представительной "Волги".

Кстати, на задних креслах нашего "испытуемого" в свое время прокатились Михаил Задорнов и Армен Джигарханян. Хотите оказаться на их месте? Скажу не в плане рекламы, а констатируя факт: в Челябинске заказать "Mercedes-600S" пока можно только в одной фирме - "Автомиг". Честно. Услуги подобного рода у нас пока не настолько востребованы, как в Москве или Питере, где можно нанять даже "Mercedes-S600 Pullmann", на котором ездит президент Владимир Путин. Стоимость часа ощущения себя "новым русским", знаменитым артистом или, на худой конец, работником дипломатического корпуса - 500 рублей. Стоит или нет? Все зависит от ситуации. Если вы хотите, чтобы невеста лет через десять после свадьбы с гордостью говорила подругам: "И тут мы на "шестисотом" как дали газу:" или коммерческий партнер говорил на своем буржуинском: "Sehr gut!" - наверное, стоит. А вот за пивом ездить не советую. Не поймут. Noblesse все-таки oblige.

Комментарии
Комментариев пока нет